Электронного документооборота



5. Сообщение электронной почты, сохраняемое в виде электронного документа.

Команда меню Формат > Фон используется только для Web-страниц и позволяет изменить рисунок и цвет заливки страницы электронного документа. На печать фон электронного документа не выводится.

Команда меню Формат > Фон используется для оформления Web-документов и сообщений электронной почты. Можно красочно оформить фон документа, выбрав соответствующий цвет. Для фона электронного документа используются одноцветные, текстурные и градиентные заливки — формат JPEG, узорные заливки — формат GIF.

осуществлять перерегистрацию путем введения электронного документа.

ние важного электронного документа может быть следствием проблем в сетях

Текст информации о деятельности фондовой биржи может быть представлен в Федеральную комиссию в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в соответствии с нормативными правовыми актами Федеральной комиссии, устанавливающими порядок предоставления электронных документов. В этом случае представление текста информации о деятельности фондовой биржи на бумажном и магнитном носителях не требуется.

Текст Сообщения, представляемый в Федеральную комиссию в соответствии с настоящим Положением, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в соответствии с нормативными правовыми актами Федеральной комиссии, устанавливающими порядок предоставления электронных документов. В этом случае представление текста сообщения на бумажном и магнитном носителях не требуется.

Жизненный цикл электронного документа — стадии создания, обращения, архивного хранения и (или) утилизации электронного документа.

Контрольная характеристика электронного документа — значение хэш-функции, вырабатываемое средствами хэширования в соответствии с СТБ 1176.1 и предназначенное для подтверждения целостности электронного документа. Примечание. Целостность электронного документа означает, что в него не были внесены несанкционированные изменения и он не был искажен в результате повреждений машинных носителей и сбоев программно-технических средств при обработке электронного документа или передаче его по каналам связи.

Средства хэширования — программные или программно-технические средства, обеспечивающие расчет значения контрольной характеристики электронного документа и имеющие сертификат соответствия или удостоверение о признании сертификата, выданного в Национальной системе сертификации Республики Беларусь.

возможность постоянного учета местонахождения традиционного или электронного документа и проверки его наличия и целостности в любое время;


К первой группе относятся программы, предназначенные для решения конкретных задач. Сюда входят всевозможные бухгалтерские программы, программы для обслуживания кассовых систем, программное обеспечение для банков, системы электронного документооборота, системы планирования, информационные юридические системы. Например, московская фирма 1C в настоящее время предоставляет целый комплекс программ, предназначенных для автоматизации различных производственных задач — «1C — Бухгалтерия», «1C — Торговля», «1C — Склад» и др.

Таким образом, управление документооборотом в значительной мере достигается путем внедрения компьютерных технологий с помощью программных средств, а также локальных вычислительных сетей. С помощью последних решается проблема передачи информации. Это совершенно новый уровень организации документооборота, который более правильным следовало бы называть системой электронного документооборота (СЭД).

Система электронного документооборота позволяет упорядочить формирование массива учетной информации, создает основу для исключения потери документов, повышает контроль за выполнением поручений, связанных с подготовкой и обработкой документов, их хранением. На каждом из этапов формирования документооборота обеспечивается предварительный, текущий и последующий контроль.

Порядок разработки форм входных и выходных документов Совершенствование документооборота в условиях АИС и применение электронного документооборота

3.5. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

По оценкам специалистов, в мире ежедневно появляется более миллиарда новых документов. В основном это текстовая информация, и лишь 10% — это документы, приспособленные для дальнейшей автоматизированной обработки. Это свидетельствует о необходимости организации на предприятиях (организациях, банках и др.) электронного документооборота. Критериями выбора системы автоматизации документооборота являются масштабы предприятия, степень технической и технологической подготовки в области компьютерной обработки, структуре управления, наличие или отсутствие других систем автоматизации управления.

Приведем пример электронного документооборота. Программа «1C: Электронный документооборот» предназначается для автоматизации движения в организации потоков документов, их обработки и хранения. Программа позволяет разработать шаблоны документов и установить правила их заполнения пользователями, формализовать жизненные циклы документов, установить маршрутные схемы прохождения документов; контролировать работу исполнителей и выполнение ими временных графиков, обеспечить конфиденциальное хранение и обработку документов на рабочем месте, автоматизировать большую часть рутинных операций при составлении документов, отправлять и принимать документы, вести хранилище документов и обрабатывать их. Документы хранятся в машине в папках, имеющих древовидную структуру. Система поиска позволяет формировать простые и сложные запросы и сохранять результаты поиска на период работы. Большинство операций выполняется автоматически: автоприемка, автоконтроль. Система поддерживает несколько списков документов: «на контроле», «пришедшие», «несохраненные» и др.

13. Дайте понятие документооборота. В чем заключаются принципы электронного документооборота?

3.5. Технология применения электронного документооборота 132

может быть создана система электронного документооборота ИС, обеспечивающая высокий уровень защиты данных от несанкционированного доступа. Другой характерной особенностью Microsoft Office 2000 является ориентация на Web-технологии. Практически все программные компоненты имеют доступ в глобальную сеть Интернет. Информационные ресурсы ИС публикуются в виде Web-страниц, возможна групповая работа с информационными ресурсами общего пользования, создание корпоративных приложений. С помощью программы Microsoft NetMeeting обеспечен режим проведения собраний по сети и совместное использование данных, обмен информацией в режиме реального времени. В целом для программ Microsoft Office 2000 достигнут высокий уровень унификации информационных технологий.

Контур "Административное управление" решает задачи финансового и хозяйственного планирования, учета и управления кадрами, организации электронного документооборота предприятия и т.п. В состав контура входят также модули управления маркетингом и анализа финансовой и хозяйственной деятельности.


Элементами управления Элементарных производственных Элементом организации Элементов экономической Элементов финансовой Элементов информационной Эффективностью деятельности Элементов множества Элементов оборотных Элементов организационной Элементов подсистем Элементов себестоимости Элементов структуры вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика