Эксплуатации нефтепроводов



- повышением надежности эксплуатации нефтяного оборудования, то есть разумное сочетание потенциальных возможностей техники и реальных условий ее реализации;

Основными элементами современной технологии добычи нефти являются методы воздействия на пласт и обработки призабоиной зоны скважин./ При воздействии на пласт основной целью является восполнение пластовой энергии в процессе эксплуатации нефтяного месторождения, при- воздействии на призабойную зону — улучшение использования пластовой энергии путем уменьшения фильтрационных сопротивлений движению жидкости в призабоиной зоне скважин.(Наибольшийэффект на ряде нефтяных месторождений может быть получен при условии одновременного применения методов воздействия на пласт и методов обработки призабоиной зоны скважин. :

5) изменение мощности различных технологических объектов в процессе эксплуатации нефтяного и газового месторождений.

5) изменение мощности различных технологических объектов в процессе эксплуатации нефтяного месторождения.

5) изменение мощности различных технологических объектов в процессе эксплуатации нефтяного месторождения.

оценка влияния системы разработки и технологии эксплуатации нефтяного месторождения, организации производства и труда, а также геолого-физических параметров нефтяного месторождения на уровень экономических показателей месторождения (эффективность капитальных вложений, производительность труда);

Поскольку объем добычи нефти на месторождении и стоимость основных фондов предопределяются системой разработки и технологией эксплуатации нефтяного месторождения, а также его геолого-физическими параметрами, то использование показателя — добыча нефти на 1000 руб. стоимости основных фондов не дает возможности установить, за счет каких из вышеуказанных факторов на одном месторождении получено более эффективное использование капитальных вложений, чем на другом. Чтобы установить влияние технологических и геологических факторов на показатель эффективности использования капитальных вложений, необходимо выявить решающие факторы, обусловливающие объем годовой добычи нефти и размеры основных фондов на данном месторождении.

На технологические показатели эксплуатации нефтяного месторождения большое влияние оказывает также режим работы пласта. В связи с этим анализ влияния плотности сетки скважин на основные технико-экономические показатели необходимо проводить только на объектах, имеющих одинаковые режимы работы пластов.

- повышением надежности эксплуатации нефтяного оборудования, то есть разумное сочетание потенциальных возможностей техники и реальных условий ее реализации;

- повышением надежности эксплуатации нефтяного оборудования, то есть разумное сочетание потенциальных возможностей техники и реальных условий ее реализации;


лежащие «Стандард ойл» нефтепроводы выполняли свои юридические обязательства в качестве общественного перевозчика; они требовали от Верховного суда штата Пенсильвания решения, запрещающего железным дорогам проводить дискриминационную практику при определении тарифных ставок; они также обвиняли директоров «Стандард ойл» лично в преступном сговоре. Дело было прекращено, когда компания согласилась изменить свои методы эксплуатации нефтепроводов, а железные дороги дали новые обещания в отношении тарифных ставок, но никто не принял этих обязательств всерьез.

7. Расходы по сбору и транспортировке нефти и газа. По данной статье планируют расходы по сбору, хранению и внутрипроизводственной транспортировке нефти, осуществляемые ЦКПН, по содержанию и эксплуатации нефтепроводов от скважин до товарных парков НГДУ, насосных станций, замерных установок, ловушечных установок и других технических средств по сбору и транспортировке нефти. На эту статью также относят расходы производства сбора и транспортировки газа по содержанию и эксплуатации газопроводов, сепарационных установок, дожимных компрессорных станций и другого оборудования по сбору, сепарации и транспортировке газа. Сюда же относится стоимость потерь нефти при ее хранении и перекачке (в пределах установленных норм).

планируют расходы по сбору, хранению и внутрипроизводственной транспортировке нефти, осуществляемые ЦКПН, по содержанию и эксплуатации нефтепроводов от скважин до товарных парков НГДУ, насосных станций, замерных установок, ловушечных установок и других технических средств по сбору и транспортировке нефти. К этой статье также относят расходы по сбору и транспортировке газа, содержанию и эксплуатации газопроводов, сепарационных установок, дожимных компрессорных станций и другого оборудования. Сюда же относится стоимость потерь нефти при ее хранении и перекачке (в пределах установленных норм).

Совершенствование технических средств. Перспективы развития нефте- и нефтепродуктопроводов в СССР все больше связывают с применением при сооружении новых магистралей труб повышенной прочности. Всевозрастающий интерес к таким трубам, несмотря на то, что применяемый в настоящее время при строительстве подземных магистралей сортамент труб в целом является достаточным для освоения ожидаемого на перспективу роста потоков нефти и нефтепродуктов, вполне объясним. Этому способствуют два основных аспекта развития нефте- и нефтепродуктопроводного транспорта. Один из них связан с характерной особенностью строительства трубопроводов в нашей стране — с перемещением строительства в северные и восточные районы страны, где природные условия с точки зрения прокладки и эксплуатации нефтепроводов можно считать неблагоприятными, а порой — просто тяжелыми. Эта тенденция в развитии отечественного нефтепроводного транспорта потребовала и будет требовать в будущем разработки качественно новых технических и конструктивных решений, направленных на увеличение эффективности нефтепроводов

в таких условиях. Основа этого — форсированный режим эксплуатации нефтепроводов, прежде всего за счет укладки труб с повышенными прочностными характеристиками, которые возволяют выдерживать повышенное давление. Другой аспект связан с решением задачи повышения уровня пропускной способности каждого нефтепровода, что в конечном итоге отразится на эффективности работы нефтепроводного транспорта в целом. Данную задачу можно решить только при повсеместном (а не в экстремальных условиях) использовании труб повышенной прочности. В связи с этим совершенствование технологии производства подобных труб и увеличение объемов их выпуска— одна из первоочередных задач отечественной трубной промышленности, решение которой позволит создать необходимые условия для широкого использования при сооружении нефте- и нефтепродуктопроводов труб повышенной прочности.

Потребность Китая в нефти (ее дефицит в ближайшее десятилетие будет достигать, по некоторым оценкам, 50 млн. т в год) взялась удовлетворить компания «ЮКОС». Она готова совместно с китайской стороной и компанией по строительству и эксплуатации нефтепроводов «Транснефть» построить трубопровод от Ангарска в Северный Китай. Россия через этот нефтепровод собирается поставлять 25-30 млн. т в год.

Молодые государства, имеющие выход к морю (Шри Ланка, Индия, Сингапур, Йемен и др.), получают значительные доходы от обслуживания иностранных судов в своих портах. Кроме того, предпринимаются меры для увеличения валютных поступлений от других транспортных услуг, например от эксплуатации нефтепроводов, пролегающих по территории Сирии, Ирака, Ливана, Ирана и других стран. В более тяжелом положении оказываются страны, не имеющие выхода к морю (Непал, Чад, Эквадор, ЦАР и др.), которым приходится затрачивать к тому же значительные суммы на перевозки по территориям соседних государств.

Молодые государства, имеющие выход к морю (Шри-Ланка, Индия, Сингапур, Йемен и др.), получают значительные доходы от обслуживания иностранных судов в своих портах. Кроме того, предпринимаются меры для увеличения валютных поступлений от других транспортных услуг, например от эксплуатации нефтепроводов, пролегающих по территории Сирии, Ирака, Ливана, Ирана и других стран. В более тяжелом положении оказываются страны, не имеющие выхода к морю (Непал, Чад, Эквадор, ЦАР и др.), которым приходится затрачивать к тому же значительные суммы на перевозки по территориям соседних стран.

Потребность Китая в нефти (ее дефицит в ближайшее десятилетие будет достигать, по некоторым оценкам, 50 млн. т в год) взялась удовлетворить компания «ЮКОС». Она готова совместно с китайской стороной и компанией по строительству и эксплуатации нефтепроводов «Транснефть» построить трубопровод от Ангарска в Северный Китай. Россия через этот нефтепровод собирается поставлять 25-30 млн. т в год.

Молодые государства, имеющие выход к морю (Шри-Ланка, Индия, Сингапур, Йемен и др.), получают значительные доходы от обслуживания иностранных судов в своих портах. Кроме того, предпринимаются меры для увеличения валютных поступлений от других транспортных услуг, например от эксплуатации нефтепроводов, пролегающих по территории Сирии, Ирака, Ливана, Ирана и других стран. В более тяжелом положении оказываются страны, не имеющие выхода к морю (Непал, Чад, Эквадор, ЦАР и др.), которым приходится затрачивать к тому же значительные суммы на перевозки по территориям соседних стран.

Одним из перспективных направлений по решению целого ряда вопросов экономически эффективной эксплуатации нефтепроводов является внедрение АСУП. Как показал опыт разработки и эксплуатации АСУП, труднейшей задачей было и остается обеспечение достоверной, полной и своевременной информацией.

Бухгалтерские данные нефтепродуктопроводных организаций об остатках и движении нефтепродуктов должны соответствовать количественно-стоимостным показателям отчета о движении нефтепродуктов в трубопроводах и хранилищах, а также расчетам с покупателями, представляемым по форме 13-тт. Данные этих отчетов подлежат сверке с данными отчетов о затратах по эксплуатации нефтепроводов (трубопроводов) и себестоимости транспорта нефти и нефтепродуктов, газового конденсата (форма Н-5-тт).


Эксплуатационные возможности Эксплуатационных скважинах Эксплуатационной деятельности Эксплуатацию месторождений Эксплуатацию складских Эффективного сотрудничества Экспоненциальные скользящие Экспоненциально сглаженных Экспортные импортные Экспортных поступлений Экспортной ориентации Экспортно импортных Экспортно ориентированные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика