|
Эксплуатации транспорта
Управления магистральными нефтепроводами имеют в своем составе следующие функциональные отделы (службы): эксплуатации, технический, главного механика, главного энергетика, товарно-транспортный (диспетчерская служба), эксплуатации технологического транспорта и спецтехники, кадров, материально-технического снабжения, бухгалтерия, охраны труда и техники безопасности, АСУ, проектно-конструкторский, по капитальному ремонту и капитальному строительству хозяйственным способом, научно-технической информации, планово-финансовый, труда и заработной платы и административно-хозяйственный.
Для сбора требуемой исходной информации используют; индивидуальные нормы расхода материалов на капитальный ремонт газовых скважин, газоперекачивающих агрегатов и магистральных газопроводов, (1975); положение о планово-предупредительном ремонте технологического оборудования газодобывающих предприятий, (1975); положение о планово-предупредительном ремонте линейной части и технологического оборудования магист* ральных газопроводов, (1973); положение о планово-предупредительном ремонте технологического оборудования предприятий нефтеперерабатывающей .и нефтехимической промышленности, (1968); положение о ППР средств автотранспорта, строительно-дорожных машин и другого оборудования, разработанное ЦНИС Минавтощосдора, РСФСР; единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования машиностроительных предприятий, (1967); типовые формы учета наличия и стоимости основных фондов, -(1974). индивидуальные нормы расхода материалов на ремонт принимаются согласно действующим в отрасли нормативным документам .и положениям о ППР (межотраслевым н отраслевым).
24. Единая система планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования машиностроительных предприятий. М.: Машиностроение, 1967. 591 с.
большинство заводов выдерживает нормативные сроки ремонтов, последние могут быть сокращены путем применения сетевых графиков ремонта, дальнейшей централизации, повышения уровня механизации работ, улучшения кооперации труда (создание комплексных ремонтных бригад вместо специализированных), совершенствования системы оплаты труда, тщательного соблюдения правил эксплуатации, технологического режима, ревизий и ремонтов технологического оборудования.
Увеличение продолжительности работы установок может быть .достигнуто также сокращением простоев в планово-предупредительных ремонтах. Длительность простоев -установок во время ремонта зависит от межремонтного пробега, организации и механизации ремонтных работ. Большинство предприятий выдерживает нормативные сроки ремонтов, однако их можно сократить, если применять сетевые графики ремонта, увеличить централизацию .ремонтных работ, повысить уровень их механизации. К сокращению сроков ремонта приводят также тщательное соблюдение правил эксплуатации технологического режима, улучшение организации труда (создание комплексных ремонтных бригад вместо специализированных) и совершенствование системы оплаты труда.
28. Положение о системе планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования в нефтяной промышленности. Ч. I, M., Миннефтепром, 1972. 237 с.
21. Единая система планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования машиностроительных предприятий.
ГАРАНТИЙНОЕ ИСПЫТАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ (guarantee tests of equipment) - испытание находящегося в эксплуатации технологического оборудования или целого промышленного обьекта на соответствие установленным в контракте гарантийным характеристикам: производительность, КПД, энергоемкость и т.д. Г.и. осуществляются совместно поставщиками и заказчиками или привлеченными ими специалистами.
Единая система планово-предупредительного ремонта и эксплуатации технологического оборудования машиностроительных предприятий основывается на следующих исходных позициях: структура и длительность ремонтного цикла определяется весовым признаком, т. е. длительность цикла должна быть тем больше, чем тяжелее данный станок; удлинение ремонтного цикла должно достигаться главным образом за счет увеличения количества осмотров и малых ремонтов.
Норматив оборртных средств на запасные части для ремонтов определяют с учетом условий, предусматриваемых «Единой системой планово-предупредительного ремонта и рациональней эксплуатации технологического оборудования машиностроительных предприятий» и «Положением о планово-предупредительном ремонте технологического и подъемно-транспортного оборудования машиностроительных предприятий».
7.1. Единая система показателей планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования машиностроительных предприятий, Изд. 6-е. М., «Машиностроение», 1967, 591 с. Начальники транспортного и погрузочно-разгрузочного цехов (участков) являются линейными руководителями. Они подчиняются начальнику транспортного отдела. В процессе управления цехом (участком) начальник руководствуется должностной инструкцией, планом работы данного подразделения по соответствующим видам перевозок, правилами и нормами технической эксплуатации транспорта.
Прибыль от основной деятельности транспорта включает результаты эксплуатации транспорта, вспомогательных производств и хозяйств и прочих хозяйственных операций. Прибыль от эксплуатации транспорта определяется как разность между доходами от транспортной работы и эксплуатационными расходами транспорта.
организация эксплуатации транспорта;
Бухгалтерский учет по эксплуатации транспорта ведут на субсчете 23-9. Объем выполненных работ определяют на основании правильно оформленных путевых листов.
Фактические затраты по эксплуатации транспорта списывают на соответствующие статьи издержек обращения, расходов no-перекачке нефтепродуктов, вспомогательные производства и другие счета исходя их характера и объема работ в тонно-километро-вом исчислении. -
Аналитический учет расходов по эксплуатации транспорта ведут по его видам и по статьям затрат.
Расходы по эксплуатации транспорта группируют по следующей номенклатуре:
Начисление заработной платы (основной, дополнительной, премий за перепробег автомобилей до капитального ремонта и шин сверх норм пробега) работникам, занятым на эксплуатации транспорта.............. 23 70
Содержание и расходы по эксплуатации транспорта ..............
Содержание и расходы по эксплуатации транспорта 3 7
ных инструментов; расходы по содержанию и эксплуатации транспорта; амортизация производственного оборудования, транспортных средств и ценных инструментов; затраты на технологические цели; возмещение износа малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и расходы по их восстановлению; дополнительная заработная плата и отчисления на социальное страхование производственных рабочих.
Эксплуатацию складских Эффективного сотрудничества Экспоненциальные скользящие Экспоненциально сглаженных Экспортные импортные Экспортных поступлений Экспортной ориентации Экспортно импортных Экспортно ориентированные Экспортную деятельность Экстремальных ситуациях Эквивалентного аннуитета Экземпляр документа вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|