|
Электронная коммерция
Наша электронная библиотека строительной документации, а также аналогичные библиотеки по торговым знакам и патентам могут служить неплохими примерами управления знаниями в корпорации. Как универсальная концепция — включающая сбор и организацию информации, а также ее распространение среди заинтересованных лиц, постоянное совершенствование с помощью анализа и совместной обработки — управление знаниями может быть очень полезно. Однако, как и более ранняя концепция реинжиниринга, она сильно страдает от того, что каждый волен придавать термину, используемому для ее обозначения, любой смысл, какой только пожелает. Во всех средствах массовой информации регулярно появляются новостные, аналитические и даже обзорные статьи на эту тему. На управлении знаниями специализируется ряд консалтинговых компаний и веб-сайтов, а в середине 1998 года даже начал издаваться журнал, посвященный этому вопросу. Повествуя о производителе СУБД, журналист непременно отметит введение в его продукт этой новинки. А говоря о производителе ПО поддержки коллективной работы — отметит, что управление знаниями станет боевым знаменем следующего поколения его продуктов.
Электронная Библиотека кафедры Национальная безопасность В.Д. МАРКОВА, С. А. КУЗНЕЦОВА
© Электронная Библиотека Национальная безопасность кафедры ,2003 il Невоз!
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА Маркетинговые войны
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА Маркетинговые войны Стр. 2 из 110
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА Маркетинговые войны Стр. 3 из 110
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА Маркетинговые войны Стр. 4 из 110
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА Маркетинговые войны Стр. 5 из 110
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА Маркетинговые войны Стр. 6 из 110
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА Маркетинговые войны Стр. 7 из 110
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА Маркетинговые войны Стр. 8 из 110 Многие веб-сайты предлагают пользователям зарегистрироваться, указав фамилию, адрес, демографические сведения и кредитную информацию. Эти данные позволяют предлагать клиентам более совершенную поддержку и обслуживание, а также проводить более целенаправленный маркетинг. При этом с клиентами следует заранее согласовать возможность использования их личных данных и передачи их другим организациям. Сегодняшняя электронная коммерция основана на честном слове: продавцы спрашивают у покупателей разрешения на использование информации. Мы работаем
Впрочем, как и все новое, электронная коммерция приносит с собой не только преимущества, но и неизвестные прежде проблемы. В обычном магазине продавцу помогают ориентироваться вопросы, задаваемые клиентом, его одежда, жесты и мимика. А в электронном — продавец покупателя не видит и вынужден помогать ему «вслепую». Таким образом, менеджерам электронных магазинов приходится осваивать специальные методы работы и проводить почти детективные расследования, чтобы смоделировать клиента на основании особенностей его поведения при просмотре и истории его предыдущих покупок: Bee это требует сложного анализа информации.
Известна истина: прогресс в обществе определяется эффективным производством, являющимся фундаментом эффективной экономики. В свою очередь в современных условиях, когда большая часть мирового социума вступила в фазу научно-информационного развития, эффективность общественного производства непосредственно зависит от того, насколько широко и оперативно используются объекты так называемой информационно-интеллектуальной новизны (ИИН), создаваемые авторами этой «новизны» во всех сферах человеческой деятельности. Согласно международным и российским стандартам, законам (например, Патентный закон, Закон об авторском и смежным правам и т. п.), Постановлениями правительства объекты информационно-интеллектуальной новизны ранжируются по величине новаторского потенциала следующим образом: научные открытия —> научные гипотезы и идеи —> патенты на изобретения -> полезные модели —> промышленные образцы -> наукоемкие технологии (НОУ-ХАУ) —> готовые проекты —> НИР и ОКР -> алгоритмы, продукты, рецепты, программы -» услуги (например, электронная коммерция по Интернет и т. п.). Иерархическая структура объектов информационно-интеллектуальной новизны, расположенных в порядке по мере уменьшения «коэффициента» новаторского потенциала (аналога IQ), представлена в табл. 1 и 2.
Услуги (электронная коммерция, туризм, мультимедийные базы данных и
технологии (электронная почта, электронная коммерция, электронное представительство в Интернет, электронное ведение бизнеса, банкинг, диллинг, трейдинг, маркетинг)
В настоящее время стратегия любой компании должна быть направлена на надежную, масштабную, доступную и управляемую модель информационной среды в сети Интернет, благодаря которой можно круглосуточно взаимодействовать со своими заказчиками, поставщиками и партнерами для организации непрерывно функционирующего бизнеса и выполнения коммерческих операций. Для осуществления успешной коммерческой деятельности компании необходимо поддерживать такие важные направления использования современных информационных Интернет-технологий в организации управления, как электронные коммуникации, электронное представительство, электронная коммерция.
39.4. Электронная коммерция
Электронная коммерция
Электронная коммерция — это высокотехнологичный рынок коммерческих сделок. В быстроменяющейся среде наблюдается развитие огромного множества инновационных виртуальных форм бизнеса, рынка товаров и услуг и торговых сообществ. Для многих компаний стало обычным благодаря глобальной сети Интернет брать на себя оформление и доставку заказов вместо передачи этих функций дистрибьюторам, которые существуют для подобного рода услуг. Дистрибьюторы, в свою очередь, сами идут в «виртуальную среду», превращая физическое размещение товаров на складах и их движение в операции специалистов Интернет-технологий. Покупатели, продавцы, посредники формируют транснациональные виртуальные рынки товаров и услуг в сети Интернет, что позволяет получать прибыль в самых различных отраслях мировой индустрии. Развитие электронной коммерции создает новые электронные услуги компаниям, основными из которых являются электронные платежи, дилинг и трейдинг.
В розничной торговле быстро растет число и объем продаж Интернет-магазинов. Число посетителей виртуальных магазинов ежегодно увеличивается на 37%, но это в основном частные лица и мелкие фирмы. Так, на сервере компьютерной фирмы Dell мелкие покупатели составляют более 90%. В 1999 г. электронная коммерция США в отношениях «фирма—потребитель» достигла уже 8 млрд. долл. и, по мнению консультационной фирмы Forrester Research, к 2003 г. достигнет 108 млрд. долл. Однако еще большие перспективы у электронной межфирменной торговли. Фирма Forrester Research прогнозирует ее увеличение в США до 1,3 трлн. долл. к 2003 г. (в 1999 г. — 43 млрд. долл.). Великобритания и Германия войдут в стадию «гиперроста» электронной торговли через два года после США, а Япония, Италия и Франция — еще двумя годами позже.
Электронная коммерция, см. Электронный бизнес
Электронно вычислительных Электроустановок потребителей Элементами организации Элементам материальные Элементарной производственно Эффективном множестве Элементов экономики Элементов государственного Элементов комплекса Элементов маркетинга Элементов находящихся Элементов образующих Элементов отчетности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|