Эффективного воздействия



Для более эффективного внедрения ВНХР в ГПО необходимо разработать: рекомендации по изменению условий социалистического соревнования с учетом внедрения хозрасчетных показателей структурного подразделения; учетную и отчетную документацию по хозрасчетным показателям; систему материального стимулирования за выполнение хозрасчетных показателей.

Комплексной программой предусмотрено разработать предложения о создании совместными усилиями заинтересованных стран — членов СЭВ научно-технических, производственных и организационных предпосылок для ускоренного развития и эффективного внедрения в народное хозяйство атомной энергии в промышленных масштабах. Разработать в 1971—1973 гг., как одну из основных предпосылок сотрудничества в этой области, прогнозы развития атомной энергетики в качестве составной части общего прогноза развития генерирующих мощностей стран — членов СЭВ на период до 1990 г., включая потребности в ядерном топливе.

МОТИВАЦИЯ КАДРОВЫХ ИННОВАЦИЙ -система специальных (экон., моральных, соц.) рычагов и стимулов, механизм их взаимодействия, при которой исполнитель заинтересован как в собственных, так и привнесенных в организацию кадровых новаций. Модель М.к.и. должна включать определенные элементы: а) определение целей мотивации — достижение эффективных экон. результатов организации (финансовые результаты, прибыль и т.д.); создание финансовых условий для дальнейшего развития организации; развитие творческой новаторской деятельности в пользу организации; стимулирование желания коллектива организации внедрять и использовать кадровое нововведение; б) определение основных функций мотивации — определение областей, в которых целесообразно и возможно внедрение кадровых новаций (нововведений); стимулирование желания у научной элиты и новаторских кадров разработки таких новаций, которые сокращали бы отрыв от развитых стран мира; стимулирование эффективного внедрения нововведений в организациях; стимулирование работников к использованию нововведения; в) выявление объекта, субъекта и характера мотивации. Объектом мотивации могут быть — новаторы и коллективы, способствующие разработке нововведения; внедренческий коллектив; коллектив, распространяющий и использующий нововведение. Субъект мотивации — стимулы и механизмы мотивации. Характер мотивации — положительный, отрицательный, нейтральный.

Наиболее важными предпосылками для дальнейшего .развития и эффективного внедрения хозрасчета являются:

5. Обеспечение организации планирования и эффективного внедрения всех элементов.

С ростом значимости инновационной реакции было обнаружено, что границы между функциями затрудняли горизонтальное взаимодействие, необходимое для быстрого и эффективного внедрения нововведений. Появилась функция, которая в отличие от ранее названных постоянных видов материально-вещественной деятельности является временной и строится вокруг конкретных инновационных действий.

Регулярная ориентация лиц, принимающих в компании все ключевые решения, и эффективные коммуникации со всеми остальными участниками являются важными составляющими эффективного внедрения программ. Как любой продукт, результаты сегментирования рынка должны позиционироваться в умах целевых руководителей внутри организации (что также относится к покупателям, дистрибьюторам, средствам массовой информации, держателям акций компании и другим внешним целевым аудиториям) и эффективно доводиться до них.

Томас Бонома выделил четыре основных навыка, необходимых для эффективного внедрения маркетинговых программ.

онного обмена, а также географические, культурные и стратегические различия и технологические барьеры, это не является гарантией достижения поставленной цели. В первые годы работы ученые консорциума были изначально вдохновлены возможностями передачи "прорывных" технологий компаниям-акционерам. В то же время они тратили значительное время и ресурсы, передавая свои технологии представителям потребителей, которым даже при чрезвычайно высоком уровне мотивации не хватало политического влияния и ресурсов для эффективного внедрения этих технологий на своих фирмах.

Практика показывает, что для эффективного внедрения стратегии «точно в срок» необходимо изменение способа мышления целого

Менеджеры разрабатывают маркетинговые стратегии, чтобы подготовиться к новым возможностям, открывающимся для компании на рынке, противостоять угрозам бизнес-среды и в полной мере использовать свою исключительную компетентность. В главе 2, посвященной планированию маркетинга, была рассмотрена схема разработки маркетинговой стратегии. Хотя реализация является следствием стратегии, она также оказывает влияние на стратегию и отчасти определяет процесс разработки стратегии. Из этого с очевидностью следует, что стратегия, как бы глубоко она ни опиралась на знание поведения потребителей, потерпит провал, если персонал компании неспособен выполнять задачи, необходимые для её эффективного внедрения на рынке. Таким образом, возможности реализации являются неотъемлемой частью формулирования стратегии. Связь между стратегией и реализацией показана на рис. 18.1. Особенности реализации влияют на выбор маркетинговой стратегии. Например, корпоративная культура компании, традиционно работающей на рынке в качестве поставщика услуг, отличительными особенностями которого являются низкие издержки при невысокой цене на услуги, может стать для нее препятствием на пути формирования добавленной ценности с одновременным установлением более высокой цены. В свою очередь, стратегия обусловливает требования к реализации: например, стратегия формирования добавленной ценности, с одновременным установлением более высокой цены вынуждает продавцов отказаться от системы скидок.


симости их сырьевой политики в данной области. Далее, анализируя мероприятия в этой сфере, мы постараемся показать, что здесь понятие независимости конкретного отдельно взятого нефтедобывающего государства более относительно, сильнее проявляется интегрированность нефтегазовой промышленности в мировое капиталистическое хозяйство, влияние мирового капиталистического рынка, политики стран—импортеров жидкого топлива, с одной стороны, а с другой — политики иных крупных экспортеров этого сырья. Для эффективного воздействия на эти факторы требуется высокая степень согласованности между странами-нефте-экспортерами. В то же время именно в области производственной и экспортной стратегий, пожалуй, труднее всего скоординировать их интересы, наиболее сильно проявляется противоречивость последних. Хотя и возможны успехи некоторых односторонних мероприятий, но обычно они дают ограниченный эффект, а более отдаленные их последствия могут противоречить поставленным целям;

С целью эффективного воздействия прибыли на ускорение ввода в действие производственных мощностей и объектов с 1981 г. осуществляются расчеты между подрядными организациями и заказчиками только за полностью законченный объект, пусковой комплекс, очередь или предприятие по сметной стоимости товарной строительной продукции. Опыт работы многих строительных организаций показывает, что такой порядок реализации строительной продукции и формирование прибыли себя полностью оправдали. Об этом свидетельствует опыт работы в условиях эксперимента Минтяжпромстроя, Минмонтажспецстроя Белорусской ССР и ряда строительных министерств других союзных республик. Это значительно усилило заинтересованность подрядных организаций в сокращении сроков строительства и сдачи заказчикам объектов.

выявление отклонений от норм оперативным путем для использования их с целью быстрого и эффективного воздействия управленцев на производство; каждый менеджер получает соответствующую своему уровню управления информацию.

техники в различных отраслях народного хозяйства не только для отражения в отчетности организации и предприятий, но и для эффективного воздействия на ускорение научно-технического прогресса. В промышленности при достаточной автономности предприятий и цехов, стабильности выпускаемой продукции в течение ряда лет имеется возможность определить экономические результаты внедрения отдельных мероприятий новой техники.

занных особенностей является необходимым условием для осуществления целенаправленного, эффективного воздействия на процесс использования оборотных средств, вложенных в незавершенное производство, на протяжении планового периода.

Структура и объемы государственных финансов, их роль в воспроизводстве и распределении совокупного общественного продукта в странах Запада существенно изменяются в зависимости от характера хозяйственной роли государства. Заметное влияние на последнюю оказывают экономические теории финансового регулирования. С 60-х годов наибольшее распространение получили монетаристская и неокейнсианская концепции, которые обосновывают различные способы эффективного воздействия денежного обращения, кредита и государственных финансов на хозяйственное развитие.

- возможность эффективного воздействия на конечные технико-экономические показатели проекта на всех фазах проектного цикла, в том числе на наиболее ранней - прединвестиционной;

конкретные директивные указания относительно эффективного воздействия как на

подтверждение эффективного воздействия изменений на весь процесс.

разработанность проблем эффективного воздействия на расчетно-платежный

Структура и объемы государственных финансов, их роль в воспроизводстве и распределении совокупного общественного продукта в странах Запада существенно изменяются в зависимости от характера хозяйственной роли государства. Заметное влияние на последнюю оказывают экономические теории финансового регулирования. С 60-х годов наибольшее распространение получили монетаристская и неокейнсианская концепции, которые обосновывают различные способы эффективного воздействия денежного обращения, кредита и государственных финансов на хозяйственное развитие.


Эффективности исполнения Эффективности логистической Эффективности материальных Эффективности народного Эффективности оборотных Эффективных технических Эффективности осуществления Эффективности показатель Эффективности предлагаемых Эффективности прибыльности Эффективности процессов Эффективности производится Эффективности проведения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика