Эксплуатации автомобиля



При разработке технического предложения определяется реализуемость технических требований и устанавливаются принципиальные проектные решения. Техническое предложение строится на результатах анализа возможных решений и их сравнительной оценке. Из-за ограниченности исходной информации на данном этапе ожидаемые технико-экономические показатели определяются с помощью ориентировочных, укрупненных расчетов, базирующихся на данных из опыта производства и эксплуатации аналогичных электротехнических систем и данных экспертных оценок. Оценки имеют тем большие погрешности, чем оригинальнее разрабатываемая электротехническая система.

строительства, проектно-сметная документация на строительство планируемых объектов, технико-экономическое обоснование и информация о пергдовом опыте строительства и эксплуатации аналогичных объектов. Кроме того, необходимо учитывать процесс непрерывного совершенствования организации производства, повышения эффективности использования основных фондов и сокращения сроков строительства, а также целесообразность повышения удельного веса активной части основных производственных фондов, в первую очередь оборудования.

Срок полезного применения амортизируемого объекта определяется: сроком его ожидаемого полезного применения (сроком его службы) или количеством продукции или других полезных объектов, которое предполагается получить с его применением. Период применения подлежит расчету исходя из: ожидаемого физического или морального износа данного объекта, а также правовых и иных ограничений на его использование. Обычно сроки службы амортизируемых объектов определяются администрацией по опыту эксплуатации аналогичных объектов в прошлом. Если по поводу какого-либо актива нет опыта, срок его службы определяется соответствующими специалистами на основе данных производителя, опыта других организаций, конкретных условий эксплуатации: интенсивности применения; числа смен работы, предполагаемой программы ремонта и обслуживания.

ции, за счет использования множества программ, отрабатывающих различные функции, и большого статистического материала, накопленного в ходе проектирования, изготовления и эксплуатации аналогичных изделий. Кроме того, формализуя задачу проектирования для ее решения в САПР, проектировщик уже прибегает к функциональному подходу.

Принципиально новая конструкция машины крупносерийного или массового выпуска создается на базе исследований и испытаний опытных образцов. В индивидуальном производстве изготовление опытных образцов исключается; здесь конструктор должен сразу найти оптимальное решение. Это предполагает исследование конструкций и условий эксплуатации аналогичных из числа действующих машин и механизмов. Подобные исследования в ряде случаев возмещают отсутствие опытных образцов, поэтому при проектировании таких машин необходима особенно тесная связь конструкторских бюро с предприятиями, эксплуатирующими данного рода оборудование.

На стадии проработки технического задания даются основные характеристики проектируемой машины, определяются конструктивные особенности машины и основные ее параметры. Уже на этой стадии необходимо решать задачу обеспечения технологичности будущей конструкции машины. Решение этой задачи связано с установлением рациональных параметров, в которых на основе изучения эксплуатации аналогичных машин и потребностей народного хозяйства учитываются области преимущественного применения машины. Часто параметры, назначаемые в проектном задании, даются с «запасом» и требуют соответствия конструкции широкому диапазону эксплуатационных требований.

Важной задачей на стадии проектных решений является всестороннее обобщение передового опыта эксплуатации аналогичных конструкций .и накопление в соответствующих проектных организациях необходимых прогрессивных яормативны1Х технико-экономических показателей. На основе этих показателей ,и обобщения фактических данных об эксплуатации аналогичной техники в зависимости от вида обрабатываемых изделий, их габаритов сложности и условий работы создаваемой конструкции, а также с учетом влияния различных других пара-, метров могут быть разработаны специальные таблицы, графики и номограммы. Эти материалы облегчают опре-

Такие подробные расчеты выполняются лишь в наиболее ответственных случаях. В остальных они заменяются введением в расчет номинальных нагрузок, допускаемых напряжений или запасов прочности, взятых из опыта эксплуатации аналогичных машин в родственных условиях. Но этим сама задача не исчерпывается, изменяется лишь метод ее решения."

его использование. Обычно сроки службы амортизируемых объектов определяются администрацией по опыту эксплуатации аналогичных объектов в прошлом. Если по поводу какого-либо актива нет опыта, срок его службы определяется соответствующими специалистами на основе данных производителя, опыта других организаций, конкретных условий эксплуатации: интенсивности применения; числа смен работы, предполагаемой программы ремонта и обслуживания.

Приведенные эффекты оцениваются на основе проведения технико-экономических исследований и анализа опыта эксплуатации аналогичных систем и влияния их на изменения (положительные и отрицательные приросты) финансовых потоков, характеризующих хозяйственную деятельность предприятия. Так, например, снижение величины расхода топливного газа на собственные нужды за счет оптимизации режима газотранспортной системы (включая компрессорные станции) приводит к сокращению текущих затрат предприятия, включаемых в себестоимость, и одновременно к увеличению выручки предприятия за счет транспорта дополнительного объема газа.


Если бензин по какому-либо из показателей фракционного состава не соответствует условиям эксплуатации автомобиля, то затруднения при пуске, продолжительные прогревы двигателя, его неустойчивая работа на холостом ходу в целом могут увеличить расход бензина на 30-50 %.

Сложность контроля водителем влияния системы зажигания на экономичность двигателя вызвана тем, что несмотря на отклонения за установленные пределы параметров некоторых деталей и даже при отказах отдельных элементов (свечи, вакуумного регулятора опережения зажигания) система зажигания может оставаться работоспособной. При эксплуатации автомобиля нередко бывает нарушение регулировки угла опережения зажигания.

На токсичность отработавших картерных газов значительное влияние оказывает степень загрязнения картера двигателя различными отложениями, образующимися в процессе эксплуатации автомобиля. В масляной системе двигателя неизбежно накапливаются продукты старения масла и неполного сгорания топлива, которые отлагаются на поверхностях деталей двигателя. В первую очередь происходит засорение масляных магистралей и уменьшения их пропускной способности, пригорание и ухудшение подвижности поршневых колец и клапанов, снижении компрессии в цилиндрах, ухудшение циркуляции картерных газов.

Расходы по содержанию и эксплуатации автомобиля, а также по поддержанию его в исправном состоянии, включая осуществление текущего и капитального ремонта, являются обязанностью ссудополучателя (статья 695 ПС РФ) и расходами по обычным видам деятельности, включаемым в себестоимость продукции, в соответствии с пунктами 7, 8 ПБУ 10/99.

Если выработка автомобиля на 1 автомобиле-тонну находится в пределах средней плановой по автопредприятию, то использование автомобиля нужно квалифицировать посредственным, если выше -хорошим и отличным, а ниже средней - плохим. Ряд таких оценок дает характеристику эффективности эксплуатации автомобиля или любого другого транспортного средства.

Эю может быть следствием нарушения водителем правил эксплуатации автомобиля, либо использования автомашины в неслужебных целях. В этом случае от-веютвенность за перерасход горючего полностью ложится на директора. Но по рерасход также может возникнуть из-за незапланированного увеличения объемов работ или повышения цен на топливо. В таком случае затраты становятся для директора Представительства нерегулируемыми.

Эю может быть следствием нарушения водителем правил эксплуатации автомобиля, либо использования автомашины в неслужебных целях. В этом случае от-веютвенносгь за перерасход горючего полностью ложится на директора. Но по рерасход также может возникнуть из-за незапланированного увеличения объемов работ или повышения цен на топливо. В таком случае затраты становятся для директора Представительства нерегулируемыми.

Пример 2. От эксплуатации автомобиля предприятие может получать в течение 8 лет прибыль в размере 14 тыс. руб. в год. Определите, какую минимальную сумму должно предприятие получить от продажи данного автомобиля, чтобы в случае вложения вырученных денег в банк под 20 % годовых на 8 лет иметь прибыль не ниже, чем результат от эксплуатации машины. Остаточная стоимость автомобиля через 8 лет будет равна 1 0 тыс. руб.

Сначала рассчитаем чистый денежный поток, который предприятие будет иметь от эксплуатации автомобиля через 8 лет. Он равен произведению годовой прибыли на число лет плюс остаточная стоимость автомобиля:

Полученная величина равна будущей денежной стоимости результата реализации инвестиций при эксплуатации автомобиля.

Для того чтобы иметь доход от вложения средств в банк не ниже, чем от эксплуатации автомобиля при заданных условиях, предприятие должно продать автомобиль по цене не ниже 28,373 тыс. руб.


Эксплуатации технологических Эксплуатации трубопровода Эксплуатации установок Эксплуатационные возможности Эксплуатационных скважинах Эксплуатационной деятельности Эксплуатацию месторождений Эксплуатацию складских Эффективного сотрудничества Экспоненциальные скользящие Экспоненциально сглаженных Экспортные импортные Экспортных поступлений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика