Экземпляр передается



туры передаются водителю, один из которых сдается на контрольно-пропускном пункте, а два других остаются у водителя как документы, сопровождающие груз до места его сдачи. При сдаче водителем груза его получатель расписывается в накладной о получении и заверяет подпись личным штампом, оставляя один экземпляр накладной у себя. Один экземпляр накладной, оформленный получателем груза, водитель передает в диспетчерскую службу. При этом диспетчер подписывает путевой лист для выполнения водителем задания по перевозке груза, а документ, сопровождающий груз, присоединяется к тому наряду, по которому была осуществлена завозка. После выполнения наряда эти документы возвращаются заказчику (6, 7), где поступают в бухгалтерию и там сверяются с представленными заведующим складом документами для списания отпущенных им ценностей. В этом случае водителю начисляется надбавка к зарплате за совмещение функций экспедитора, а ее сумма относится в стоимость работ по наряду.

выписывают в двух экземплярах с одновременной дистанционной передачей информации с регистраторов производства на ИВЦ и выпиской бирки. Первый экземпляр сдается приемщику цеха-потребителя или кладовщику склада, второй экземпляр накладной возвращается с его подписью в цех-поставщик. Бирка обязательно укладывается в тару вместе с деталями. Приемщик цеха-потребителя подтверждает количество и номер деталей с указанием шифра цеха-поставщика и цеха-потребителя своим экземпляром накладной в таком же порядке с сообщением на ИВЦ. Поступающая на ИВЦ информация сверяется в автоматическом режиме. При обнаружении каких-либо несоответствий распечатывается машинограмма «Протокол разногласий» за смену, где указывается причина — несоответствие номера или количества детали. Подача по данному номеру накладной не засчитывается и, следовательно, не приходуется и не списывается. Исправление вносится новой выпиской накладных с указанием шифра причин и виновников исправлений. Положительным моментом в такой организации учета является обеспечение достоверности информации в реальном масштабе времени, контроль за сохранностью полуфабрикатов во время транспортировки.

Движение материальных ценностей может быть связано и с внутренними перемещениями со склада на склад. Особенно часто такие случаи имеют место при пополнении филиалов или цеховых складов материалами с базового склада организации или при специализации складов, когда они предназначаются для хранения только определенных материалов. Такого рода внутренние перемещения оформляются теми же накладными, как и поступление из цехов. Инициатором выписки этих накладных будет не отправитель, а отдел управления, которому подчинены склады (отдел снабжения или отдел складов). Этот отдел и выписывает два экземпляра накладных, передавая их тому складу, который должен передать материалы. Для этого склада накладные служат приказом на передачу. Отпустив материал складу-получателю, кладовщик склада-отправителя посылает первому одновременно один экземпляр накладной, а второй оставляет у себя. При этом склад-отправитель на накладной ставит штамп «Внутреннее перемещение-расход», а склад-получатель на своем экземпляре ставит штамп «Внутреннее перемещение-приход».

Накладная-требование выписывается в двух экземплярах и подписывается главным бухгалтером и лицом, на то уполномоченным. Когда отпуск материалов производится хозяйствам своей организации, один экземпляр накладной передается получателю (цеху и т.д.), а второй остается на складе для отчета.

В случае внутреннего перемещения материалов накладную-требование составляет материально ответственное лицо склада цеха (участка и т.д.), сдающего ценности. Один экземпляр накладной служит сдающему складу цеха основанием для списания ценностей, а второй — принимающему складу другого подразделения для оприходования ценностей.

При отпуске материальных ценностей на сторону, используется «Накладная-требование на отпуск (внутреннее перемещение) материалов» (ф. № М-11). Первый экземпляр накладной остается у материально ответственного лица, отпустившего материалы, в качестве оправдательного документа на списание материала, а второй вручается представителю покупателя (филиала).

Если материал отгружается (вывозится) при отсутствии представителя покупателя, второй экземпляр накладной передается материально ответственным лицом, отпустившим ценности, в бухгалтерию организации для выписки расчетно-платежных документов.

Накладную подписывает: заведующий складом-магазином как лицо отпустившее груз, представитель заказчика — как ответственное лицо, принявшее груз для доставки на объект. Третий экземпляр накладной остается на складе.

После доставки груза ответственное лицо сдает его получателю, который подписывает накладную о приемке груза, заверяет подпись своим штампом, оставляя у себя второй экземпляр. Первый экземпляр накладной с подписью, заверенной штампом получателя груза, возвращается на склад. При этом лицо, осуществлявшее доставку, на третьем экземпляре накладной штампом «погашает» свою подпись о получении груза, что свидетельствует о том, что полученный им материал доставлен по назначению и накладная с подписью получателя груза сдана заведующему складом-магазином.

Перемещение основных средств (фондов) внутри хозяйственной организации оформляют путем выписки накладной. Один экземпляр накладной, подписанной получателем и сдатчиком, передают в бухгалтерию. Внутренние перемещения объектов

По прибытии автоцистерны на нефтебазу выписывается товарно-транспортная накладная (отвес) в пяти экземплярах. Первый экземпляр накладной с распиской шофера, получившего нефтегруз, остается,на нефтебазе, остальные экземпляры выдаются "шоферу, который вручает второй экземпляр предприятию (грузополучателю), а третий и четвертый экземпляры с распиской получившего нефтегруз сдает в свою автотранспортную организацию. Автотранспортная организация третий экземпляр накладной


• Накладная на отпуск материалов на сторону (ф. № М-15) используется для учета отпуска материальных ценностей сторонним организациям на основании договоров и других документов. Накладная выписывается в двух экземплярах по предъявлении получателем доверенности на получение ценностей, заполненной в установленном порядке. Первый экземпляр передается на склад в качестве основания для отпуска материалов, второй - получателю.

К акту инвентаризации расчетов прилагается справка (приложение к форме № ИНВ-17), где расшифровываются имя, адрес, размер и содержание обязательств дебиторов или кредиторов, время возникновения и первичные документы, на основании которых она зафиксирована в учете. Акт заверяют члены инвентаризационной комиссии и ее председатель, и один экземпляр передается для проверки главному бухгалтеру, который должен проверить правильность указания в нем необходимых реквизитов, при внесенных исправлениях — их подтверждение соответствующими подписями, правильность подсчета сумм по всем строкам и графам и т.д.

Справки о предполагаемых суммах налога на прибыль высылаются предприятиями в двух экземплярах, из которых один экземпляр передается финансовому органу по месту нахождения предприятия.

Акт составляется в трех экземплярах: один экземпляр передается в бухгалтерию УПТК, один экземпляр остается у инженера по качеству, один экземпляр передается юрисконсульту УПТК-для предъявления претензий поставщикам. В случае необходимости и возможности предъявления штрафных санкций поставщикам на основании Акта о несоответствии поступающих материалов и оборудования составляют Акт о поставке некачественной продукции с участием представителей поставщика и местных органов власти (городской Совет депутатов трудящихся, поселковый Совет и т. д.)..

руководителя организации. Один экземпляр акта передается в бухгалтерию организации, второй - остается

экземпляр передается плательщику вместе с поступившими материалами, а последний экземпляр

контроля. Один экземпляр передается кладовщику, а другой с распиской о приеме продукции остается в

Отпуск материалов на сторону организации оформляется накладной ф. № М-15. Накладная выписывается в двух экземплярах по предъявлении доверенности на получение имущества, заполненной в установленном порядке. Первый экземпляр передается на склад для оформления отпуска материалов, второй - получателю.

130. Накладная на внутреннее перемещение материальных ценностей, как правило, выписывается в 3-х экземплярах, из которых один экземпляр остается в подразделении, списывающем материалы, второй экземпляр передается подразделению, принимающему ценности, предусмотренные пунктом 129 настоящих Методических указаний, третий экземпляр передается в бухгалтерскую службу организации. Накладные на внутреннее перемещение материальных ценностей подписываются руководителями передающего и принимающего подразделения организации.

соответствующего архивного органа, учреждения одновременно по всем основным подразделениям организаций — источников комплектования государственного, муниципального архива. Три экземпляра утвержденной описи возвращаются в организацию, а первый экземпляр передается в архив в качестве контрольного документа, по которому будет производиться прием документов на хранение. Описи документов по личному составу длительного срока хранения согласовываются с ЭПК соответствующего архивного органа, учреждения и утверждаются руководителем организации.


Электроэнергии составляет Электронный документооборот Электронные вычислительные Электронных компонентов Электронных устройств Электронная коммерция Электронной коммерции Электронной торговлей Электронного документооборота Электронно вычислительная Эффективному управлению Элементами производства Элементам позволяет вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика