|
Электронных носителях
Впрочем, как и все новое, электронная коммерция приносит с собой не только преимущества, но и неизвестные прежде проблемы. В обычном магазине продавцу помогают ориентироваться вопросы, задаваемые клиентом, его одежда, жесты и мимика. А в электронном — продавец покупателя не видит и вынужден помогать ему «вслепую». Таким образом, менеджерам электронных магазинов приходится осваивать специальные методы работы и проводить почти детективные расследования, чтобы смоделировать клиента на основании особенностей его поведения при просмотре и истории его предыдущих покупок: Bee это требует сложного анализа информации.
Тысячи компаний имеют в Internet свою домашнюю страницу, т. е. ту, на которую попадает пользователь, введя адрес фирмы. На странице обычно имеется меню. Многие из них используются в качестве электронных магазинов, в которых пользователям предлагается самая разная информация.
• Во-вторых, имеется возможность покупки места в коммерческой онлайновой службе. Можно либо арендовать дисковое пространство на сервере этой службы, либо установить связь (гейт) между своим компьютером и электронным торговым центром службы. /. С. Penney, например, имеет гейты в CompuServe и Prodigy, а следовательно, и доступ к миллионам клиентов этих онлайновых служб. Обычно такая служба сама разрабатывает для фирмы электронный магазин и в течение определенного времени анонсирует его подключение к своему торговому центру. За эти услуги приходится платить от $ 20 тыс. в год и выше, плюс 2 % от объема электронных продаж компании. Это довольно затратный путь, особенно если учесть, что только 4 % «посетителей» электронных магазинов CompuServe на самом деле совершают покупки.
Маркетинг с помощью электронной почты Маркетинг с помощью электронных магазинов Рекламные объявления и стенды, сгруппированные по тематике
Рассмотрены способы разработки и реализации стратегии маркетинга при выведении продуктов и технологий на новейший и наиболее быстро развивающийся рынок - всемирную компьютерную сеть Интернет. Показаны возможности представления предпринимателями информации о бизнесе, продуктам или технологиям миллионам перспективных покупателей, равно как и использования электронных ресурсов для получения необходимых данных о потребителях и конкурентах, выявления конкретных групп потенциальных потребителей продуктов или технологий и вступления с ними в контакт, открытия виртуальных электронных магазинов по всему миру и конкуренции на равных даже с крупными компаниями. Рассмотрены способы проведения маркетинговых исследований в Интернете. Приведены сведения о развитии русскоязычной части сети Интернета и даны некоторые рекомендации по ее использованию для проникновения на российский и зарубежные рынки. В конце главы приведен глоссарий часто употребляемых английских терминов, связанных с компьютерными технологиями и Интернетом.
МАРКЕТИНГ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ МАГАЗИНОВ
Существует семь заповедей представления вашей продукции на фасадах электронных магазинов:
- установить отношения с другими владельцами электронных магазинов;
4. Марка фирмы. Четко определите, как должна выглядеть марка вашей фирмы, а затем всеми силами поддерживайте ее; марка фирмы должна отражаться в стиле вашей рекламы, дизайне фасадов ваших электронных магазинов, нашем участии в телеконференциях, дискуссионных группах, подписи писем, посланных электронной почтой, и
Для представления широкой публике лучше использовать "торговые центры" Интернета, предоставляющие адреса всевозможных электронных магазинов и дающие возможность покупателям легко и быстро найти желаемые товары и услуги.
Причиной неудач некоторых электронных магазинов, помимо возможного отсутствия спроса на их товары и услуги, является плохой пользовательский интерфейс: недостатки графики, несоответствие формы оплаты возможностям покупателя, неудобный процесс совершения заказов и т.д. Покупке в электронных магазинах часто мешает привычка делать подобные покупки традиционным способом, случайное попадание в магазин (пользователь пришел в Сеть не для этого), несовершенство систем поиска. В связи с тем, что в настоящее время в России еще только идет процесс разработки национальных стандартов по аудиту, нет разработанных в национальном масштабе методик (рекомендаций) по применению стандартов, особую актуальность приобретает разработка внутрифирменных стандартов по планированию, ведению рабочей документации, оформлению заключений, справок, отчетов, иных материалов, представляемых клиентам, по ведению архива рабочей документации как и виде бумажных документов, так и на электронных носителях, и методик по осуществлению аудита отдельных участков финансово-хозяйственной деятельности Такие методики должны создаваться отдельно по общему аудиту, аудиту бирж, внебюджетных фондов, аудиту страховых компаний, банковскому аудиту и включать процедуры по каждому вопросу, входящему в программу аудита.
- разработка экспресс-курсов по формам и методам организации экономической работы в малом инновационном предприятии, применению инструментов экономического анализа и моделированию с использованием учебно-методических материалов на видеокассетах и электронных носителях;
ОБМЕН НАИОНАЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ НА ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЯХ
Учитывая опыт, приобретенный в процессе голосования по электронной почте, секретариат РосНК по участию в МЭК, предложил Госстандарту России разработать правила, определяющие порядок обмена документацией в электронном режиме. 10.08.2001 председатель Госстандарта России подписал проказ за №243 об обмене национальными стандартами на электронных носителях, а по поручению Госстандарта России секретариат РосМЭК разработал ПР 50.001.017 - 2000 "Порядок работы с документацией в рамках ИСО/МЭК в режиме электронного обмена информацией.
Рахимбердина С.М. Обмен наионалъными стандартами на электронных носителях 151 Сагнаев К.С. Определение параметров ветрозащитного устройства разбрасывателя удобрений
учетных работ информация о готовой продукции формируется на магнитных (электронных) носителях
В разделе "6 Взаимодействие" указывают служебные взаимоотношения структурного подразделения с подразделениями-поставщиками и потребителями, как внутренними, так и внешними по вопросам производственно-хозяйственной деятельности, согласования документов, совместного выполнения работ и т.д., а также документооборот (получаемые и отправляемые документы на бумажных и электронных носителях) и/или дают ссылку на приложения "Получаемые и предоставляемые подразделением материалы и информация" и "Информационные потоки при взаимодействии подразделения", указывают кем утверждены приложения данного раздела (приводят фразу: "Приложения "Получаемые и предоставляемые подразделением материалы и информация" и "Информационные потоки при взаимодействии подразделения" утверждены директором наименование организации как неотъемлемые части Положения о структурном подразделении").
мации, находящейся на электронных носителях. Особенно она важна, когда ком-
(для ведения на бумажных и электронных носителях) — фрагмент
260. Учет материальных запасов (т.е. материалов, тары, товаров, основных средств, готовой продукции и др.), находящихся на хранении в складах (кладовых) организации и подразделений ведется на карточках складского учета по каждому наименованию, сорту, артикулу, марке, размеру и другим отличительным признакам материальных ценностей (сортовой учет). При автоматизации учетных работ указанная выше информация формируется на магнитных (электронных) носителях средств вычислительной техники.
При автоматизации (механизации) учета движения материальных запасов указанные в настоящем пункте формы учетной документации и накопительные регистры оперативного учета могут быть представлены на магнитных (электронных) носителях средств вычислительной техники.
Электронной торговлей Электронного документооборота Электронно вычислительная Эффективному управлению Элементами производства Элементам позволяет Элементом финансового Элементом стратегии Элементов деятельности Элементов хозяйственного Элементов конструкции Элементов маркетингового Элементов необходимых вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|