Электроустановок потребителей



Какой доход приносят мои инвестиции в электронную коммерцию? Вы в своем уме? Это как Колумб в Новом Свете —

Как можно стать лидером, если все ринутся в электронную коммерцию? Компании, давно пришедшие в Интернет (как Е)е11 или МагпоП), получают фору за счет раннего старта, за счет приобретенного опыта (выяснения, что работает, а что нет) и за счет популяризации своего названия. Кроме того, они привязывают к себе клиентов с помощью специальных программ, поощряющих постоянство. Ое11 использует электронные бюллетени, чтобы поддерживать связи с определенными категориями пользователей, предлагая

Электронной коммерцией называется любая трансакция, совершенная через электронные средства коммуникаций, в результате которой право собственности или право пользования вещественным товаром или услугой передается от одного правопользователя к другому (рис. 39.3). Электронную коммерцию в основном можно классифицировать по четырем направлениям:

Количество компаний в мире, занимающихся электронной коммерцией, в 1996 г. составило 111 тыс. и, по прогнозам, достигнет к 2000 г. 435 тыс. (данные Voipe, Wetty&Co.), при этом суммарный оборот Интернет возрастет с 9,5 млрд дол. до 196 млрд дол. (данные Forrester Research, Inc.). Розничные продажи через сеть вырастут с 500 млн дол. в 1996 г. до 7 млрд дол. Еще более внушительны цифры, касающиеся сектора расчета между компаниями: соответственно 600 млн дол. и 66 млрд дол. Подобные темпы развития не могут не затронуть российской части Интернет, которая также активно внедряется в электронную коммерцию: О перспективах введения последней говорит хотя бы тот факт, что 25 % пользователей российской части сети - руководители различного ранга.

Тысячи компаний ежемесячно впервые открывают двери своих виртуальных магазинов. Поэтому не стоит медлить с началом ведения сетевого бизнеса, нужно активно использовать имеющиеся возможности. Сейчас во многих регионах нашей страны в результате информационного вакуума некоторым компаниям становится все труднее находить потребителя. Подобные проблемы можно решить через электронную коммерцию, где не имеет значения, откуда ты, из какой страны, из какого региона. Однако сегодня наиболее ходовым товаром для российской части Интернет является все-таки информация.

• Нужны ли вашей компании электронная коммерция и онлайновые продажи? Чем ваша компания привлечет своих потребителей и поставщиков, перейдя на электронную коммерцию? Если ваша компания в настоящее время пользуется услугами агентов и розничных торговцев, как она сможет их сохранить, если обратится к электронной коммерции?

Традиционные компании, которые включаются в электронную коммерцию, обычно сталкиваются с конфликтом каналов. Merrill Lynch сопротивлялась введению онлайновой торговли акциями, чтобы защитить доходы своих брокеров. Но взрывное появление дисконтных брокеров и развитие онлайновой торговли заставили компанию выйти на интернет-рынок. Брокер берет с клиента 400 дол. за операции с 500 акциями, каждая их которых стоит 50 дол. Для сравнения, Charles Schwab берет со своих клиентов 30 дол. за торговлю теми же 500 акциями. Введя интернет-трейдинг, Merrill Lynch надеется, что большинство клиентов будут продолжать торговлю через своих брокеров, но компании все же нужно иметь онлайновый канал для тех клиентов, которые хотят торговать самостоятельно8.

Сайты, ведущие электронную коммерцию, существенную часть своего заработка получают от надбавок к цене товаров или комиссионных сборов по сделкам между заинтересованными сторонами. Например, eBay сводит покупателей с продавцами и собирает 1,25—5% комиссии по сделкам8; Booksamillion.com делает надбавки к цене книг.

• Какие шаги нужно предпринять вашей компании, чтобы включить в свою деятельность электронный бизнес и электронную коммерцию? Следует ли объединять электронный бизнес с уже существующим или лучше организовывать его как самостоятельный отдел или филиал, как возможное первичное размещение акций или совместное предприятие?

4 В пересмотренной и расширенной главе «Управление прямым и онлайновым маркетингом» рассматриваются новые маркетинговые и информационные каналы, их воздействие на стратегии и тактические приемы маркетинг менеджмента. В ней мы анализируем различные аспекты электронного бизнеса: электронную коммерцию, онлайновых потребителей, преимущества и недостатки маркетинга в режиме реального времени, методы его ведения, перспективы и проблемы. •

гая электронного бизнеса сфокусирована на повышении эффективности производственного процесса и снижении затрат. Это достигается посредством интеграции цепи поставок, компьютеризованного снабжения и аукционов. Элементы модели бизнеса с низкими затратами включают конфигурирование продуктов под заказ, прямые поставки, производство, сборку и обслуживание сторонними компаниями, электронную коммерцию и электронные рынки Электронный рынок на промышленном уровне - это своего рода форма массового изготовления изделий по требованиям заказчика (mass customization).

* В пересмотренной и расширенной главе «Управление прямым и онлайновым маркетингом» рассматриваются новые маркетинговые и информационные каналы, их воздействие на стратегии и тактические приемы маркетинг менеджмента. В ней мы анализируем различные аспекты электронного бизнеса: электронную коммерцию, онлайновых потребителей, преимущества и недостатки маркетинга в режиме реального времени, методы его ведения, перспективы и проблемы. •


Установки ЭХЗ относятся к установкам с напряжением до 1000 В, работы на которых проводятся в строгом соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей. Высоковольтные линии электропередачи (ЛЭП) и трансформаторные пункты УКЗ напряжением свыше 1000 В эксплуатируются бригадой (группой) по обслуживанию электрооборудования ЛЭС. Электромонтеры этой бригады имеют квалификационную группу по электробезопасности для работы на электроустановках напряжением свыше 1000 В. Монтеру по защите подземных трубопроводов от коррозии разрешается выполнять работы на ЛЭП и трансформаторных пунктах УКЗ только при наличии соответствующей квалификационной группы и наряда, выданного ответственным за электробезопасность лицом.

С укрупнением ЛПУМГ, ростом протяженности магистральных газопроводов, увеличением числа ГРС, обслуживаемых ЛЭС, возрастают общая протяженность ЛЭП, число трансформаторных пунктов для питания УК.З и других объектов (ГРС, домов обходчиков, операторов и т. д.). Все эти сооружения и оборудование требуют квалифицированного обслуживания и ремонта. Для этого в ЛЭС создают бригады (группы) по обслуживанию электроустановок ЛЭС, возглавляемые инженером (мастером)-электриком. В соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей эта бригада наряду с электрооборудованием (трансформаторных пунктов, ГРС, домов обходчиков и операторов) обслуживает и ЛЭП.

Инженер (мастер)-электрик ЛЭС в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей разрабатывает график ППР всех электроустановок, находящихся в эксплуатации на объектах ЛЭС, и утверждает его в установленном порядке. На основании графика ППР, материалов технических осмотров электроустановок, а также годового плана организационно-технических мероприятий ЛПУМГ инженер (мастер)-электрик ЛЭС составляет и месячный план работы бригады {группы).

Для доставки электромонтеров, универсального набора инструментов, приспособлений, механизмов, защитных средств, материалов, необходимых для проведения технического осмотра, текущих и аварийных работ, на временных рабочих местах желательно иметь специально оборудованные для этих работ автомобили. Количество подъемных механизмов, приспособлений, защитных средств для ведения работ на электроустановках напряжением свыше 1000 В определяется Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей.

ности для работы на электроустановке напряжением свыше 1000 В (в соответствии с Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей).

В соответствии с Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей к рабочим комплексной бригады по обслуживанию и ремонту электрооборудования предъявляются повышенные требования. Они обязательно проходят медицинское обследование как при приеме на работу, так и в процессе работы (периодически) на предмет их профессиональной пригодности для выполнения работы на электроустановках напряжением свыше 1000 В, а также обязательно должны иметь квалификационную группу по электробезопасности не низке третьей.

Наличие защитных средств на КС с ЭПА должно соответствовать прил. 4 и 5 Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей. На временных рабочих местах, где выполняются ремонтно-профилактические работы электрооборудования, необходимо строго соблюдать ПТБ:

Осмотр и ремонт оборудования и сетей ЭВС должен проводиться в строгом соответствии с Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, Руководящими материалами по котлонадзору и другими отраслевыми правилами. Перед началом ремонтных работ необходимо проверить состояние инструмента, приспособлений, грузоподъемных механизмов и и грузозахватных средств, исправность заземления электротехнического оборудования и инструмента, подготовить рабочее место, не допускать его загромождения посторонними предметами.

Подвидом подзаконных актов являются нормативно-правовые акты, устанавливающие: конкретные значения допустимых нагрузок, параметров среды рабочей зоны; требования безопасности к производственному оборудованию, средствам защиты; правила безопасного проведения производственных процессов (работ). Перечень нормативно-правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда, утвержден Правительством РФ в 2001 г. Нормативные правовые акты по охране труда включают в себя: гигиенические нормативы (ГН), санитарные нормы (СН) и санитарные правила и нормы (СанПиНы) Минздрава России; Правила безопасности (ПБ) Госгортехнадзора России; документацию Госэнергонадзора России, основными нормативными документами которой являются Правила устройства электроустановок (ПУЭ), Правила эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭ) и Правила техники безопасности при эксплуатации элект-

Перед подключением новых и реконструированных электроустановок потребителей электрической энергии производится их допуск в эксплуатацию. Дня этого создается приемочная комиссия, в состав которой входят представители потребителя, электроснабжающей организации и органов Федеральной службы атомного, технологического и экологического надзора (ранее Департамента государственного энергетического надзора и энергосбережения Минтопэнерго Российской Федерации) [1.9].

Кроме этого, электроснабжающая организация выдает потребителю дополнительные технические условия на подключение новых и реконструированных электроустановок потребителей к электрической сети. Основные из этих технических условий следующие:


Элементом финансового Элементом стратегии Элементов деятельности Элементов хозяйственного Элементов конструкции Элементов маркетингового Элементов необходимых Элементов определяющих Эффективностью использования Элементов производственной Элементов стоимости Элементов юридического Эмиссионного синдиката вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика