|
Элементами маркетинга
О В настоящее время для государственных вузов характерно многоканальное финансирование образовательной и научной деятельности; в состав многих вузов входят филиалы, представительства и другие учебные, научные, производственные и хозяйственные структурные подразделения, обладающие элементами финансовой самостоятельности; государственные вузы являются налогоплательщиками по результатам своей внебюджетной деятельности, что требует регулирования налоговых платежей; неопределенность имущественного комплекса государственного вуза также снижает его управляемость.
Финансы — наиболее динамичная категория, отражающая состояние экономики государства, его место в мировом сообществе, поэтому она требует постоянной адаптации к изменяющимся условиям. В связи с этим основными направлениями реформирования финансов являются: совершенствование взаимодействия между элементами финансовой системы; стимулирование накопления капитала в реальном секторе производства; существенная реконструкция государственных финансов; безусловное выполнение бюджетных и других обязательств, которые обеспечивают решение ключевых государственных, межгосударственных и социальных задач.
Принцип определения элементов бухгалтерской (финансовой) отчетности. Этот принцип означает, что элементами финансовой отчетности являются: активы (ресурсы, являющиеся результатом прошлых событий и источником будущих экономических выгод); обязательства (задолженности, являющиеся результатом прошлых событий и источником будущих изъятий ресурсов организации и уменьшения экономических выгод); капитал (оставшаяся доля собственных активов организации после вычета обязательств); доходы (это увеличение экономических выгод орга-
Согласно п. 47 раздела «Принципы» [81. С. 43] финансовые результаты операций и других событий в финансовой отчетности объединены «в широкие категории в соответствии с их экономическими характеристиками. Эти широкие категории называются элементами финансовой отчетности. Элементами, непосредственно связанными с измерением финансового положения в балансе, определены активы, обязательства и капитал. Элементами, непосредственно связанными с результатом деятельности в отчете о прибылях и убытках, признаны доходы и расходы».
12. Элементами финансовой отчетности, непосредственно связанными с измерением финансового положения в балансе, определены
В соответствии с разделом «Принципы» МСФО цель финансовой отчетности состоит в представлении информации о финансовом положении, результатах деятельности, и изменениях в финансовом положении компании. Финансовая отчетность отражает финансовые результаты операций и других событий, объединяя их в большие категории в соответствии с их экономическими характеристиками. Данные категории называются элементами финансовой отчетности.
Информация, содержащаяся в финансовой отчетности, в соответствии с основными экономическими параметрами объединяется в общие категории, которые называют элементами финансовой отчетности.
Для правильного понимания показателей финансовой отчетности на концептуальном уровне должны быть отражены такие основные понятия, как: активы, обязательства, капитал, доходы и расходы. Все они являются элементами финансовой отчетности, кирпичиками, из которых складывается здание информационного образа финансового положения предприятия. Если в концепции составления информационного образа финансового положения объекта рассматривать в качестве первого аспекта определение понятия «финансовое положение предприятия» и
Согласно п. 47 раздела «Принципы» [81. С. 43] финансовые результаты операций и других событий в финансовой отчетности объединены «в широкие категории в соответствии с их экономическими характеристиками. Эти широкие категории называются элементами финансовой отчетности. Элементами, непосредственно связанными с измерением финансового положения в балансе, определены активы, обязательства и капитал. Элементами, непосредственно связанными с результатом деятельности в отчете о прибылях и убытках, признаны доходы и расходы».
12. Элементами финансовой отчетности, непосредственно связанными с измерением финансового положения в балансе, определены
элементами финансовой системы и перспективные возможности ее Концепцию маркетинга взяли на вооружение многие фирмы. Известно, что среди ее верных последователей-корпорации «Проктер энд Гэмбл», «ИБМ», «Эйвон» и «Макдональдс» (см. врезку 3). Известно также, что эту концепцию чаще используют в своей практике фирмы товаров широкого потребления, чем производители товаров промышленного назначения, чаще используют крупные, нежели мелкие компании п. Многие фирмы заявляют, что исповедуют эту концепцию, но на практике ее не применяют. Они ограничиваются формальными элементами маркетинга, такими, как введение должностей вице-президента по маркетингу, управляющих по товарам, разработка планов маркетинга, проведение маркетинговых исследований, но обходят его суть12. Для превращения фирмы, ориентирующейся на сбыт, в компанию, ориентирующуюся на удовлетворение потребностей рынка, требуется не один год напряженного труда.
Затем предстоит принять решения и о прочих составляющих конструкции упаковки: ее размерах, форме, материале, цвете, текстовом оформлении, наличии марочного знака. Следует определить, сколько будет текста-много или мало, что использовать-целлофан или какую-то другую прозрачную пленку, из чего делать лоток - из пластика или ламинированных материалов и т. д. Различные элементы должны быть увязаны друг с другом. Размер упаковки уже позволяет сделать кое-какие предположения о материалах для ее изготовления, о расцветке и т.п. Составляющие упаковки должны быть увязаны и с политикой ценообразования, и с рекламой, и с прочими элементами маркетинга.
После определения концепции упаковки следует принять решение о ее дополнительных характеристиках — размере, форме, материалах, цвете, тексте и торговой марке. Должны быть приняты решения о содержании текста, применении целлофана или других прозрачных пленок, наличии пластмассового или ламинированного поддона и т. д. В случаях, когда требуется обеспечить защиту товара, должно быть принято решение о наличии элементов, препятствующих вскрытию. Различные элементы упаковки должны гармонично сочетаться. Размер влияет на материалы, цвет и т. д. Элементы упаковки должны гармонировать с ценой продукта, рекламой и другими элементами маркетинга.
исполнительный вице-президент по рекламе и брэнд-менеджменту компании Charles Schwab, резюмировал это так: «Соображение, что важнейшими элементами маркетинга являются информация, передаваемая из уст в уста, и мнения, формируемые в ходе личных контактов, является ключевым, но большинство маркетологов игнорируют его»11.
Исследование продукта охватывает многие мероприятия и тесно взаимосвязано с другими элементами маркетинга. Руководство предприятия, имея "обратную связь", зная реакцию потребителей на новые изделия или уловив изменения во вкусах и склонностях своих потребителей, должно произвести необходимые изменения в своей продукции, равно как и в методах ее продвижения на рынке. В одних случаях придется последовать примеру конкурентов и снабдить свои изделия набором дополнительных качеств, которые полюбились по-
определении характера взаимосвязи форм и методов продвижения продукта с другими элементами маркетинга, учет прежде всего выделенных целевых сегментов и профиля потребителя, особенностей сбытовой сети.
• правильно ли распределены маркетинговые ресурсы компании между основными элементами маркетинга (анализ и совершенствование продукта, его реклама и продвижение, формирование сбытовой сети и т.п.)?
16. Оптимально ли распределены ресурсы, выделенные на систему маркетинга, между различными элементами маркетинга (на обеспечение качества продукции и товаров, установление личных контактов, продвижение продукции и товаров на рынок, систему товародвижения)?
* Маркетинговые действия. К ним относится эффективное управление элементами маркетинга-микс — ценообразованием, мероприятиями по продвижению, продажами и распределением.
Как вы оцениваете товарную линию Sonic в целом? Как политика ценообразования сочетается с другими элементами маркетинга-микс?
Цена как денежная сумма, взимаемая за конкретный продукт, тесно взаимосвязана с различными элементами маркетинга: цены довольно часто меняются на протяжении жизненного цикла продукта; от цены зависит качество обслуживания потребителей; ассортиментные группы товаров с различными ценами привлекают разные сегменты рынка.
Элементом организации Элементов экономической Элементов финансовой Элементов информационной Эффективностью деятельности Элементов множества Элементов оборотных Элементов организационной Элементов подсистем Элементов себестоимости Элементов структуры Эмиссионная деятельность Эмитентом облигаций вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|