Эксплуатации трудящихся



При эксплуатации трубопроводов имеют место повреждения оборудования и аварийные отключения перекачивающих агрегатов. Диспетчерская служба обязана принять все необходимые меры к своевременному обнаружению повреждений оборудования станций и линейной части трубопровода для локализации и ликвидации аварий.

Применение специальной полой защитной оболочки значительно повышает безопасность эксплуатации трубопроводов, и открывает новые

Трубопроводный транспорт является одним из самых эффективных и поэтому широко применяется во всех отраслях промышленности, в частности, в нефтехимической отрасли. Однако при эксплуатации трубопроводов часто возникают аварии, т.е утечки транспортируемого продукта, которые могут привести к значительному загрязнению окружающей среды.

Надо отметить, что большинство трубопроводов начинало строиться свыше 30 лет назад. Почти половина магистральных трубопроводов введена в действие свыше 20 лет назад, т. е. срок эксплуатации трубопроводов практически кончился, при этом по трубопроводам идет газ, который вызывает высокую коррозийность-трубопроводов. За последние 20 лет на ЕСГ капитальному ремонту подлежало около 20 тыс. км газопроводов, при этом 90% были заменены полностью.

Как показал опыт сооружения и эксплуатации трубопроводов, проложенных в этих районах, необходимы различные конструктивные решения для разных условий трассы. ВНИИСТ и проектными институтами Мингазпрома и Миннефтепрома разработано несколько видов конструктивных решений надземной и наземной прокладки трубопроводов, отличающихся в основном способом компенсации деформаций трубопроводов под влиянием изменения температуры и рабочего давления продукта. Основными конструктивными элементами таких трубопроводов являются прямые участки и различного вида компенсаторы напряжений в продольной и поперечной оси: П-образные, сальниковые, линзовые, зигзагообразная прокладка «змейкой» с попеременным чередованием прямых и гнутых участков.

Проблема повышения надежности как основного параметра качества в идеальном случае решается при условии, что срок надежности продукции, в данном случае магистрального трубопровода, равен сроку долговечности, а надежность и долговечность отдельных его конструктивных элементов также равновелики. Надежность магистральных трубопроводов формируется в процессе проектирования и строительства и зависит от надежности и долговечности применяемых строительных материалов, конструкций, технологии строительства и организации технологического контроля за всеми основными операциями, начиная от проектирования до испытания трубопровода на прочность перед сдачей его в эксплуатацию. Соблюдение технических условий по -эксплуатации трубопроводов также оказывает существенное влияние на его надежность " и долговечность.

совершенствование режима эксплуатации трубопроводов.

ческие издержки на перевозку различных грузов по конкретным участкам железных дорог. Учитывая это обстоятельство, а также время начала эксплуатации трубопроводов (фактическая эффективность капиталовложений в которые определяется), относящееся к 1955—1956 гг., показатели железнодорожных перевозок нефтегрузов приняты на основе указанного труда ИКТП в части зависящих расходов, включая капиталовложения в подвижной состав. Сравнения выполнены в двух вариантах — с учетом и без учета капиталовложений в постоянные сооружения железных дорог. Это сделано, во-первых, для того чтобы полученные показатели сравнить с проектными, так как проектная эффективность обычно определяется только с учетом вложений в подвижной состав железных дорог; во-вторых, чтобы иметь возможность оперировать показателями без учета вложений в постоянные устройства железных дорог при определении эффективности капиталовложений в трубопроводы, эксплуатировавшиеся непродолжительное время. Полученная себестоимость железнодорожных перевозок нефтегрузов откорректирована с учетом фактических темпов снижения себестоимости в целом по железнодорожному транспорту за 1956—1965 гг. (снижена на 3,0% в каждом году относительно предыдущего года). В расходах по железнодорожным перевозкам учтены также затраты на налив и слив.

коэффициента рентабельности и зависимость экономических показателей трубопроводов от их загрузки. Совершенно по-другому выглядят Эр3 за 1965 г. и средний коэффициент рентабельности за период с начала эксплуатации трубопроводов по 1965 г. включительно. В первом случае Э§ колеблется от 0,040 до 0,170, а во втором — от 0,034 до 0,081. Более высокий фактический коэффициент рентабельности отмечается по трубопроводам, имевшим высокую загрузку — Куйбышев — • Брянск, Альметьевск — Горький I (в 1965 г.). Себестоимость 1 т-км по этим трубопроводам в 1965 г. была ниже проектной. Указанные два фактора — уровень загрузки и отклонение себестоимости от проекта — и определяют фактический коэффициент рентабельности, поскольку третий фактор — капиталовложения — не играет особой роли, так как нет существенных различий между проектной и фактической величиной вложений.

План по объему перекачки составляют на год с разбивкой по> кварталам. Количество рабочих дней эксплуатации трубопроводов в году принято считать 350, остальные 15 дней отводятся на проведение текущего и капитального ремонтов трубопровода с возможными остановками перекачки.

Из опыта эксплуатации трубопроводов известно, что критерием в оптимизационных задачах транспорта нефти и нефтепродуктов по трубопроводам выбираются энергозатраты. Но данный критерий в отдельных случаях может не отражать действительных условий работы трубопроводов. Особенности расчетов нефтепроводных управлений с энергосистемами по двухставочному расчету заключаются в следующем. Основная ставка предусматривает годовую плату в рублях и копейках за 1 кВт-ч заявленной мощности, участвующей в, максимуме энергосистемы. Под заявленной мощностью понимается наибольшая получасовая мощность в киловаттах, отпускаемая потребителям в часы суточного максимума Йагрузки энергосистемы. Заявленная мощность фиксируется (по кварталам) в договоре. В случае превышения установленной мощности, участвующей в максимуме энергосистемы, основная плата исчисляется по фактической нагрузке. Дополнительная ставка предусматривает


из выгод вертикальной квазиинтеграцпп для крупных компаний является то, что в мелких компаниях уровень эксплуатации трудящихся выше, чем в крупных, а прибыль от этой сверхэксплуатации присваивается крупными компаниями. — Прим. ред.

Социалистический учет, способствуя выполнению плана, служит, следовательно, интересам всех трудящихся. Капиталистическое производство подчинено принципу получения максимальной прибыли, присваиваемой кучкой монополистов. Капиталистический учет, содействуя получению максимальной прибыли, служит, следовательно, интересам эксплуататоров, является орудием усиления эксплуатации трудящихся масс. Это основное, принципиальное различие между учетом социалистическим и капиталистическим предопределяет все другие виды различия.

питалистической формой присвоения продуктов производства приводит к появлению огромной армии безработных, усилению эксплуатации трудящихся, росту общественного неравенства.

Техническое нормирование в капиталистических странах — это одно из средств повышения степени эксплуатации трудящихся. В. И. Ленин, дарая характеристику капиталистическим системам рациочализации и нормирования, писал: «Прогресс техники и науки означает в капиталистическом обществе прогресс в искусстве выжимать пот... по всем правилам науки»*...

Сущность интенсификации производства при капитализме составляла и составляет эксплуатация человека человеком. Капиталистическая рационализация производства преследует цель получения максимальной прибыли для предпринимателя и наряду с совершенствованием техники, технологии и организации производства неизбежно ведет к дальнейшему усилению эксплуатации трудящихся, непомерному увеличению интенсивности и ухудшению условий труда, росту безработицы.

В капиталистическом обществе, цель которого — получение максимальной прибыли, рационализация и нормирование конкретного труда усиливают его интенсивность, повышают степень эксплуатации трудящихся и влекут за собой рост безработицы. Уделом рабочих становится либо изнурительный труд ради обогащения капиталистов, либо пополнение обездоленной армии безработных.

Сторонники формационного подхода (марксисты, социалисты) считали финансовое хозяйство элементом надстройки, характер которой полностью определяется базисом, экономическим строем общества. Историческая смена формаций означала и смену налоговых систем. Налоги и их система как инструмент эксплуатации трудящихся масс должны быть уничтожены в ходе социальной революции пролетариата. Жизнь показала несостоятельность классового подхода к анализу природы налогов. Советская экономическая финансовая система за 74 года своего существования ни одного дня не прожила без налогов. Становление современной российской налоговой системы осуществляется с учетом мирового и отечественного опыта.

Личной зависимости работников от частных собственников средств производства и открытой эксплуатации трудящихся был положен конец при переходе к капиталистической системе хозяйства (о которой речь впереди).

Личной зависимости работников от частных собственников средств производства и открытой эксплуатации трудящихся был положен конец при переходе к капиталистической системе хозяйства (о которой речь впереди).

Личной зависимости работников от частных собственников средств производства и открытой эксплуатации трудящихся был положен конец при переходе к капиталистической системе хозяйства.

Таким образом, природа торговой прибыли та же, что и промышленной прибыли. Они являются частями прибавочной стоимости. Торговцы вместе с промышленниками участвуют, согласно марксистской концепции, в эксплуатации трудящихся.


Эксплуатацию установки Эксплуатирующих организаций Экспоненциальное распределение Экспортируемой продукции Эффективного выполнения Экспортным потенциалом Экспортно импортный Экспортно импортной Эффективного воздействия Экстенсивного использования Эквивалентной полезностью Эквивалент стоимости Экземпляр передается вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика