Экономического обеспечения



• осознание целесообразности процессов юридического дробления и экономического объединения различных видов бизнеса;

Консолидированная финансовая отчетность позволяет применять групповой доход от экономического объединения компаний в качестве базы для расчетов дивидендов по акциям, входящим в данную сферу консолидации. В консолидированной отчетности отражаются интересы меньшинства инвесторов, т.е. тех владельцев акций, которые имеют менее половины голосов на собраниях акционеров.

Таким образом, очень редко западные лидеры предлагают экономические меры, которые бы действительно помогли периферийным странам. Реальность требует от них заботиться о собственном благе. В то же время миллионы, и даже миллиарды людей в третьем мире доведены до нищеты экономическими и финансовыми, скрытыми и явными войнами, «стратегическими инициативами» по сдерживанию экономического объединения, которое могло бы привести к реальной конкуренции за ресурсы и контроль над процессами производства. [4] Льюис Мамфорд (Lewis Mumford) предлагает исторический анализ этого процесса:

1. АПЕК. В конце 1994 г. Соединенные Штаты и 17 других государств - участников Азиатско-Тихоокеанского экономического объединения (АПЕК) договорились об установлении более свободного режима торговли и инвестирования в течение нескольких следующих десятилетий. В АПЕК входят Австралия, Бруней, Канада, Чили, Гонконг, Индонезия, Япония, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Филиппины, Новая Гвинея, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Таиланд и США.

стратегии этого регионального экономического объединения.

Консолидированная финансовая отчетность позволяет применять групповой доход от экономического объединения компаний в качестве базы для расчетов дивидендов по акциям, входящим в данную сферу консолидации. В консолидированной отчетности отражаются интересы меньшинства инвесторов, то есть тех владельцев акций, которые имеют менее половины голосов на собраниях акционеров.

ОБЩИНА - историческая форма экономического объединения людей в форме общего владения землей и другими средствами производства, а также самоуправления своей хозяйственной деятельностью.

В современных условиях при высокой степени развития национального государственного регулирования отмена пошлин и других ограничений фактически еще не означает экономического объединения государств. Как показывает опыт НАСТ, деятельность З.с.т. если и оказывает определенное воздействие на развитие производства, то эффект крайне ограничен. Существенных изменений с точки зрения формирования более емкого рынка она не дает. В этом, в частности, одна из причин кризиса ЕАСТ и перехода стран — членов ЛАСТ к более высоким формам экономической интеграции.

чения в отношении североамериканских товаров будут упразднены в течение 10 лет. Снимаются барьеры на пути деятельности банковских, страховых и других финансовых институтов в странах — участницах соглашения, особенно американских компаний на рынках финансовых и страховых услуг в Мексике. Отменяются ограничения на взаимные инвестиции, оказание транспортных, телекоммуникационных услуг и т.д. Выполнение условий соглашений означает создание мощного экономического объединения — зоны свободной торговли с населением 360 млн. человек и общим ВНП более 6 трлн. долл.

Путем экономического объединения и образования наднациональных экономических органов западноевропейские страны пытаются в какой-то мере разрешить это противоречие и создать более широкую экономическую область для развития производительных сил. Объединение западноевропейских государств должно способствовать укреплению их позиций относительно США. Однако противоречия между самими западноевропейскими странами приве-

В РФ даже тогда, когда ее экономика была мало связана с мировым рынком, Э.к. отрицательно отражались на ней. Сейчас зависимость экономики РФ от мировых рынков резко возросла, причем от рынков энергоресурсов, сырья и полуфабрикатов, наиболее чувствительных к кризисным падениям производства. Современные Э.к. не такие глубокие, как в 30-е гг., но они органически присущи капиталистической экономике. Экономическая политика РФ должна постоянно учитывать этот фактор и по возможности участвовать в формировании мировой политики, направленной на их предотвращение или ослабление их отрицательных последствий, в том числе и для РФ. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ - одна из форм экономического объединения государств, более развитая форма экономической интеграции, предполагающая не только снятие барьеров во взаимной торговле, как в зоне свободной торговли или таможенном союзе, но и проведение общей экономической политики. При этом наднациональное регулирование, связанное с функционированием Э.с., предполагает вмешательство не только в сферу обмена, но и в сферу производства. Это регулирование в условиях частного предпринимательства и действия закона стоимости как главного регулятора производства призвано вносить лишь определенные коррективы в механизм рынка в целях стимулирования процессов воспроизводства в масштабе всех стран-участниц, изменения межотраслевых пропорций, ослабления тех или иных социальных противоречий и т.д. Для этого может использоваться общая для всех стран налоговая политика, субсидирование развития отдельных производств или районов из общих фондов союза, составление общих программ экономического развития и другие меры. Тем не менее и в условиях Э.с. национальное государство сохраняет в своих руках такую важную экономическую функцию,


Организационная подсистема отделов и служб в свою очередь в зависимости от выполняемых функций, характера влияния на конечные результаты, техническое развитие объединения (предприятия) в целом подразделяется на три группы: отделы технического развития, обслуживающие и вспомогательные отделы, отделы общего управления и организационно-экономического обеспечения.

Функциональные отделы подразделяются на группы: отделы технического развития (ОГК, ОГТ, ОТК, отдел новой техники и др.), обслуживающие и вспомогательные отделы (ОГМ, ОГЭ, инструментальный отдел, транспортный отдел, отдел материально-технического снабжения и сбыта и др.), отделы общего управления и организационно-экономического обеспечения (ПДО, ПЭО, ОТиЗ, финансовый, бухгалтерия, кадров и др.).

В крупных банках в состав отдела «Проектное финансирование» входят и инженеры. Для оценки технико-экономического обеспечения проекта и расчета разных вариантов его реализации банк часто привлекает независимых экспертов, взимая за это специальную комиссию с клиента до решения вопроса о предоставлении ему кредита.

Работа посвящена исследованию организационно-экономических проблем обеспечения надежного и эффективного функционирования предприятий топливно-энергетического комплекса: в нефтяной и газовой промышленности, нефтехимии и нефтепереработке, в системе транспортировки нефти. Рассмотрены теоретические основы надежности сложных технических систем и производства как динамической системы. Исследованы факторы, влияющие на уровень функционирования производственных систем. Проведен классический анализ экономического обеспечения надежности: "затраты - результаты", - с оценкой экологического последействия отказов и инвестиционных возможностей предприятий ТЭК. Предложены мероприятия по организации и обслуживанию производственных систем в условиях дефицита финансовых ресурсов. Сделана попытка разработки инновационной стратегии отраслей ТЭК в условиях перехода к рыночной экономике.

Итак, мы подошли к "краеугольному камню" экономического обеспечения надежности систем: цена надежности определяется уровнем развития экономики; "дефицитная" экономика создает дешевые системы с высокой ценой эксплуатации; "избыточная" экономика создает надежные и достаточно дорогие системы с низкой ценой эксплуатации. Немаловажную роль здесь играет ориентация предприятий: сбытовая (ориентированная на возможности производства) или маркетинговая (ориентированная

оборудования делает еще более актуальными вопросы организационно-экономического обеспечения надежности функционирования производства.

Разработаны основные элементы организационно-экономического обеспечения развития региональной экономики административных районов субъектов Российской Федерации в современных экономических условиях и получены следующие научные результаты:

- система финансово-экономического обеспечения научно-технической и инновационной деятельности, активно использующая различные внебюджетные источники средств и одновременно предусматривающая прямую и косвенную государственную поддержку этой деятельности;

В настоящее время в ведущих отраслях машиностроения действуют тысячи САПР самого различного назначения. Широко ведется работа по созданию новых САПР. Разработаны государственные стандарты и другие нормативные материалы, регламентирующие процессы создания и функционирования САПР. Однако существуют «узкие места», сдерживающие широкое распространение прогрессивных методов и современной культуры проектирования. В первую очередь, это — недостатки организационно-экономического обеспечения, разработка которого, как правило, значительно запаздывает по сравнению с другими видами обеспечения (это подтверждает анализ научно-технической литературы, например работ [5, 41, 45]).

Яо-о организационно-экономического обеспечения

В реальной действительности динамика производственной системы при изменении структуры управления может несколько отличаться от изложенной общей схемы. Это зависит от целого ряда факторов, большая часть которых вообще находится за рамками сферы организационно-экономических причин. Так, например, для развития строительства изменение социально-экономической ситуации в регионе (приток трудовых ресурсов, концентрация объектов на сравнительно небольшой площади, улучшение режима технико-экономического обеспечения и т.п.) может оказать благоприятное влияние.


Экономическую информацию Экономическую независимость Экономическую рентабельность Экономическую структуру Экономичность производства Экономика электронной Экономика находилась Экономика оказалась Экономика предложения Эффективного финансового Экономика современный Экономике характеризуется Экономике переходного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика