Электроэнергии материалов



Пример. На буровом предприятии намечено внедрение высокоэффективных долот, изготовленных из сталей электрошлакового переплава (ЭШ). При внедрении этих долот значительно возрастает проходка за рейс и сокращается расход породоразрушающего инструмента. Исходные данные расчета приведены

Одновременно с совершенствованием конструкции долот проводились поиски стойких материалов. Эффективным оказалось применение сталей электрошлакового переплава, композиционного сверхтвердого материала «Славутич» на базе недефицитных алмазов мелких фракций.

Особое внимание уделяется повышению качества изготовления долот и в первую очередь гидромониторных с твердосплавными вставками. Широкое применение найдут долота из сталей электрошлакового переплава. Перспективными являются гидромониторные долота.

Далее на буровом предприятии намечено внедрение высокоэффективных долот, изготовленных из сталей марок электрошлакового переплава (ЭШ) . При внедрении этих долот значительно возрастает проходка за рейс и сокращается расход породоразрушающего инструмента. Исходные данные расчета представлены в табл. 4.2.

Одновременно с совершенствованием конструкции долот проводились поиски стойких материалов. Эффективным оказалось применение сталей электрошлакового переплава, композиционного сверхтвердого материала «Славутич» на базе недефицитных алмазов мелких фракций.

Пример. На буровом предприятии намечено внедрение высокоэффективных долот, изготовленных из сталей электрошлакового переплава (ЭШ). При использовании этих долот значительно возрастает проходка за рейс и сокращается расход породоразрушающего инструмента. Исходные дачные расчета приведены в табл. II.

Пример. На буровом предприятии намечено внедрение высокоэффективных долот, изготовленных из сталей электрошлакового переплава (ЭШ). При внедрении этих долот значительно возрастает проходка за рейс и сокращается расход породоразрушающего инструмента. Исходные данные расчета представлены в табл. 3.

В области совершенствования породоразрушающего инструмента предусмотрено значительное расширение типоразмеров долот и бурильных головок, резкое повышение требований к точности их изготовления и техническим параметрам, применение совершенных технологических процессов изготовления, использование для их изготовления сталей высокого качества (электрошлакового переплава), значительное повышение требований к качеству комплектующих изделий (тела качения, твердосплавные вставки, гидромониторные насадки) и др.

Расширился объем роторного способа, что также обеспеч! ло рост проходки за рейс. Одной из важнейших предпосы улучшения этого показателя является значительная работа улучшению самого породоразрушающего инструмента — доло^га К настоящему времени в серийном производстве находился около 120 типоразмеров шарошечных и 24 типоразмера алмазных долот, широко используются долота типа ИСМ. Примене] (ие долот одношарошечных, гидромониторных, изготовленных из сталей электрошлакового переплава, начиная с 1965—1966 обеспечило значительный рост проходки на долото.

Скорость и величина проходки за один рейс во многом зависят от конструкции и качества породоразрушающих инструментов. Сейчас выпускают свыше десятка типов долот, что обеспечивает подбор оптимального типа инструмента в различных горногеологических условиях. Широко внедряют гидромоторные долота, долота с шарошками из металла, полученного способом электрошлакового переплава. Область эффективного применения шарошечных долот расширилась благодаря резкому повышению стойкости опор за счет их герметизации и непрерывной подачи смазки, а также использования твердосплавных вставных зубьев. Все более широкое применение находят алмазные дс'лота, продолжительность работы которых на забое скважины достигает 200-300 ч.

Пример. На буровом предприятии намечено внедрение высокоэффективных долот, изготовленных из сталей электрошлакового переплава (ЭШ). При внедрении этих долот значительно возрастает проходка за рейс и сокращается расход породоразрушающего инструмента. Исходные данные расчета представлены в табл. 7.


В себестоимость продукции входят затраты на доставку ее потребителю. При расчете себестоимости необходимо учитывать районные различия в условиях добычи и транспортирования сырья, топлива, электроэнергии, материалов, порайонные коэффициенты заработной платы, а также затраты, вызываемые ускоренным износом оборудования в суровых климатических условиях. Себестоимость продукции — динамичный показатель, изменяющийся в связи с техническим прогрессом, совершенствованием организационных форм. Поэтому при определении рациональной схемы размещения промышленности необходимо пользоваться показателем перспективной себестоимости, а затраты на топливо рассчитывать с учетом себестоимости замыкающего топлива в данном районе*.

Простои по видам подразделяются на простои из-за отсутствия рабочей силы, оборудования и инструментов, газа, воздуха и электроэнергии, материалов, заливочного агрегата, транспорта, емкостей и по другим причинам, а также на простои в процессе освоения скважин после бурения, на простои в процессе ремонтных работ и работ по ликвидации аварий и, наконец, на простои из-за отсутствия потребителей природного газа.

В случае если П. произошел не по вине работника, заработная плата выплачивается ему в размере 50% тарифной ставки повременщика соответствующей квалификации; в том же порядке оплачиваются П. из-за отсутствия электроэнергии, материалов и т. п. Рабочие простаиваемых участков должны немедленно переводиться администрацией на это время на другую работу па том же предприятии.

В оперативные планы включаются следующие основные показатели: объемы производства работ (перекачка, количество отправляемых нефтегрузов или газа, ремонтные работы, транспорт и т. д.), численность персонала и фонд заработной платы, нормативы по расходу топлива на соответственные нужды (например, газа для газопровода), электроэнергии, материалов и т. д.

Задачи материально-технического снабжения предприятий нефтяной и газовой промышленности вытекают из необходимости решения основной задачи этой отрасли по производству и доставке нефти, нефтепродуктов и газа народному хозяйству страны. Предприятия нефтяной и газовой промышленности обеспечивают промышленность, строительство, транспорт, сельское хозяйство нефтью, нефтепродуктами и газом. Вместе с тем эти предприятия — потребители электроэнергии, материалов, нефтепродуктов, газа, оборудования и других материальных ресурсов.

Определение базовых показателей себестоимости транспорта газа по отдельным газопроводам до пунктов потребления газа требует проведения специальной работы по той причине, что учет и отчетность в транспорте газа ведутся в целом по производственным объединениям. В одном производственном объединении эксплуатируется, как правило,несколько газопроводов разных диаметров и протяженности, отличающихся числом ниток, мощностью компрессорных станций и другими параметра -ми. Себестоимость транспорта газа по отдельным газопроводам не- исчисляется. Не учитываются также и показатели, на основе которых можно было бы условно разнести по газопроводам общую сумму затрат: численность работников, стоимвсть основных фондов, потребление газа, электроэнергии, материалов и др. В 1979 г. утверждена методика планирования и калькулирования себестоимости транспорта газа [4], однако применение этой методики не облегчает выполнение задачи распределения затрат между газопроводами. Напротив, если действовавшая ранее методика позволяла учитывать и планировать затраты на транс -порт газа по процессам (очистка, осушка, компримирование, содержа -ние линейной части, связи и ГРС), то новая методика предусматривает лишь определение общей суммы затрат на транспорт.

ность, строительство, транспорт, сельское хозяйство нефтью, нефтепродуктами и газом. Вместе с тем эти предприятия — потребители электроэнергии, материалов, нефтепродуктов, газа, оборудования и других материальных ресурсов.

Кроме того, производственно-технический отдел разрабатывает научно обоснованные нормы расхода топлива, электроэнергии, материалов, воды, пара и других видов ресурсов, а также нормативы и рассчитывает потребности в автотранспортных средствах и запасных частях к автомобилям.

Расходы по проведению непосредственно самого мероприятия по повышению производительности скважин складываются из заработной платы (основной и дополнительной с начислениями) бригад по обслуживанию установки, амортизации последней, стоимости электроэнергии, материалов, необходимых для проведения мероприятия, их транспортировки и определяются по нормативам и прейскурантам порайонных расценок или по фактическим данным.

При размещении производительных сил транспорт выступает в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с обслуживающими, им отраслями народного хозяйства, что вызывается объективной необходимостью. Он обеспечивает: доставку сырья, топливаг электроэнергии, материалов, полуфабрикатов; вывоз готовой продукции потребителям; возможность специализации, кооперирования, концентрации, комбинирования производства; производственные связи между различными предприятиями, странами, континентами. Значительное влияние на размещение производства оказывает вид транспорта, используемого для перевозки грузовт его местоположение по отношению к пункту производства, техническое состояние, условия работы, технико-экономические показатели.

прогресса на нефтепроводам транспорте; экономии капитальных вложений, эксплуатационных расходов, электроэнергии, материалов и других материально-технических средств и повышению эффективности капитальных вложений в нефтепроводный транспорт; росту производительности труда; разгрузке действующей сети и уменьшению дальнейшего наращивания пропускной способности других, менее экономичных, чем трубопроводы, видов нефтяного транспорта.


Электронных носителях Электронными сообщениями Электронная промышленность Эффективному размещению Электронное оборудование Электронного приборостроения Электронно вычислительную Элементами маркетинга Элементами управления Элементарных производственных Элементом организации Элементов экономической Элементов финансовой вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика