Эксплуатацию техническое



К прямым затратам относятся расходы на основную заработную плату строительных рабвчих, материалы, эксплуатацию строительных машин и механизмов.

Сокращенные обозначения (шифр) сметных нормативов из соответствующих сборников в составе IV части СНиП. ЭСН - элементные сметные нормы на строительные конструкции и работы; НЭМ - нормы для определения сметной стоимости эксплуатации строительных машин; ЦЭМ - сметные цены на эксплуатацию строительных машин; СЦМ - средние районные сметные цены на материалы, изделия и конструкции; СЦПГ - сметные цены на перевозки грузов для строительства; ЕРЕР - единые районные единичные расценки на строительные конструкции и работы; FMO — расценки на монтаж оборудования; НДЗ — сметные нормы дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время; НВЗ — сметные нормы затрат на строительство временных зданий и сооружений; HP — накладные расходы; ПН — плановые накопления; НИПЗ — сметные нормы затрат на инструмент и инвентарь производственных зданий; НИАЗ - сметные нормы затрат на обо-

§ 17. ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ СНИЖЕНИЮ

Средства труда в строительстве магистральных трубопроводов, газохранилищ и нефтебаз (строительная техника и транспортные средства) —важнейший фактор, существенно влияющий на его экономические показатели и в первую очередь на показатель производительности труда. Повышающийся уровень механизации строительства и машиновооруженности подрядных организаций, осуществляющих сооружение объектов транспорта и хранения газа, нефти и нефтепродуктов, обусловливает увеличение расходов на эксплуатацию строительных машин и транспортных средств. При строительстве магистральных трубопроводов в современных условиях затраты на эксплуатацию указанной техники в среднем достигают 18 % сметной стоимости строительно-монтажных работ.

Затраты на эксплуатацию строительных машин можно разделить на три группы:

Снижение затрат на эксплуатацию строительных машин и их комплектов может быть достигнуто при: соблюдении всех правил технической эксплуатации машин; организации надлежащего ухода за ними; проведении мероприятий по уменьшению износа оснастки машин (тросов, резины и др.); экономном расходовании электроэнергии, топлива, смазочных и обтирочных материалов; резком сокращении внутрисменных простоев машин; снижении расходов на ремонт машин за счет правильной организации и своевременного проведения всех видов ремонта; уменьшении расходов на монтаж и демонтаж машин и осуществлении ряда других организационно-технических мероприятий.

§ 17. Затраты на эксплуатацию строительных машин и мероприятия по их снижению ....80

3) плановые накопления, которые рассчитываются ло среднеотраслевой норме - 44$ от суммы основной заработной платн рабочих и затрат на эксплуатацию строительных машин, оодержащюсся в прямых затратах.

ЗОН - элементные сметные нормы на строительные конструкции и работы (СНиЛ 1У-2-82); ЩИ - сметные цены на эксплуатацию строительных машин (СНиП ТУ-3 -

значительно повысить качество сдаваемых в эксплуатацию строительных объектов. Повышение качества строительства зависит от использования при возведении

При калькулировании единичных расценок используется также сборник сметных цен эксплуатации строительных машин. Расходы на эксплуатацию строительных машин и механизмов определяют, исходя из сметных цен на 1 маш-ч их работы, в которых учитывают нормативные затраты, связанные с эксплуатацией машин и механизмов, — единовременные, годовые и текущие эксплуатационные. Нормы единовременных затрат учитывают доставку строительных машин и оборудования на строительную площадку с базы механизации или их перебазировку с другой строительной площадки, а также монтаж и демонтаж. Затраты на доставку (перебазировку) строительной машины учитывают ее погрузку в транспортное средство, перевозку на определенное расстояние с учетом технологических условий транспортировки при различных видах строительства, экономико-географических и природно-климатических особенностей районов и зон, а также разгрузку при доставке на строительную площадку. В затратах на монтаж и демонтаж строительных машин учтены заработная плата рабочих, расходы по эксплуатации монтажных кранов, материалы, используемые в процессе монтажа, а также амортизация и ремонт приспособлений и устройств.


Эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт оборудования проводят на основе системы планово-предупредительного ремонта (ППР). Система ППР представляет собой комплекс профилактических и организационно-технических мероприятий по уходу, надзору и ремон"у оборудования и включает межремонтное обслуживание, периодические осмотры (ревизии), капитальный и текущий ремонты. Задача ППР — предотвращение прогрессивного нарастания износа, исключение поломок и преждевременного выхода оборудования из строя, обеспечение полной работоспособности основных фондов, их максимальной производительности, снижение расходов на ремонтно-эксплуата-ционные нужды, повышение качества ремонта и надежности работы оборудования.

Эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт оборудования проводят на основе системы планово-предупредительного ремонта (ППР). Система ППР представляет собой комплекс профилактических и организационно-технических мероприятий по уходу, надзору и ремонту оборудования и включает межремонтное обслуживание, периодические осмотры (ревизии), капитальный и текущий ремонты. Задача ППР — предотвращение прогрессивного нарастания износа, исключение поломок и преждевременного выхода оборудования из строя, обеспечение полной работоспособности основных фондов, их максимальной производительности, снижение расходов на ремонтно-эксплуата-ционные нужды, повышение качества ремонта и надежности работы оборудования.

В затратах на содержание и эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования по инвестиционному проекту и по аналогу на общий объем выпуска продукции и на объем выпуска ее конкретных видов" должны выделяться следующие статьи: ...... " •— -¦¦—....

Логистические затраты должны включать все, на что покупателю приходится тратить деньги, чтобы полностью извлечь пользу из своей покупки: на эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и т.д. Поэтому анализ логистических затрат не будет по-настоящему значимым и надежным средством контроля, пока его результаты не будут сопоставлены с результатами анализа, при котором бизнес предприятия рассматривается со стороны.

При закупочных трансакциях метод расчета затрат процесса позволяет количественно определить основные составляющие так называемых затрат владения, включающие затраты на приобретение, эксплуатацию, техническое обслуживание и послепродажное обслуживание. Эти затраты возникают при внешних закупках и отпадают при выполнении услуг собственными силами.

Первый пример. Допустим, потребитель покупает орудие труда, к примеру нефтеаппаратуру для разделения нефти. На входе системы (объекта или нефтеаппаратуры) будет нефть, а на выходе —- продукция переработки: бензин, мазут и др. Тогда для потребителя важна отдача объекта (нефтеаппаратуры), выражающаяся в доходе, полученном от реализации продукции, произведенной объектом (цена продукции минус ее себестоимость). Чем выше качество объекта, тем выше будут его производительность, качество выпускаемой им продукции (и соответственно, цена продукции), надежность и безопасность работы, меньше будет затрат ресурсов на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонты, меньше будет потерь по иным причинам. Затраты на приобретение и монтаж объекта будут вычитаться из дохода.

Т — нормативный срок службы объекта; 3 — затраты на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт объекта в году / (без амортизации предыдущих затрат);

Ведение регулярного, полного и качественного учета выполнения стратегических планов является одним из основных условий повышения эффективности менеджмента. Учет должен быть организован по выполнению всех планов, программ, заданий по таким параметрам, как количество, качество, затраты, исполнители и сроки. Учет расхода ресурсов желательно организовать по всем видам ресурсов, выпускаемым товарам, стадиям их жизненного цикла и подразделениям. По сложной технике еще необходимо организовать автоматизированный учет отказов, затрат на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонты.

БУДУЩИЙ ТРУД — часть совокупного труда по созданию и использованию (эксплуатации) объекта, которую необходимо будет потратить в будущем для получения от объекта полезного эффекта. Например, после изготовления грузового автомобиля доля будущего труда в совокупном труде за его жизненный цикл равна примерно 92—96%, т. е. затраты на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонты автомобиля за 10 лет его использования примерно в 20 раз превышают стоимость автомобиля. Такие значительные затраты на топливо, запасные части, заработную плату, техническое обслуживание, ремонты и другие расходы в сфере потребления автомобиля вызваны его низким качеством. Доля будущего труда в совокупном труде в

Минимум затрат на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт электрооборудования обеспечивается за счет увеличения межремонтного периода. Это достигается следующим образом:

Под эксплуатацией понимается стадия жизненного цикла изделия, на которой реализуется, поддерживается или восстанавливается его качество. Под технической эксплуатацией понимается комплекс мероприятий по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании его по назначению, при ожидании, хранении и транспортировке [5.1]. Техническая эксплуатация включает в себя следующие этапы: транспортирование, хранение, монтаж, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание во время эксплуатации, ремонт и утилизацию при наступлении предельного срока. Основная цель технического обслуживания (ТО) заключается в обеспечении требуемого уровня надежности работы оборудования в течение установленного срока службы с наилучшими технико-экономическими показателями, наиболее важными из которых являются уменьшение потерь энергии и увеличение КПД.

Традиционная классификация компаний на компании, предоставляющие услуги (отели, авиалинии, больницы, банки, страховые компании), и на производственные компании постепенно теряет свое значение. Если более 50% выпускаемой продукции компании составляют услуги, официальная статистика относит ее к сектору услуг; если наоборот, то компания классифицируется как производственная компания. С точки зрения маркетинга такая классификация не имеет смысла. Участники рынка должны видеть предложение целиком и рассматривать услугу и товар в соответствии с уникальными законами каждого, и не допускать, чтобы один возобладал над другим. Производственные компании также в значительной мере предоставляют услуги, такие как ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание, транспортировка, консалтинг и финансирование. Даже если услуги и не обеспечивают основную долю доходов производителя, они могут представлять собой стратегическую необходимость. Они используются для того, чтобы дифференцировать компанию среди конкурентов и таким образом создавать ее конкурентное преимущество. Компаниям, работающим в сфере услуг, в свою очередь, нужны товары, для того чтобы предоставлять свои услуги (например, самолеты) и для того, чтобы сделать их более привлекательными (например, ассортимент вин во время трансатлантического полета).


Экспортного потенциала Экспортно импортными Эффективных финансовых Экспортом продукции Экстремальными значениями Эквивалентности расширения Эффективного удовлетворения Экзогенная переменная Эластичность замещения Электрических установок Электроэнергии материалов Электродной проволоки Электронные информационные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика