Эксплуатационным свойствам



В предпроизводственной сфере управление качеством осуществляется проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ, направленных на создание конструктивно- совершенных изделий, обладающих высокими техническими, экономическими и экологическими свойствами, находящимися в оптимальном сочетании, диктуемом в первую очередь запросами потребителей. Последние взвешивают свои требования к эксплуатационным характеристикам продукции, соотнося их со своим потребительским бюджетом, вкусами, предпочтениями. Сложность управления качеством на данном этапе в необходимости изготовления продукции в сочетании с анализом поведения потребителей, структуры их мотивации при предъявлении спроса на продукцию разного качества.

По конструктивным и эксплуатационным характеристикам строительные машины и оборудование, входящие в состав парка, должны быть на современном уровне машиностроения и по качеству соответствовать лучшим мировым образцам.

Эффективность управления технологическими объектами может быть достигнута лишь при условии оснащения системы управления ГДП современным комплексом технических средств, обеспечивающих выполнение функций системы и отвечающих повышенным требованиям к надежности, точности и эксплуатационным характеристикам.

Концепция маркетинга всегда направлена на удовлетворение потребностей клиентов, но это не всегда гарантирует успех. Важно, чтобы фирма не просто удовлетворяла потребителей, а делала это лучше, чем конкурент. Например, достаточно много автомобилестроительных фирм представляют на рынок автомобили, удовлетворяющие покупателей по надежности, внешнему виду и эксплуатационным характеристикам, то есть основным требованиям, необходимым для вступления в конкуренцию. Однако конкретный выбор покупателя будет зависеть от возможности получения некоторой ценности, отсутствующей у продукции конкурента. Эта дополнительная ценность и есть достижение конкурентного преимущества, что и является предметом последующего рассмотрения.

Опора на передовой опыт была и остается основой в решении экономических и технических задач. Многие предприятия области намечают проведение аттестации продукции, планируют обновить номенклатуру изделий, повысить их технический уровень, надежность и долговечность. Например, в плане электромашиностроительного завода предусматривается полное обновление выпускаемой продукции, переход в 1971—1973 гг. на выпуск новых серий электродвигателей, которые по своим энергетическим и эксплуатационным характеристикам превысят показатели лучших мировых образцов и по прогнозам специалистов сохранят свое преимущество до 1980 г. Кабельный завод рассчитывает к концу пятилетки выпускать изделия только первой и второй групп качества, причем на долю первой группы будет приходиться не менее 60% продукции.

Функционально-стоимостной анализ — это инженерная программа, направленная на создание оптимальной конструкции изделия путем обеспечения необходимых функций при минимальных издержках и без ухудшения его качества. С точки зрения функционально-стоимостного анализа издержки производства по изготовлению любого изделия состоят из минимально необходимых издержек, обеспечивающих выполнение изделием своих функций, и дополнительных издержек, связанных с усложнением функциональной и принципиальной схем изделия; с несовершенством конструкции (излишний запас по техническим и эксплуатационным характеристикам); с нерациональным выбором

Под стоимостью замещения оцениваемой машины или оборудования понимается минимальная стоимость приобретения аналогичного нового объекта максимально близкого к оцениваемому по всем функциональным, конструктивным и эксплуатационным характеристикам в текущих ценах. Остаточная стоимость замещения определяется как стоимость замещения за вычетом износа.

Пятое — технологическая поддержка, когда формулируются требования к функциональным, техническим и Эксплуатационным характеристикам новых технологий и оценивается их воздействие на работу организации. На основании этого производится выбор технологий, эффективных для данной организации.

В зависимости от характера и особенностей рекламного материала и стадий жизненного цикла товара различают информационную и агрессивную рекламу. Например, на первой стадии жизненного цикла товара, когда товар новый и его еще не выпускают фирмы-конкуренты, предпочтительнее информационная реклама, подчеркивающая отличительные преимущества данного, оригинального по своим качественным и эксплуатационным характеристикам товара. Эта реклама информирует покупателей о товаре. Однако на третьей стадии жизненного цикла товара, стадии зрелости и насыщения рынка, осуществляется агрессивная реклама, демонстрирующая преимущества товара именно этой фирмы, например качество, сервис, сроки поставки, безопасность, экологическую чистоту и т.д., так как в этот период фирме необходимо активно бороться с конкурентами, производящими аналогичную продукцию. В последнее время в маркетинговой деятельности фирмы все большее внимание уделяется информационной и разъяснительной рекламе.

Качество — это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности. Иногда качество интерпретируется как «пригодность к действию». Его оценивают по функциональной пригодности, эксплуатационным характеристикам, степени безопасности и надежности и т.д.

суммарных издержек продукта для потребителя и выгод использования товара, используемого им в данный момент (референтный продукт). На рис. 1 представлены расчеты по определению величины ЭЦП. Предположим, что компания McNally Manufacturing разрабатывает два продукта, Y и Z, которые должны конкурировать с используемым в настоящее время потребителем продуктом X. Новый продукт Y выполняет те же функции, что и референтный товар X, но затраты на его установку и обслуживание составляют всего $ 400 (для товара X — $ 700), а значит потребитель выигрывает $ 300. Издержки на протяжении жизненного цикла товара X составляют $ 1000, следовательно, экономическая ценность, которую новый продукт Y предлагает потребителю, равна $ 600 ($ 1000-$ 400). Издержки производства единицы продукта Y для компании McNally составляют $ 250. Новый продукт Z превосходит по своим качествам и эксплуатационным характеристикам и товар X, и продукт Y. Его экстра-качества, в сравнении с референтным товаром, имеют инкрементальную воспринимаемую ценность $ 300, а экономия на затратах, связанные с послепродажным обслуживанием, составляет $ 100. Таким образом, ЭЦП товара Z равна $ 700. Следовательно, продукт Z обеспечивает более высокую ЭЦП, чем товар Y, несмотря на более высокие послепродажные затраты, так как имеет дополнительную потребительскую ценность. Издержки производства на единицу товара Z для McNally равны $ 300. С помощью рис. 1 ответьте на следующие вопросы. Какова наивысшая цена, которую компания-покупатель готова заплатить за продукт Y? За товар Z? Отпускная цена компании-поставщика должна быть установлена в диапазоне между ее издержка-


В соответствии с ГОСТ 17479.2-85 обозначение трансмиссионных масел состоит из знаков трех групп. Первую группу знаков обозначают буквами ТМ (трансмиссионное масло); вторую — цифрами, характеризуемыми принадлежность к группе масел по эксплуатационным свойствам; третью — цифрами,характеризующими класс кинематической вязкости.

Классификация трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам и область применения

Классификация трансмиссионных масел по вязкости, эксплуатационным свойствам

Класс Группа по эксплуатационным свойствам Температурные ус-

В соответствии с ГОСТ 17479.3-85 обозначение гидравлических масел состоит из групп знаков, первая из которых обозначается буквами М Г (минеральное гидравлическое); вторая — цифрами и характеризует класс кинематической вязкости; третья - буквами и указывает на принадлежность масла к группе по эксплуатационным свойствам.

Классификация гидравлических масел по эксплуатационным свойствам и область применения

Экономическую эффективность новых или усовершенствованных материалов, деталей, полуфабрикатов для строительства определяют на годовой объем их производства и использования в расчетном году. При этом по взаимозаменяемым материалам должна быть обеспечена их сопоставимость по эксплуатационным свойствам. Годовой экономический эффект по новым или усовершенствованным строительным материалам, не изменяющим технических или эксплуатационных свойств строительной конструкции, определяют по данным о затратах в сфере их производства, в сфере их использования (в строительстве) по следующей формуле:

' — отсутствие достаточных данных по теплоизоляционным материалам, способам их нанесения и эксплуатационным свойствам для условий, подземной прокладки, мазутопроводов и др.

Единичный дифференцированный показатель характеризует одно из свойств изделия. К технико-эксплуатационным свойствам изделий в соответствии с их назначением относятся, например, грузоподъемность,- время разгона, средняя скорость, расход горючего на 100 км пробега для грузовых автомобилей и т. п. Показателями технологичности продукции служат трудоемкость, материалоемкость, энергоемкость, точность и др. Показатели стандартизации и унификации включают: коэффициент стандартизации по типоразмерам—отношение числа наименований типоразмеров стандартизованных составных частей к общему числу наименований типоразмеров составных частей в изделии (%); коэффициент применяемости — степень насыщенности изделия стандартизованными и унифицированными составными частями (%) и др.

К новым видам продукции можно относить только первые две из названных групп, т. е. изделия, впервые изготовленные по новым стандартам или техническим условиям и отличающиеся от уже производимых по своей конструкции (рецептуре), техническим параметрам, эксплуатационным свойствам, возможностям использования в народном хозяйстве.

2. Металлы по способам производства, переработки, а также эксплуатационным свойствам коренным образом отличаются от пластических масс, поэтому сопоставление этих материалов не может ограничиваться лишь одной какой-либо стороной, например сравнением себестоимости 'деталей, изготовленных из этих материалов. Сравнение должно охватить все стороны: производство самих материалов, включая капитальные вложения в сопряженные области; переработку материалов в детали; поведение деталей в эксплуатации. В настоящее время результаты таких комплексных исследований еще не опубликованы.


Экспортируемой продукции Эффективного выполнения Экспортным потенциалом Экспортно импортный Экспортно импортной Эффективного воздействия Экстенсивного использования Эквивалентной полезностью Эквивалент стоимости Экземпляр передается Эластичное предложение Эластичности предложения Электрического оборудования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика