Электронное устройство



Если вы чего-то не поняли в электронной форме или считаете, что какое-то поле должно заполняться не вручную, а автоматически, вы можете щелкнуть на строчке «послать электронное сообщение» и ввести свои комментарии — пару слов, скажем, «Здесь что-то не так!». Обратная связь с пользователями позволила нам сделать сотни мелких и крупных усовершенствований интрасетевых форм. Причем для реализации этих изменений не нужно ждать годами, как это бывало с бумажными бланками. Для веб-форм в большинстве случаев такие изменения производятся в интервале от нескольких дней до нескольких месяцев.

zine - электронное сообщение на очень специальную тему, публикуемое одним человеком или группой людей и распределяемое бесплатно по Интернету через определенные интервалы.

Например, если у вас онлайновый фондовый торговый счет, нельзя рассчитывать, что щелчок по кнопке "передать" пошлет ваш ордер на покупку или продажу акции непосредственно на рынок. Скорее, как это происходит с традиционными онлайновыми торговыми счетами, при нажатии клавиши "Enter" ваш ордер будет через Интернет отправлен вашему брокеру. Именно поэтому мы называем это "более быстрым способом отправить электронное сообщение брокеру". Получив его, брокер решает, на какой рынок послать ваш ордер для исполнения. Это очень похоже на то, что происходит, когда вы звоните своему брокеру, чтобы распорядиться относительно сделки с акциями.

одно электронное сообщение, касающееся разработки ядра Linux. Всего было

Особую группу в информационно-справочной документации составляет переписка — обобщенное название различных по содержанию документов (служебное письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма (факс), электронное сообщение и др.), использующихся в качестве инструмента оперативного информационного обмена между организациями. К переписке прибегают для реализации информационных связей между организациями — как состоящими, так и не состоящими в отношениях соподчинения. Виды деловой переписки и их названия определяются способами передачи деловой информации, которые разделяются на два основных вида: почтовая связь и электросвязь.

Электронное сообщение — это документ, переданный «электронной почтой» по системе связи между ЭВМ, получаемый в виде видеограммы на экране монитора (телетекст) или в виде бумажной копии, отпечатанной на принтере (машинограмма).

Электронное сообщение состоит из адреса (или нескольких адресов получателей), заголовка, содержащего служебную информацию, и текста. Адрес в системе электронной почты состоит из имени электронного почтового ящика (которое обычно совпадает с регистрационным именем пользователя) и домена, который описывает место (компьютер или локальную систему), где этот электронный ящик находится. Имя и домен разделяются знаком «@». Домен, в свою очередь, состоит из нескольких поддоменов, разделенных точками. Последний поддомен — это код страны из двух букв (в сети RelCom это обычно «га» — Россия), предпоследний обозначает город (msk — Москва) или организацию внутри страны и т. д.

прочесть электронное сообщение, необходима программа-клиент электронной почты.

Кроме того, сервер можно настроить на получение и отправку сообщений, т.е. создать открытую дискуссионную группу. Списки рассылки могут быть модерируемыми — когда каждое пришедшее сообщение проверяется и одобряется специальным сотрудником (модератором) — или же немодерируемыми. Почтовый сервер также позволяет автоматизировать подписку на списки рассылки: пользователям, которые хотят получать какую-либо информацию от компании, достаточно отправить электронное сообщение на почтовый сервер этой компании, и специальная программа автоматически внесет их в список (или в списки).

Продавец обязан в соответствии с договором купли-продажи предоставить покупателю товар, коммерческий счет-фактуру или эквивалентное ему электронное сообщение, а также любые другие доказательства соответствия, которые могут потребоваться по условиям договора купли-продажи.

* в соответствии с договором купли-продажи предоставить покупателю товар, коммерческий счет-фактуру или эквивалентное ему электронное сообщение, а также любые другие доказательства соответствия, которые могут потребоваться по условиям договора купли-продажи;


Хотя анкета является самым распространенным орудием исследования, в маркетинговых изысканиях находят применение и разного рода механические устройства. Для замеров интенсивности интереса или чувств опрашиваемого при контакте с конкретным рекламным объявлением или изображением используют гальванометры. Гальванометр фиксирует малейшие выделения пота, которыми сопровождается эмоциональное возбуждение. Прибор под названием тахистоскоп экспонирует для опрашиваемого рекламное объявление в интервале выдержек от менее чем в одну сотую секунды до нескольких секунд. После каждого показа опрашиваемый рассказывает обо всем, что успел увидеть и запомнить. Применяется и специальный аппарат для фиксации движений глаз, с помощью которого определяют, на какие участки падает взгляд в первую очередь, как долго задерживается он на определенных участках и т.д. Электронное устройство под названием аудиметр,

До недавнего времени считали, что другое бытовое электронное устройство-приставка для видеоигр - предназначено совсем для другого рынка. Однако сегодня падение цен на бытовые компьютеры ведет к слиянию этих двух рынков. Поскольку бытовой компьютер можно использовать и в качестве приставки для видеоигр, и для выполнения множества других задач, потребители считают его более экономичным в сравнении с видеоприставкой. Сегодня изготовители приставок для видеоигр, в том числе фирмы «Маттель» и «Колеко», снимают их с производства и начинают предлагать и без того переполненному рынку свои модели бытовых компьютеров.

• Автоматические устройства применяются в маркетинговых исследованиях не так часто. Гальванометры (приборы для измерения слабых токов) фиксируют малейшие изменения физиологических параметров, сопровождающие возникновение интереса или эмоционального возбуждения у испытуемого, например, под воздействием той или иной рекламы или конкретного изображения. Тахистоскоп позволяет варьировать время демонстрации рекламного объявления от сотой доли секунды до нескольких секунд. После каждой такой демонстрации испытуемый описывает все, что ему удалось увидеть и понять. Специальные устройства фиксируют движения глаз при восприятии участником эксперимента того или иного объекта, что примерно характеризует очередность и длительность концентрации внимания потребителя. Электронное устройство под названием аудиометр, подключаемое к телевизору в домах участников эксперимента, фиксирует сведения обо всех его включениях и каналах, на которые он при этом настроен.

Специальное обучение имеет целью обеспечить конкурентные преимущества предприятия в коротком периоде. Обычно это — знания, умения и навыки, необходимые для работы с конкретным типом продукта (специализированная компьютерная программа, электронное устройство, определенный тип оборудования и т. п.). В этом случае затраты на обучение могут быть отнесены к переменным.

Масштабы деятельности — отнюдь не единственный инвестиционный фактор, способный поддерживать в течение очень длительного времени значительно более высокую прибыльность и инвестиционную привлекательность одних компаний в сравнении с другими. На наш взгляд, очень интересный случай являет собой производитель в технологических отраслях, чья продукция определяется не какой-то одной областью науки, а сразу двумя или, еще лучше, несколькими. Если это успешно действующая фирма, уже утвердившаяся на рынке, конкурировать с ней крайне трудно. Попробую пояснить на примере. Предположим, кто-то разработал электронное устройство, которое обещает новые значительные по объемам рынки как в сфере производства компьютерной техники, так и в приборостроении. Существует много компаний в обеих сферах, чьи специалисты способны скопировать и воспроизвести как техническую «начинку», так и программное обеспечение, составляющие основу нового продукта. Поэтому если рынок этого продукта представляется достаточно большим, то скоро может обостриться конкурентная борьба, и в результате прибыли относительно менее крупной фирмы, осуществившей но-

Персональный электронный помощник [PDA: personal digital assistants] — миниатюрное электронное устройство, осуществляющее хранение, обработку и передачу информации.

Одной из последних тенденций в розничной торговле явилась так называемая "биографика", суть которой заключается в установлении связи реального покупательского поведения с конкретными индивидуумами. Механизм для сбора соответствующей информации обеспечивается за счет так называемых "схем лояльности", получивших широкое распространение в супермаркетах. Потребителям вручаются карточки, которые пропускают через электронное устройство, устанавливаемое возле кассового аппарата, при оплате товаров. В этом устройстве подсчитываются и накапливаются баллы по каждому конкретному покупателю. Чем большее постоянство выказывает покупатель, тем выше сумма баллов и тем большие скидки и льготы при покупке товаров ему предоставляются. Кроме того, супермаркет получает информацию о том, что и где покупает каждый конкретный его клиент. Подобные "биографические" данные могут быть использованы для весьма точного сегментирования и целенаправленного обслуживания клиентов. Например, можно довольно легко определить группу клиентов, являющихся активными покупателями молотого кофе, и обращаться к ним непосредственно по почте. Анализ подобных данных позволяет супермаркетам завозить товары в каждый из своих магазинов с учетом возраста, образа жизни и доходов своих покупателей.

или конкретного изображения. Такой прибор как тахистоскоп позволяет варьировать время демонстрации рекламного объявления от сотой доли секунды до нескольких секунд, после каждой из которых участник исследования описывает все, что ему удалось увидеть и понять. А специальные устройства фиксируют его движения глаз при восприятии того или иного объекта, что примерно характеризует очередность и длительность концентрации внимания потребителя. Электронное устройство под названием аудиометр, подключаемое к телевизору в домах участников эксперимент та, фиксирует сведения обо всех его включениях и каналах, на которые он при этом настроен.

videocassette recorder: кассетный видеомагнитофон. Электронное устройство, которое при подключении к телевизору может записать телевизионную программу на кассету с магнитной лентой, а затем ее воспроизвести. Устройство может также воспроизвести ранее записанные кассеты, например, с кинофильмами или концертами, которые были выполнены профессионально и которые можно купить или взять напрокат. Бытовые кассетные видеомагнитофоны впервые были предложены на рынке в 1976 г. фирмой Sony (Бетамакс), и сразу следом за ней фирма Matsushita предложила систему домашнего видео (VHS).

или конкретного изображения. Такой прибор как тахистоскоп позволяет варьировать время демонстрации рекламного объявления от сотой доли секунды до нескольких секунд, после каждой из которых участник исследования описывает все, что ему удалось увидеть и понять. А специальные устройства фиксируют его движения глаз при восприятии того или иного объекта, что примерно характеризует очередность и длительность концентрации внимания потребителя. Электронное устройство под названием аудиометр, подключаемое к телевизору в домах участников эксперимента, фиксирует сведения обо всех его включениях и каналах, на которые он при этом настроен.

Принципиально все графоматы состоят из двух основных частей. Первой частью является электронное устройство, способнее по составленной заранее программе вырабатывать необходимые управляющие импульсы. Эти импульсы поступают на вторую часть автомата — чертежный агрегат, который и выполняет чертеж. Примером графомата, созданного у нас, может служить «Автоматический чертежник», состоящий из устройства цифрового программного управления и координатографа.


Элементами производства Элементам позволяет Элементом финансового Элементом стратегии Элементов деятельности Элементов хозяйственного Элементов конструкции Элементов маркетингового Элементов необходимых Элементов определяющих Эффективностью использования Элементов производственной Элементов стоимости вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика