Экономическую конъюнктуру



3) экономическую классификацию расходов бюджетов Российской Федерации;

• экономическую классификацию расходов бюджетов;

Ученик Е. Е. Сиверса Н. А. Блатов построил экономическую классификацию по эволюционному признаку. В этой классификации каждая последующая группа счетов рассматривалась как развитие предыдущей. Исторически первую группу составляют:

Классификация счетов по назначению и структуре (структурная классификация) дополняет экономическую классификацию в части научной постановки бухгалтерского учета.

классификация доходов бюджетов РФ. Функциональная классификация расходов РФ включает: перечень целевых статей функциональной классификации расходов бюджетов РФ; перечень видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ; экономическую классификацию расходов бюджетов РФ; классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ; классификацию источников внешнего финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ; классификацию видов государственных внутренних долгов РФ и субъектов РФ, муниципального долга; классификацию видов государственных внешних долгов РФ и субъектов РФ, а также государственных внешних активов РФ;

Закон о бюджетной классификации очень сложен, имеет целый ряд приложений, но ежегодный бюджет составляется в полном соответствии с этой классификацией. Так, приложение № 7 к закону о бюджетной классификации, введенное в действие с 2001 г.2, содержит экономическую классификацию расходов бюджетов РФ, где расходы группируются в соответствии с их экономическим содер-

• экономическую классификацию расходов бюджетов РФ;

¦ экономическую классификацию расходов бюджетов РФ;

а экономическую классификацию расходов бюджетов Российской Федерации;

попытаться провести четкую экономическую классификацию операций поглощения.

экономическую классификацию расходов бюджетов Российской Федерации;

ную, так и экономическую классификацию их расходов.


Ответной реакцией многих американцев на сегодняшнюю экономическую конъюнктуру стал более осторожный подход к совершению покупок. Чтобы сэкономит^ деньги, они стали покупать больше товаров «магазинных марок» и меньше товаров «общенациональных марок». Многие фирмы стали выпускать «экономичные» варианты своих товаров, а в рекламных обращениях делать упор на привлекательность цен. Некоторые потребители отложили покупки товаров длительного пользования, другие-наоборот, ускорили их из-за опасений, что в следующем году цены поднимутся на 10%. Многие семьи почувствовали, что большой дом, две машины, путешествия за границу и получение высшего образования в частных учебных заведениях им уже не по карману. В то же время, как видно из табл. 4, произошло перераспределение процентных долей затрат по ряду товарных категорий, например затрат на продукты питания и одежду.

Прогнозно-аналитические расчеты проводятся на основании статистической информации, т.е. сведений, получаемых от регионов, предприятий, финансовых организаций. Используется информация, характеризующая экономическую конъюнктуру других стран и мирового хозяйства в целом и ее регионов. Часть материалов формируется в результате опросов населения и предпринимателей. Используется также экспертная информация, т.е. сведения, получаемые от специалистов в той или иной области знаний.

местить средства граждан и обеспечить им доход, близкий к средней норме доходности, складывающейся в обществе в определенных условиях места и времени. Компания обладает инструментом размещения аккумулированных средств, знает экономическую конъюнктуру, содержит аппарат квалифицированных кадров и т.п.

Рассмотренные выше показатели, судя по практическому опыту, не могут стать единственной основой для принятия решения об инвестировании. Здесь важно учитывать и другие факторы, которые не всегда поддаются количественной оценке, а требуют содержательного анализа: общую складывающуюся экономическую конъюнктуру, конкурентную среду, способность менеджеров осуществлять инвестиции, организационные моменты и др. При осуществлении капитальных вложений прежде всего необходимо уяснить, что дает предприятию их реализация, а также определить возможные альтернативы данных вложений. Американский ученый Э. Хелферт в работе «Техника финансового анализа» указывает: «Никакие существенные инвестиции не должны предприниматься до тех пор, пока анализ не даст ответ на первые два вопроса, представленные на дереве решений (рис. 21.1).

При формировании инвестиционных программ критериями, отражающими стратегические задачи и экономическую конъюнктуру, служат:

Под структурой отрасли мы понимаем потенциальную емкость рынка нововведений в выбранной отрасли, экономическую конъюнктуру, в которой она функционирует, и ее финансовые возможности для покупки инновационных товаров. Это определяет в конечном итоге характер и остроту конкуренции среди их создателей.

1 С очень интересным феноменом столкнулась во второй половине 1990-х гг. экономика Японии. На фоне общей вялей экономической конъюнктуры цены на потребительские товары неуклонно снижались на 1 - 2% в год. В результате японские потребители откладывали покупки, надеясь, что в будущем году товары еще подешевеют, что в свою очередь еще больше угнетало внутреннюю экономическую конъюнктуру и приводило к дальнейшему снижению цен.

Соединение в одном учебнике теории и практики ценообразования позволяет студентам и предпринимателям лучше понять, почему рыночные отношения экономических агентов иногда дают сбои и почему государство должно активно участвовать в регулировании экономики и влиять на общую экономическую конъюнктуру рынка.

Усиление мощи государства позволяет ему концентрировать в своих руках большую массу финансовых ресурсов, что дает возможность активно воздействовать на экономическую конъюнктуру. Государство становится как бы дирижером огромного оркестра, в котором каждый хозяйствующий субъект играет свою роль.

ющейся никаким плановым на нее влияниям. Для нас несомненно, что эта связь опосредствована целым рядом промежуточных социально-психологических ж всяких иных надстроечных переживаний и реакций, в числе которых далеко не последнее место принадлежит и всякого рода предупреждающим зачатие мерам и абортивным средствам. И, конечно, если не искоренять, то существенно ограничить в случае нужды их распространение мерами общественного воздействия вполне возможно. Есть немало охотников изображать всякого рода меры «предусмотрительности» — от презервативов до абортов — как «вынужденные» безусловной экономической необходимостью 1а, например продовольственной нуждой, квартирным утеснением, невозможностью обеспечить должный уход за новым членом семьи и т. д. Но, если искусственное предупреждение зачатий и, в самом деле, нужно рассматривать, по Смуяевичу, как «чуткую реакцию трудящегося населения па экономическую конъюнктуру», то почему же особое влечение к этой неомальтузианской реакции проявляется в наиболее обеспеченных от воздействия конъюнктуры, верхушечных слоях этого населения? И если действительно не что иное, как «сужение жизненной базы приводит к падению рождаемости»1Э, то почему же в таком случае к наименьшей рождаемости «вынуждаются» как раз не беднейшие, а наиболее состоятельные матери? От этого жесткого статистического факта нельзя ведь отболтаться никакими полемическими увертками.

На экономическую конъюнктуру в 1996 году существенное влияние оказывала крайне острая ситуация с исполнением бюджета, высокие темпы роста внутреннего государственного заимствования, ухудшение финансового состояния реального сектора, снижение финансовой дисциплины на всех уровнях экономики. Негативное воздействие этих факторов особенно ярко проявилось в период кампании по выборам президента и формирования правительства. Конъюнктура финансовых рынков и, прежде всего, динамика процентных ставок в течение 1996 г. находилась в определенной зависимости от политических факторов.


Экономике практически Экономике производства Экономике существенно Экономики экономика Эффективного инструмента Экономики государство Экономики министерством Экономики необходимость Экономики общественного Экономики основанной Экономики поскольку Экономики предложения Экономики предприятие вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика