Элементом организации



Поэтому многие удивляются, узнав, что наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт. Сбыт-всего лишь верхушка маркетингового айсберга. Сбыт-всего лишь одна из многих его функций, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд; разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, такие товары наверняка пойдут легко.

Реформа российской высшей профессиональной школы требует совершенствования ее международной деятельности, которая является существенным элементом маркетинга и одним из средств обеспечения ее конкурентоспособности. Длительная изоляция высшей школы России, как и всех вузов бывшего Союза, от наиболее развитых образовательных систем мира и недооценка значения мирового опыта в целом - привели к разрыву между образовательными структурами российской высшей школы и соответствующими зарубежными структурами и технологиями обучения.

Конечная продукция, ее потребительские качества и технические возможности представляют собой сердцевину маркетинговой деятельности промышленного предприятия. Если изделие не удовлетворяет потребителя, то никакие дополнительные затраты и усилия, связанные с использованием элементов маркетинга (реклама, стимулирование сбыта и т. д.), не смогут существенным образом улучшить положение данного изделия на рынке. Весомым элементом маркетинга на предприятии является управление ассортиментом выпускаемой продукции, определение видов, типов и типоисполнений изделий, пользующихся в данный момент спросом на рынке, прогнозирование временных интервалов смены отдельных видов изделий или их модернизации с учетом изменяющихся потребностей потребителей.

Девятое издание «Marketing Management* состоит из пяти частей. В части I закладываются социальные, управленческие и стратегические основы теории и практики маркетинга. Часть II представляет концепции и инструменты анализа любого рынка и его среды в целях выявления существующих там возможностей. Часть III рассказывает о различных аспектах построения маркетинговых стратегий в компаниях в зависимости от позиций на рынке, в мировой торговле, этапов жизненного цикла товара. В части IV освещаются вопросы маркетинговой тактики и работы с каждым элементом маркетинга-микс — продуктом, ценой, местом и продвижением. Наконец, часть V посвящена административной стороне маркетинга — тому, как фирмы организуют, внедряют, оценивают и контролируют маркетинг.

1. Несмотря на возрастающую роль в современном маркетинговом процессе неценовых факторов, цена остается основным элементом маркетинга-микс. Цена — его единственный приносящий доход элемент, остальные три составляющие вносят свою лепту в увеличение издержек.

Следующим очень важным элементом маркетинга является проблема определения издержек производства и назначения цены. При этом очень важно понять сначала, какую цену продукта и при каких условиях примет рынок, а затем научиться построить так производство, чтобы уложиться в эту цену.

Слово маркетинг происходит от английского «market» — рынок и дословно переводится как «рынкоделание», рынковедение. В экономической литературе можно встретить различные определения маркетинга. Классическим служит определение, которое сформулировал Ф. Котлер, автор одной из самых популярных и обстоятельных книг: «Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена»1. Он подчеркивает, что наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт. Сбыт, — утверждает Ф. Котлер, — всего лишь верхушка маркетингового

Сущность управления спросом заключается в целенаправленном и планомерном воздействии энергокомпании на объемы, структуру и режимы энергопотребления в обслуживаемом регионе. В этой связи подчеркнем, что управление спросом является ключевым элементом маркетинга в энергетике. Обобщая определения, даваемые зарубежными компаниями, активно занимающимися управлением спросом в последние годы, можно сформулировать его цель следующим образом: "улучшить обслуживание при снижении затрат потребителей и одновременном повышении собственных прибылей со снижением экономического риска".

Очень часто в глазах клиента инженер, обслуживающий аппаратуру, или страховой агент, оформляющий сделку, олицетворяют саму компанию. В такой ситуации огромную важность для обеспечения высоких стандартов качества услуг приобретает подбор, подготовка и поощрение персонала, в обязанности которого входит непосредственное общение с потребителем. Таким образом, понятие неотделимости (и одновременности) процессов производства и потребления услуг породило идею маркетинга взаимоотношений в сфере услуг. Поэтому управление взаимодействием "покупатель-продавец" является центральным элементом маркетинга услуг и может быть эффективным только при условии взаимосвязи с потребителем [5], [6].

Важнейшим, без преувеличения, элементом маркетинга является реклама, которая выполняет функцию информатора об имеющейся продукции. Сейчас перед российскими производителями стоит существенная задача, в соответствии с которой отечественные товары должны не уступать зарубежным в престижности. В представлении массового потребителя под давлением скудного ассортимента некачественной отечественной продукции сложился имидж о безусловном превосходстве импортных товаров (это свойственно как потребителям, так и производственникам). Происходит это даже тогда, когда в реальности отечественная продукция превосходит иностранные аналоги по таким параметрам, как цена и качество.

* Спонтанное решение. Данный тип покупательского поведения основан на низкой степени как рациональности, так и вовлечения покупателя в процесс принятия решения, когда потребитель приобретает товар под влиянием импульса. Но даже если товар понравился покупателю, это отнюдь не означает, что он совершит повторную покупку. Переключение с одной марки на другую происходит скорее в поисках разнообразия, а не из-за недовольства товаром. Для таких продуктов (безалкогольные напитки и кондитерские изделия) ключевым элементом маркетинга-микс является распределение. Лидеры рынка стремятся, чтобы процедура спонтанных покупок трансформировалась в рутинные приобретения, для чего они заполняют своими товарами лучшие места на магазинных полках и вкладывают деньги в напоминающую рекламу. Поскольку покупка основывается на иррациональных факторах, акцент делается на творческую идею, а не на информацию. Конкуренты рыночных лидеров, напротив, стимулируют спонтанные покупки, практикуя более низкие цены, льготные сделки, бесплатную раздачу образцов и рекламу, призывающую покупателя попробовать нечто новенькое.


Чрезвычайно важным элементом организации процессов подготовки производства является определение целей организации в конкретных условиях. Этот этап работы вплотную смыкается с первоначальным этапом планирования и имеет своей задачей определение объекта работ, перечня его технико-экономических параметров, сроков начала и окончания работ, специфических условий и требований. Организуемая для реализации цели система должна быть сориентирована на ее достижение с учетом конкретных особенностей создаваемого объекта.

Нормирование труда — процесс установления меры труда на производство единицы продукции или ее выработки в единицу времени на выполнение заданного объема работ или обслуживание средств производства в данных организационно-технических условиях. Оно является синтезирующим элементом организации труда, характеризующим ее эффективность, экономическим рычагом, используемым для повышения организационно-технического уровня строительного производства, обеспечивающей совершенствование организации труда путем установления прогрессивных норм ее затрат.

Чрезвычайно важным элементом организации процессов подготовки производства является определение целей организации в конкретных условиях. Этот этап работы вплотную смыкается с первоначальным этапом планирования и имеет задачей определение основных технико-экономических параметров проектируемого изделия, специфических условий и требований, сроков начала и окончания работ.

Таким образом, центральным элементом организации бухгалтерского учета, на наш взгляд, выступают лица — персонал организации (агенты) и существующие между ними отношения (агентские) по поводу построения действенной системы бухгалтерского информационного обеспечения.

Таким образом, центральным элементом организации бухгалтерского учета, на наш взгляд, выступают лица - персонал организации (агенты) и существующие между ними отношения (агентские) по поводу построения действенной системы бухгалтерского информационного обеспечения.

В комплексе вопросов совершенствования организации производства на социалистическом предприятии важное место принадлежит, как известно, улучшению методов оперативно-календарного планирования производства. Вместе с тем, на ряде машиностроительных заводов эти вопросы все еще являются наименее совершенным элементом организации производства. Одна из главных причин создавшегося положения заключается в том, что применяемые на таких предприятиях методы оперативно-календарного планирования не образуют стройной системы. Они не только не базируются, но зачастую и не подкрепляются соответствующими календарно-нормативными расчетами. Это ведет к тому, что в планировании на предприятиях преобладающими становятся вопросы оперативного распорядительства и регулирования производства, направленные исключительно на покрытие значительного и меняющегося по плановым периодам дефицита деталей для сборки. При таком характере и содержании планирования, не подкрепленного точными объемными расчетами загрузки рабочих мест, построением и выдачей цехам и участкам календарных планов-графиков, базирующихся на системе календарно-плановых нормативов, как правило, нельзя создать и стабильно-поддерживать режим равномерного производства и выпуска продукции.

Являясь непременным и важнейшим элементом организации социалистического производства, научная организация труда опирается прежде всего на действующие в социалистическом обществе экономические законы. Эти законы сформулированы политической экономией социализма, а их преломление применительно к проблемам трудовой деятельности нашло отражение в такой науке, как экономика труда.

Исключительно важным элементом организации труда работ-, ников аппарата управления в силу особой роли этого вида трудовой деятельности в жизни предприятия и его специфики является хорошо налаженная проверка исполнения, сочетающаяся с надлежащей оценкой эффективности работы каждого работника.

финансового регулирования, является элементом организации финансовой

Под финансами, как элементом организации, чаще всего понимаются не только денежные, но и другие ресурсы, которыми располагает или которые может привлечь организация для осуществления собственной деятельности. Принято выделять три основные функции финансов:

Важнейшим элементом организации надзора за исполнением законодательства является информационное обеспечение. Уровень и качество постановки этой работы напрямую определяют эффективность и действенность проводимых прокурором надзорных мероприятий.


Элементов информационной Эффективностью деятельности Элементов множества Элементов оборотных Элементов организационной Элементов подсистем Элементов себестоимости Элементов структуры Эмиссионная деятельность Эмитентом облигаций Эмоциональное состояние Эмпирические зависимости Эффективных инвестиционных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика