|
Элементов комплекса
Разрушение экономического и информационного пространства в последние годы в Поволжье и других регионах во многом вызвано тем, что факторы инфраструктурного характера практически не учитывались при размещении производительных сил и проведении крупных мероприятий структурно-технологического и организационного содержания. В отечественной практике хозяйствования, к сожалению, традиционно не решались проблемы создания и совершенствования материально-технической базы инфраструктуры и не готовили специалистов в этой области. Транспортная логистика получает применение не системно, без учета закономерностей и параметров потоков информационных, материально-энергетических, финансовых и капитала. Опыт зарубежных промышленно развитых стран показывает, что инвестирование развития инфраструктуры, определяющей пространственно-временные предпосылки нормального функционирования рынка (особенно средств производства) должно быть опережающим относительно собственно производства товара. Сложным остается проблема соединения конечных финансовых интересов различных транспортных ведомств: железнодорожного, автомобильного, воздушного и речного. Требуется значительное государственное регулирование развития инфраструктуры рынка в связи с повышением роли импортно-экспортных факторов в перспективе. Управление инфраструктурой рынка все в большей степени становится объективной задачей, успешное решение которой может способствовать существенному росту социально-экономической эффективности хозяйствования всех субъектов России. Наибольший эффект может быть получен на межрегиональном уровне системы экономических ассоциаций: "Центр", "Большая Волга", "Большой Урал" и другие. В этой связи требуется соответствующая координация межрегиональных и федеральных органов управления и концентрация капитальных вложений в развитие всех материально-технических и других элементов инфраструктуры современного рынка. Среди первоочередных задач особое место занимают задачи диктуемые необходимостью кадрового обеспечения инфрас'фуктуры рынка.
1) использование помещения, оборудования и других элементов инфраструктуры вуза (электроснабжения, тепла и т.п.);
- сохранение и укрепление уже сложившихся в каждом из регионов систем и организационных элементов инфраструктуры с устранением существующих в их деятельности недостатков и создание отсутствующих систем и элементов прежде всего путем их "выращивания" в составе действующих систем и элементов инфраструктуры и последующего "отпочкования" путем проведения соответствующих преобразований и реорганизаций;
Технический проект "Рыночно ориентированная инфраструктура научно-технической и инновационной деятельности Тульской области" разработан в 1996 г. Центром регионального научно-технического сотрудничества "Ренатехс" при Президиуме РАН совместно с Тульским научно-координационным центром при участии ведущих специалистов РИНКЦЭ, Роспатента, РИИС, ВНИИстандартов и ассоциации "Технопарк". В нем определена необходимая для данного конкретного региона инфраструктура научно-технической и инновационной деятельности, состав ее функциональных систем и организационных элементов, сформирован перечень подлежащих созданию в этой области организационных элементов инфраструктуры, в том числе принципиально новых, не имеющих в настоящее время аналогов в других регионах России (рис. 3).
Региональным научно-координационным центром "Рена-корд" (г. Воронеж) в свою очередь разработаны основные положения проекта "Инфраструктура инновационной деятельности в Центрально-Черноземном регионе". В отличие от технического проекта для Тульской области проект центра "Ренакорд" ориентирован на межрегиональное научно-техническое сотрудничество, обеспечивающее использование научно-технического потенциала шести областей, объединенных в ассоциацию "Черноземье" (Белгородская, Воронежская, Курская, Липецкая, Орловская и Тамбовская области), для развития экономики всего Центрально-Черноземного региона. Он предусматривает как создание элементов инфраструктуры, которые будут осуществлять свою деятельность в рамках одной области, так и межрегиональных элементов инфраструктуры (рис. 4).
В основном, мы, конечно, рассчитываем на инженерно-технических специалистов, которые на первом курсе очно-заочной подготовки получат базовые экономические знания, а на втором прослушают двенадцать курсов, разработанных нашими коллегами в исследовательском институте Техасского университета в Остине, получившем название 1C2 (аббревиатура первых букв английских слов "инновации, творчество, капитал"). После длительного изучения мы выбрали именно этот институт в качестве основного партнера, потому что у него не просто сходный с нами опыт, но и комплексное воплощение практически всех необходимых элементов инфраструктуры. Институт, созданный 20 лет назад, занят научными проблемами развития инноваций и технологического менеджмента. При нем работает один из лучших в США технологических инкубаторов, действует сеть инвесторов клубного типа, которая приносит стартующим компаниям до 60-70 млн. долл. в год, а также активная информационная сеть международного обмена.
- необходимые масштабы развития элементов инфраструктуры межрегионального значения;
На каждом из этих элементов инфраструктуры компании могут
б) формирование и развитие элементов инфраструктуры рыночной экономики;
качестве элементов инфраструктуры: «неоспоримым фактом сегодняшнего дня
низуют) работу базовых элементов инфраструктуры валютного КАК. Фирма должна разработать план действий для последовательного вывода новинки на рынки. Необходимо составить сметы для различных элементов комплекса маркетинга и прочих мероприятий. Так, выпуску на рынок электромобиля может предшествовать пропагандистская кампания, которую проводят сразу же после поступления машины в демонстрационные залы, и одновременно могут предлагаться сувениры для привлечения в демзалы возможно большего числа посетителей. Для каждого нового рынка фирма должна разрабатывать отдельный план маркетинга.
МОДИФИКАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА. Помимо всего прочего, управляющий по товару должен стремиться стимулировать сбыт с помощью модификации одного или нескольких элементов комплекса маркетинга. Для привлечения новых покупателей и переманивания клиентуры конкурентов можно снизить цену.
3. Объяснить, как происходит составление сметы расходов и отбор элементов комплекса стимулирования.
Разработка комплексного* бюджета стимулирования и отбор элементов комплекса стимулирования
Целевые рынки. Стратегия маркетинга должна точно назвать сегменты рынка, на которых фирма сосредоточит свои основные усилия. Эти сегменты отличаются друг от друга по показателям предпочтительности, ответных реакций и доходности. Фирма поступит весьма разумно, сконцентрировав усилия и энергию на сегментах, которые она может обслужить лучше всего с конкурентной точки зрения. Для каждого из отобранных целевых сегментов нужно разработать отдельную стратегию маркетинга. Комплекс маркетинга. Управляющий должен в общих чертах изложить конкретные стратегии в отношении таких элементов комплекса маркетинга, как новые товары, организация продажи на местах, реклама, стимулирование сбыта, цены и распределение
Функция реакции сбыта-прогноз вероятного объема продаж в течение определенного отрезка времени при разных уровнях затрат на один или несколько элементов комплекса маркетинга.
Функция реакции сбыта - прогноз вероятного объема продаж в течение определенного отрезка времени при разных уровнях затрат на один или несколько элементов комплекса маркетинга.
Фирма, выступающая на одном или нескольких зарубежных рынках, должна решить, будет ли она вообще-а если будет, то в какой мере-приспосабливать свой комплекс маркетинга к местным условиям. С одной стороны, есть фирмы, повсеместно использующие стандартизированный комплекс маркетинга. Стандартизация товара, рекламы, каналов распределения и прочих элементов комплекса маркетинга сулит наименьшие издержки, поскольку в эти элементы не вносится никаких крупных изменений. Этот принцип лежит и в основе идеи фирмы «Кока-кола» о том, что ее напиток должен иметь один и тот же вкус в любом уголке мира, и в основе стремления фирмы «Форд» к созданию «автомобиля для мира», т. е. автомобиля, который отвечал бы запросам большинства потребителей в большинстве стран мира. С другой стороны, существует принцип индивидуализированного комплекса маркетинга, когда производитель специально приспосабливает элементы комплекса к специфике каждого отдельного целевого рынка, неся дополнительные издержки, но надеясь завоевать для себя более высокую долю рынка и получить более высокую прибыль. Например, фирма «Нестле» от страны к стране варьирует и свой товарный ассортимент, и свою рекламу. Между этими двумя полюсами существует множество разнообразных вариантов. Так, фирма «Леви Страусе» может повсеместно продавать одни и те же джинсы и при этом варьировать в разных странах основную тему своей рекламы.
Данные научных исследований неопровержимо свидетельствуют о связи между курением и раком легких, сердечными заболеваниями и эмфиземой. Большинство курильщиков знают о вредных последствиях курения. Проблема заключается в том, чтобы вооружить их средством или волевым устремлением к сокращению потребления сигарет. Для этого существует несколько возможных стратегических подходов со стороны каждого из четырех основных составляющих элементов комплекса маркетинга.
Этапы разработки эффективной коммуникации-483. Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбор элементов комплекса стимулирования-494. Резюме-505. Основные понятия, встречающиеся в главе 14-507.
Так же как и для промышленных, торговых предприятий, реклама в страховании является одним из основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Однако, в отличие от торгово-промышленных организаций, страховые компании сталкиваются с серьезными проблемами, которые связаны с особенностями страховых услуг как товара. Во-первых, он не имеет физического воплощения в материально-вещественной форме и, следовательно, не виден потребителю. Во-вторых, очевидная потребность в этом товаре возникает лишь при наступлении страхового случая. До этого момента потребитель страховых услуг из-за психологической неадекватности не ощущает необходимости страхования. Вследствие этих особенностей, полезность страхования еще не осознается большей частью населения России.
Элементов оборотных Элементов организационной Элементов подсистем Элементов себестоимости Элементов структуры Эмиссионная деятельность Эмитентом облигаций Эмоциональное состояние Эмпирические зависимости Эффективных инвестиционных Эмпирического распределения Энергетическая программа Энергетических потребностей вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|