|
Эффективного удовлетворения
Не находя способов эффективного взаимодействия с неформальными организациями, или пытаясь подавить их, руководители часто упускают эти потенциальные выгоды. В любом случае, независимо от того, является ли неформальная организация вредной или полезной, она существует, и с ней нужно считаться. Даже если руководство и разрушит какую-то группу, на ее месте обязательно возникнет другая, у которой, возможно, сложится заведомо отрицательное отношение к руководству.
Однако самое важное — это наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации. На обеспечение этой главной потребности должен направляться весь потенциал компании — эффективность рабочих процессов и системы сбора данных, рефлексивная обратная связь и координация, разработка стратегических планов и их реализация. К необходимости эффективного взаимодействия компании со своими клиентами мы будем неоднократно возвращаться в этой книге. Я покажу, как «электронная нервная система» помогает процветающим компаниям направлять все свои силы на решение этой самой главной задачи любой организации.
Джей и Стив дали несколько рекомендаций по участию Microsoft в этой революции. Стив сосредоточился на пользователях и культурных изменениях, а Джей углубился в дополнительные технические требования к различным продуктам Microsoft. Он отметил, что мы оказались позади многих наших конкурентов в области Интернета, но выразил уверенность в том, что «гибкость и высокий творческий потенциал позволят нашей компании быстро овладеть ситуацией» при условии наличия «эффективного взаимодействия между группами внутри Microsoft, принимающими то или иное участие в этих усилиях». Джей видел «большой синергетический потенциал» во взаимодействии этих групп, но в то же время подчеркнул и существование «опасности катастрофы», если мы не су-
Информационное единство является одним из условий совместимости и эффективного взаимодействия всех функциональных подсистем системы управления качеством. Оно включает систему техническо-экономических показателей, нормативно-технических документов, классификаторов, тезаурусов, шифраторов, кодов, информационных языков носителей информации, а также методов их организации, обработки, хранения, передачи и контроля.
следований в производство. Вся сложность в достижении эффективного взаимодействия между университетами, а также другими научными организациями, представляющими сферу науки, и промышленными предприятиями, представляющими сферу производства, - заключалась в создании условий взаимного понимания проблем и целей научных исследований и производственного процесса.
Одним из новых направлений деятельности Госстандарта России является установление эффективного взаимодействия с новыми рыночными структурами, такими как ассоциации, биржи, акционерные общества, концерны и т. д. по вопросам сертификации. Введение сертификации — длительный процесс, требующий серьезной подготовки.
При поиске вариантов более эффективной связи науки и производства в современных условиях перехода к рыночной экономике особое внимание должно уделяться основному звену - передаче научных исследований в производство. Вея сложность в достижении эффективного взаимодействия между университетами, а также другими научными организациями, представляющими сферу науки, и промышленными предприятиями, представляющими сферу произведет-
На управление по бурению была возложена ответственность за выполнение государственного плана по строительству скважин в объединении по всем его показателям, за организацию и развитие бурового производства, планирование, координацию и оперативное регулирование деятельности всех производственных подразделений, участвующих в процессе строительства скважин, за обеспечение их эффективного взаимодействия. Административная и экономическая ответственность управления по бурению за организацию работ и выполнение планов по строительству объективно вытекает из состава и объемов выполняемых работ предприятиями и организациями, подчиненными управлению, или другим управлениям объединения.
Отношения взаимодействия — важный ресурс предпринимательской деятельности. От эффективного взаимодействия предпринимательской системы с различными коммерческими и государственными структурами, а также внешней средой зависит развитие общества и предпринимательской фирмы. Термин «синергетика» образован от греческого «синергиа», который обозначает содействие, сотрудничество [106].
• создание условий для эффективного взаимодействия субъектов РФ в вопросах социально-экономического развития территорий на основе объединения материально-финансовых ресурсов для проведения мероприятий, представляющих общий интерес;
Применение распределенных систем порождает необходимость решения ряда проблем, которые связаны, прежде всего, с организацией эффективного взаимодействия отдельных их частей. Рассматривая миссию фирмы с точки зрения определения основных потребностей потребителей и их эффективного удовлетворения, руководство фактически создает клиентов для поддержки организации в будущем. Как сказал Питер Ф. Друкер: «Существует только одно обоснованное определение цели предпринимательства — создание клиента»9. Если предпринимательство берет на себя миссию создания клиентов, оно также получит прибыль, необходимую для своего выживания, если исключить плохое управление при осуществлении этой миссии. Аналогичным образом, если некоммерческая или общественная организация последовательно работает над удовлетворением потребностей своих «клиентов», она обязательно должна получить поддержку, которая ей необходима для продолжения своей деятельности.
Микропроцессорам и сверхбольшим интегральным схемам по силам сыграть ключевую роль в создании условий для предельно эффективного удовлетворения этого разнообразного спроса. Они будут очень широко использоваться как при обработке информации о тенденциях потребительского рынка, так и при управлении производственным процессом с учетом рыночной информации.
3. Дополнительно должны строиться только такие сооружения, которые необходимы для наиболее эффективного удовлетворения возросших потребностей в нефтепродуктах. Следует отказаться от существующего в настоящее время порядка, при котором нефтедобывающие компании строят свои сооружения с тем, чтобы получить возможность предложить собственные нефтепродукты, несмотря на то что такое дублирование не является необходимым для удовлетворения спроса и не вызывает роста потребления.
6. Покрытие потребностей в МС за счет импорта. При отсутствии внутренних возможностей эффективного удовлетворения потребностей в МС остается прибегнуть к импортным поставкам.
Реализация разработанной в СССР Энергетической программы на длительную перспективу создает условия для обеспечения надежного, полного и эффективного удовлетворения потребностей страны на базе собственных топливно-энергетических ресурсов при их экономном расходовании.
Определенные затруднения вызываются тем, что объекты социальной инфраструктуры и внешнего инженерного обеспечения одновременно являются элементами двух разно родных систем: т.е. одновременно входят и в комплекс про изводственных объектов, и в комплекс городского и поселкового хозяйства. Проводимая политика концентрации ресурсов на строительство объектов социальной инфраструктуры в руках местных Советов направлена на обеспечение пропорционального и эффективного удовлетворения интересов общества. Однако
Экономические нормативы призваны создавать такие экономические условия деятельности предприятий, при которых последним выгодно искать пути наиболее эффективного удовлетворения спроса, роста производства и повышения качества продукции.
При увеличении объемов информации для многоцелевого применения и эффективного удовлетворения информационных потребностей различных пользователей используется интегрированный подход к созданию внутримашинного ИО. При этом данные рассматриваются как информационные ресурсы для разноаспект-ного и многократного использования. Внутримашинное информационное обеспечение в настоящее время проектируется на принципе интеграции в виде базы и банка данных.
Маркетинговая логистика включает в себя планирование, внедрение и контроль над физическими потоками материалов и готовой продукции, начиная с пунктов происхождения и заканчивая пунктами назначения, в целях наиболее эффективного удовлетворения запросов покупателей.
Логистика маркетинговая — планирование, внедрение и контроль за физическими потоками материалов и готовой продукции, начиная с пунктов происхождения и заканчивая пунктами назначения, с целью наиболее эффективного удовлетворения запросов покупателей.
Экономический рост представляет собой общепризнанную экономическую цель общества. Увеличение объема производства относительно численности населения означает повышение уровня жизни. Рост реального продукта влечет за собой возрастание материального изобилия и помогает хотя бы отчасти справиться с проблемой экономики. Растущая экономика позволяет более полно удовлетворять потребности людей и легче решать социально-экономические проблемы как внутри страны, так и на международном уровне. Растущая экономика характеризуется приростом годового реального продукта, который может использоваться для более эффективного удовлетворения существующих или вновь возникающих потребностей.
Эффективности капиталовложений Эффективных стратегий Эффективности менеджмента Эффективности нововведений Эффективности определяется Эффективности организационных Эффективности отражающие Эффективности поскольку Эффективности предприятия Эффективности применения Эффективности проектируемых Эффективности производственно Эффективных управленческих вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|