|
Эксклюзивного распределения
Экскаваторы одноковшовые вместимостью до 60 240 960
Экскаваторы одноковшовые вместимостью до 60 240 960
1 Экскаваторы одноковшовые гидравлические - обратная лопата, ковш с зубьями, оснащенные портативной радиостанцией с радиусом действия 4 кМ: НД 1500 У=1,5м3 ЭО 4121А У=1,0м3 1/1
Экскаваторы одноковшовые на гусеничном ходу с ковшом емкостью:
и К-406 ЭО-3322Д ЭО3323 3.2. Экскаваторы одноковшовые на автомобильном пневмоколесном ходу вместимостью ковша 0,4-0,65 м3 С-4002 0,4 (54) 5 Д-240 0,5 (75) 1 Д-240 0,65 (75) 1
СВ-4001-кг 3.3. Экскаваторы одноковшовые на гусеничном ходу 3.3.1. Вместимость ковша 0,65 м3 К-606 0,63 (ПО) 2
В примерный перечень строительно-монтажных механизмов, оборудования и технологического транспорта базы механизации и автотранспорта монтажного треста входят: автомобили грузовые, бортовые, лесовозы, самосвалы, автоприцепы, автомобильные и тракторные краны, экскаваторы одноковшовые и траншейные, тракторы, трубоукладчики, трайлеры с тягачами, кабельные
Экскаваторы одноковшовые......... 1,68 1,97
Экскаваторы одноковшовые и многоковшовые Скреперь! Бульдозеры
Трубоукладчики Бульдозеры Экскаваторы одноковшовые 19—25 (70 о/0) 14—23 (30 о/0) 10—16 18—24 (50 о/„) 11—20 (30 о/0) 10—15 15—20 10—18 (30 о/„) 9—14 14-19 9—16 (30 о/0) 8—12
Разнообразен применяемый при сооружении площадочных объектов состав строительной и транспортной техники, включающей экскаваторы (одноковшовые, роторные и цепные), бульдозеры, сваебойные агрегаты, гусеничные и автомобильные краны, а также краны-трубоукладчики, бурильные и бурильно-крановые машины, различные погрузчики, тракторы, тягачи, грузовые автомобили, сварочное и другое оборудование. Предоставив право эксклюзивного распределения, производитель надеется на организацию более агрессивного и умелого сбыта. Кроме того, в сознании потребителей имидж товара в этом случае обычно повышается, что позволяет устанавливать на него более высокие наценки. Между организациями складываются тесные партнерские взаимоотношения. Эксклюзивное распределение применяется в торговле новыми легковыми автомобилями, некоторыми крупными электробытовыми приборами, отдельными моделями женской одежды.
являются торговые агенты, производителю стоит поинтересоваться, какими еще товарами они занимались, какова численность их торгового персонала, каков их уровень подготовки. Если в качестве посредника выступает универмаг, который требует эксклюзивного распределения, то следует оценить его расположение, потенциал дальнейшего роста, тип покупателей.
Многие производители и оптовые торговцы предпочитают иметь эксклюзивные каналы для сбыта своей продукции. Ранее мы уже рассматривали эту стратегию эксклюзивного распределения, когда один производитель разрешает торговать своими товарами только нескольким магазинам. Если продавец требует, чтобы в данных магазинах не были представлены товары конкурентов, то такая стратегия называется эксклюзивной торговлей. От заключения подобных соглашений выигрывают обе стороны: продавец приобретает более верных и зависимых торговцев, а те в свою очередь — стабильный источник поставок и сильную поддер-
После выбора типов посредников в канале распределения необходимо определиться с количеством этих посредников. В маркетинге разработаны три подхода к решению этой проблемы: интенсивное распределение, эксклюзивное распределение и селективное распределение. Интенсивное распределение предполагает обеспечение запасами продукции в возможно большем числе торговых предприятий. Эксклюзивное распределение предполагает намеренно ограниченное число посредников, торгующих данной продукцией в рамках сбытовых территорий. Селективное распределение представляет собой нечто среднее между методами интенсивного и эксклюзивного распределения. Селективное распределение позволяет производителю добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками, чем при организации интенсивного распределения. Для повышения эффективности сбыта продукции и в целях экономии средств организации часто прибегают к использованию многоканальных систем распределения продукции.
ставки морозильных камер, компания Unilever работала на базе эксклюзивного распределения, отказывая в разрешении хранить в своих холодильниках конкурирующие марки мороженого. Принятое Европейским судом решение может повлиять на распространение мороженого также и в других странах Европы, включая Великобританию [7]. Аналогичный пример — разрыв эксклюзивных связей между компаниями Coca Cola, Schweppes Beverages и Dritvic's и торговыми точками, работающими в местах проведения досуга (например, в спортивных клубах), по решению Бюро свободной торговли, что облегчило вступление на этот рынок конкурентам [8].
Предоставляя право эксклюзивного распределения, производитель надеется на организацию агрессивного профессионального сбыта. Кроме того, обычно данная практика позитивно воздействует на имидж товара, что позволяет устанавливать более высокие наценки. Между членами канала, как правило, складываются тесные партнерские взаимоотношения. Эксклюзивное распределение используется в торговле новыми легковыми автомобилями, некоторыми крупными электробытовыми приборами, отдельными моделями женской одежды.
вого персонала, уровнем его подготовки. Если в качестве посредника выступает компания, управляющая сетью универмагов, настаивающая на предоставлении ей права эксклюзивного распределения, следует оценить расположение ее предприятий, потенциал дальнейшего роста, тип покупателей.
Многие производители и оптовые торговцы предпочитают использовать для реализаций продукции эксклюзивные каналы. Ранее мы рассматривали стратегию эксклюзивного распределения, когда производитель предоставляет право торговли своими товарами ограниченному числу Посредников. Если компания-поставщик требует, чтобы эти дилеры отказались от закупок продукции ее конкурентов, данная стратегия называется эксклюзивной торговлей. От заключения подобных соглашений выигрывают обе стороны: продавец усиливает влияние на торговцев, а те в свою очередь приобретают стабильный источник поставок и поддержку поставщика. Однако в СЩА соглашения об эксклюзивной торговле законны до тех пор, пока они не оказывают негативного влияния на уровень конкуренции. Попытки создания монополии и принуждение к участию в маркетинговых каналах запрещаются.
Предоставляя право эксклюзивного распределения, производитель надеется на организацию агрессивного профессионального сбыта. Кроме того, обычно данная практика позитивно воздействует на имидж товара, что позволяет устанавливать более высокие наценки. Между членами канала, как правило, складываются тесные партнерские взаимоотношения. Эксклюзивное распределение используется в торговле новыми легковыми автомобилями, некоторыми крупными электробытовыми приборами, отдельными моделями женской одежды.
вого персонала, уровнем его подготовки. Если в качестве посредника выступает компания, управляющая сетью универмагов, настаивающая на предоставлении ей права эксклюзивного распределения, следует оценить расположение ее предприятий, потенциал дальнейшего роста, тип покупателей.
Многие производители и оптовые торговцы предпочитают использовать для реализации продукции эксклюзивные каналы. Ранее мы рассматривали стратегию эксклюзивного распределения, когда производитель предоставляет право торговли своими товарами ограниченному числу посредников. Если компания-поставщик требует, чтобы эти дилеры отказались от закупок продукции ее конкурентов, данная стратегия называется эксклюзивной торговлей. От заключения подобных соглашений выигрывают обе стороны: продавец усиливает влияние на торговцев, а те в свою очередь приобретают стабильный источник поставок и поддержку поставщика. Однако в США соглашения об эксклюзивной торговле законны до тех пор, пока они не оказывают негативного влияния на уровень конкуренции. Попытки создания монополии и принуждение к участию в маркетинговых каналах запрещаются.
Эксплуатации нефтепроводов Эффективного распределения Эксплуатации потребления Эксплуатации промышленных Эксплуатации технологических Эксплуатации трубопровода Эксплуатации установок Эксплуатационные возможности Эксплуатационных скважинах Эксплуатационной деятельности Эксплуатацию месторождений Эксплуатацию складских Эффективного сотрудничества вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|