|
Электронные компоненты
9. Используйте электронные коммуникации для переопределения характера вашего бизнеса и его границ. Динамически расширяйте или сужайте ваш бизнес в зависимости от ситуации на рынке.
В настоящее время стратегия любой компании должна быть направлена на надежную, масштабную, доступную и управляемую модель информационной среды в сети Интернет, благодаря которой можно круглосуточно взаимодействовать со своими заказчиками, поставщиками и партнерами для организации непрерывно функционирующего бизнеса и выполнения коммерческих операций. Для осуществления успешной коммерческой деятельности компании необходимо поддерживать такие важные направления использования современных информационных Интернет-технологий в организации управления, как электронные коммуникации, электронное представительство, электронная коммерция.
гий является участие компаний в купле-продаже ценных бумаг на фондовых рынках через глобальную сеть, дающую возможность для принципиально нового подхода к торговле ценными бумагами. На помощь продавцам и покупателям ценных бумаг приходит электронный брокер. Любой пользователь современных информационных технологий может моментально связаться с Жей-сервером электронного брокера. Для того чтобы заниматься инвестициями через сеть Интернет, необходимо выбрать электронного брокера и открыть инвестиционный брокерский счет. Виртуальные электронные брокеры предоставляют компании возможности отдавать распоряжения через электронные коммуникации в режиме on-line. Как показывает мировая практика, в вопросах инвестиций в ценные бумаги компании предпочитают получать информацию в режиме реального времени, что позволяет оперативно принимать решения о покупке и продаже ценных бумаг, устраняя тем самым дополнительные риски и ошибки, которые могут возникнуть при дискретном получении соответствующей информации. Открытие инвестиционного счета у электронного брокера аналогично открытию счета в банке. Так же как в банке, на свободные от инвестирования средства брокер начисляет проценты (от 4 до 7% годовых).
«Ядро» формирующегося технологического уклада постиндустриального общества образуют высокотехнологичные компании, использующие в своей деятельности компьютерную технику, современные электронные коммуникации. Информатизация, служащая главной характеристикой нового технологического способа производства, преобразует не только производство, но и технологии организации управления компанией. Соответственно, меняется и организационная структура компании, которая стремится к удовлетворению требования_/1«/-in-time (поступление информации немедленно, в нужное время для принятия соответствующих решений).
В результате, компания создает корпоративную информационно-технологическую среду и переходит к новому виду деятельности — электронному ведению бизнеса. Электронный бизнес - это сфера коммерческой деятельности компании, которая основана на использовании современных информационных технологий, включающая электронный документооборот, электронную систему платежей, электронные коммуникации (внешние и внутренние), электронную торговлю и средства мобильной связи. Принципиальная схема построения и взаимодействия основных элементов электронного ведения бизнеса приведена на рис. 39.4.
Интернет (внешние электронные коммуникации)
Внутренние электронные коммуникации
Если торговля осуществляется через электронные коммуникации, то надо учитывать, что не все брокерские компании поддерживают сервис размещения ордеров через подобный тип написания. В связи с этим необходимо знать все подробности, связанные с определением других видов записи, а именно: через краткую символику. Кроме того, не все программные средства поддерживают длинную запись.
9) используйте электронные коммуникации для переопределения характера вашего бизнеса и его границ. Динамически расширяйте или сужайте ваш бизнес в зависимости от ситуации на рынке.
и государства в целом часто возникает соблазн экономии на инвестициях в сооружение объектов И.э. как менее срочных и эффективных, чем непосредственно производственные инвестиции. На протяжении ряда лет по этой причине отрасли И.э. традиционно принадлежали государству и затраты на их развитие возлагались на государственный бюджет, т.е. на налогоплательщиков. Однако в постиндустриальных обществах в связи с ускорением научно-технического прогресса ситуация с эффективностью вложений в объекты И.э. существенно изменилась. Такие отрасли, как электронные коммуникации (включая космические), электроэнергетика, воздушный транспорт, водоснабжение и др., все больше переходят в руки частных компаний. Крупный бизнес учится учитывать и использовать внешние эффекты (см. Внешние эффекты), связанные с функционированием И.э., и усиливает свою экспансию в эту сферу. Возникло множество национальных и транснациональных компаний инфраструктурной специализации.
Неимоверно быстрыми темпами развиваются и электронные коммуникации. В'1997 г. число пользователей Интернета достигло 100 млн человек (в США — 67 млн), а сегодня их число удваивается каждые сто дней. Уже создано более 1,5 млн Web-сайтов. По некоторым оценкам объем продаж посредством электронной торговли в 2002 г. составит $ 327 млрд. С созданием информационной супермагистрали Интернет в коммерции наступили поистине революционные перемены. Возник новый термин — электронный (э~) бизнес, который означает использование продавцами и покупателями для поиска друг друга коммуникаций и совершение трансакций различными электронными средствами. Электронные рынки поддерживаются такими информационными инструментами, как Web-сайты, которые: а) предоставляют описание предлагаемой продукции и услуг поставщиков; б) позволяют покупателям производить поиск информации, определять свои нужды и потребности и оформлять заказы, осуществляя оплату по кредитным карточкам. Затем происходит доставка заказа либо физически (в дом или офис потребителя), либо также электронным способом (например, программное обеспечение может быть напрямую отправлено на компьютер покупателя).
Неимоверно быстрыми темпами развиваются и электронные коммуникации. В 1997 г. число пользователей Интернета достигло 100 млн человек (в США — 67 млн), а сегодня их число удваивается каждые сто дней. Уже создано более 1,5 млн Web-сайтов. По некоторым оценкам объем продаж посредством электронной торговли в 2002 г. составит $ 327 млрд. С созданием информационной супермагистрали Интернет в коммерции наступили поистине революционные перемены. Возник новый термин — электронный (э-) бизнес, который означает использование продавцами и покупателями для поиска друг друга коммуникаций и совершение трансакций различными электронными средствами. Электронные рынки поддерживаются такими информационными инструментами, как Web-сайты, которые: а) предоставляют описание предлагаемой продукции и услуг поставщиков; б) позволяют покупателям производить поиск информации, определять свои нужды и потребности и оформлять заказы, осуществляя оплату по кредитным карточкам. Затем происходит доставка заказа либо физически (в дом или офис потребителя), либо также электронным способом (например, программное обеспечение может быть напрямую отправлено на компьютер покупателя). Напротив, компании «Сейко» разрабатывали все свои главные детали у себя. Компания была достаточно большой, чтобы добиться высокой степени интеграции производственного процесса, что позволило ей разработать электронные компоненты, необходимые для кварцевых часов. «Сейко» не была особенно сильна в электронике, но ее руководство вовремя осознало необходимость, пригласило инженеров и усилило свои возможности в этой области. «Сейко» не только изготавливает детали, но также выпускает оборудование для производства часов на своем машиностроительном заводе и в субсидируемой компании. В настоящее время она выпускает жидкие кристаллы, интегральные схемы, кристаллы и шаговые двигатели, и эти компоненты продаются на сторону как детали.
Гонконгские фирмы начали производство но, по мере того как электронные компоненты
все более доступными на рынке и с тех пор как эти сделали упор на производство дешевых часов, им стало выгодно не производить электронные компоненты, а импортировать их из Японии. Они обладали технологией производства обычных механических часов, которая могла быть применена в производстве дешевых часов на жидких кристаллах, но технологии для производства главнейшего узла таких часов у них не было. Они выбрали правильную стратегию в сложившихся обстоятельствах.
В электронной промышленности Японии ориентация на военный рынок усиливается в связи с повсеместно растущей электронизацией военной техники (так, в США более половины стоимости новейших военных самолетов приходится на электронные компоненты). Кроме того, тенденция к миниатюризации военной электроники выступает дополнительным стимулом спроса на японскую продукцию, поскольку фирмы именно этой страны принадлежат к числу лидеров в области производства мини-ЭВМ, микроэлектролных схем, микропроцессоров. Существенно возрастает роль Японии как поставщика важнейших стратегических материалов. Японские фирмы заняли ведущие позиции на мировом капиталистическом рынке оптического волокна (более 50% мирового производства), титана (46%), промышленной керамики.
Высокий уровень преступности, а также степень ее вооруженности, безусловно, способствуют росту потребности в надежных и технически более совершенных системах безопасности. Экономические реформы также способствуют росту числа потенциальных пользователей систем безопасности, так как приводят к активному развитию бизнеса, строительству новых офисов предприятий и фирм, созданию многочисленных отдельно расположенных магазинов, заправочных станций и кафе. Отрицательным фактором является налоговая политика государства, а именно наличие высоких пошлин на импортируемые электронные компоненты. Однако, в начале 2001 года эти пошлины были значительно снижены.
МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ. Все компоненты импортируются. NISS - Card производится на одном из конверсионных заводов г. Москвы. Для обеспечения высокой надежности все базовые электронные компоненты должны соответствовать высшей категории качества (индустриальный стандарт). Проблем с закупкой необходимых комплек тующих не существует. Сборка первых партий NISS будет осуществ ляться АОЗТ "НЕЙРОИНФОРМАТИКА».
Отрасль, к которой принадлежит данная компания, — оптовая торговля электроникой — в 1983—1986 гг. испытала в США резкий спад, а наплыв дешевых импортных товаров не давал ей, казалось бы, никаких шансов подняться. Поэтому X. Досс решил отыскать на рынке нишу, позволяющую ему надежно укрыться от иностранных конкурентов. Добился он этого следующим образом: компания стала собирать различные электронные компоненты в отдельные блоки и модули, готовые к использованию в конечной продукции. В ней проводилась тщательная проверка качества и надежности каждого такого модуля, обеспечивалась специальная безопасная упаковка для их транспортировки перед отправкой клиентам. Тем самым компания стала весьма привлекательным поставщиком для тех фирм, которые особо ревностно следили за качеством приобретаемых комплектующих изделий.
Золото обладает уникальными сшистиами и как металл прои людствен-по го назначения: не ржавеет 1! не коррелирует, превосходный проводник тепла и электричества и из нсех металлов наиболее конкой. К го v^oжнo найти в самых разнообразных иэтелиях, !?к.'1ючая драгоценности, электрические и электронные компоненты, зубные протезы, монеты, ме;шли и медальоны. Из иышепринеленпого перечня драгоценности имеют наибольшее значение, пи скольку н последние годы на них приходится приблизительно 70 процентов наличного предложения.
Спрос на серебро поступает и t нескольких секторов экономики. Серебро превосходный проводник тепла и /)лектричестна, стойкий к коррозии и красивый металл. Наиболее ре1улярно применяется н фотографических пленках и растворах, на которые ежегодно уходиv приблизительно 120 миллионов унций. Электронные компоненты потребляют еще 60 — 80 миллионов унций каждый год, и этот объем, по всей видимое™, с увеличением мировой индустриализации будет попытаться. Серебро любимый металл европейских ювелиров. Спрос на серебро в драгоценностях опывчив к изменениям цен на этот металл. Например, спрос на драгоценности, по оценкам, упал более чем наполовину но время подъема серебряного рынка и 1979-1980 гг., когда цены подскочили до 50 центов за унцию.
«Компания P.R.Mallory & Co., Inc. отличается огромной степенью внутренней диверсификации. Ее основными продуктами являются детали для электронной и электротехнической отраслей промышленности, специальные металлы и гальванические элементы (батарейки). По основным для себя продуктам компания занимает в соответствующих отраслях прочные позиции, а по некоторым является самым крупным производителем. Многие продуктовые линии, такие как электронные компоненты и специальные металлы, обслуживают потребности очень быстро растущих сегментов американской промышленности, что указывает на то, что рост компании продолжится. За десять лет ее продажи возросли почти вчетверо, до 80 млн. долларов в 1957 году, при этом треть роста явилась результатом тщательно спланированных внешних приобретений и две трети — следствием внутреннего роста.
Это, в частности, двигатели и турбины, конторское оборудование и электронно-вычислительная техника, электрическое передающее и распределительное оборудование, специализированное промышленное оборудование, средства связи, электронные компоненты, авиатранспортные средства (включая двигатели), ракетно-космическая техника, контрольно-измерительные и аналитические приборы, навигационное оборудование, медицинские инструменты и приборы, некоторые другие виды техники.
Электронной информации Электронной продукции Электронное устройство Электронно вычислительных Электроустановок потребителей Элементами организации Элементам материальные Элементарной производственно Эффективном множестве Элементов экономики Элементов государственного Элементов комплекса Элементов маркетинга вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|