Элементов маркетинга



Микрологистика решает локальные вопросы в рамках отдельных функциональных элементов логистической системы. Так, в рамках предприятия осуществляется внутрипроизводственная логистика — интегрируются процессы планирования производства и сбыта, осуществляется оптимизация транс-портно-складских и погрузочно-разгрузочных работ.

Микрологистика решает локальные вопросы в рамках отдельных функциональных элементов логистической системы. Так, в рамках предприятия осуществляется внутрипроизводственная логистика - интегрируются процессы планирования производства и сбыта, осуществляется оптимизация транс-портно-складских и погрузочно-разгрузочных работ.

Возможность планирования различных операций и проведения анализа уровней элементов логистической системы предопределила ее разделение на макро- и микрологистику. Макрологистика решает вопросы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей,

'Обычно инвестированный капитал делят на основной и оборотный. Такая классификация капитала приемлема для целей выявления влияния на него логистики, так как логистическая деятельность фирм касается обеих этих групп капитала. Во-первых, стоимость элементов логистической системы — таких, как транспортные средства, погрузочно-разгрузочные механизмы, склады и т.д., в случае если они принадлежат фирме, является частью ее основного капитала. Во-вторых, логистические операции и решения самым тесным образом связаны с различного рода запасами, счетами дебиторов и наличностью, представляющими собой не что иное, как оборотный капитал.

Аренда складов, транспортных средств и других элементов логистической системы является для арендатора текущими расходами. Замена основного капитала на текущие расходы достигается главным образом привлечением третьих фирм к выполнению операций по складированию и перевозкам вместо приобретения собственных средств для их осуществления. Такие изменения существенно сказываются на балансе между долговыми обязательствами и собственным капиталом, а следовательно, и на соотношении последнего и прибыли, а также на движении наличности с точки зрения как процентных платежей, так и выплаты долга. Поскольку материальную основу логистической системы фирм в большинстве случаев составляют собственные, а не арендуемые технические средства и постоянные сооружения, постольку логистика может оказывать существенное влияние на общую величину основного капитала фирм и соотношение прибыли и инвестированного капитала.

Элемент логистической системы Факторы, которые необходимо учитывать при разработке элементов логистической системы

Принцип синергичндсти. Он выражает комплексный системный подход в достижении поставленных целей. На основе этого принципа, учитывая интеграцию процессов производства и обращения, считается возможным за счет согласованности действий во всех взаимосвязанных процессах добиться большего эффекта в целом по структуре, чем при улучшении функционирования отдельных элементов логистической системы.

6. Что влияет на изменение элементов логистической системы?

Чтобы ускорить внедрение концепции логистики в производственно-хозяйственную деятельность субъектов микро- и макроэкономики, в последние годы во многих странах по данной проблеме стали создаваться специализированные консультативные советы. Обычно такие советы работают по заказам предприятий, сосредоточиваясь над совершенствованием деятельности одного или нескольких ключевых звеньев логистической цепочки. Однако разработка рекомендаций осуществляется в тесной увязке со всей совокупностью других элементов логистической системы. Консультации оказываются на основе комплексных исследований особенностей заказчика и имеющихся апробированных типовых моделей управления потоковыми процессами.

Как видим, элементы логистических систем разнокачественные, но одновременно совместимые. Совместимость обеспечивается единством цели, которой подчинено функционирование каждого из элементов логистической системы.

» подвижность — изменчивость параметров элементов логистической системы под влиянием внешней среды, а также решений, принимаемых'участниками цепи поставок; » уникальность,- непредсказуемость и неопределенность поведения


Прямая почтовая реклама является одним из элементов маркетинга, его заключительной стадией. По выявленному сегменту потенциальных потребителей в их адрес рассылается специальный буклет или листовка с описанием технических и других достоинств продукции или услуги. По своему значению директ мейл в настоящее время занимает третье место в мире после рекламы в прессе и по телевидению. Тщательный выбор объектов для рассылки - важный фактор в достижении успешного результата. Есть несколько способов составления адресного листа. Во-первых, это информация, полученная из переписки с различными организациями и фирмами. Во-вторых, такой лист может быть составлен с помощью торговых справочников, телефонных книг и правительственных публикаций. Так как постоянное хранение адресов весьма затруднительно (адреса организаций часто меняются, меняется номенклатура производимых товаров), можно воспользоваться услугами информационных кооперативов, которые занимаются созданием и поддержанием адресных листов.

* анализ элементов маркетинга (товарного ассортимента, ценообразования и стратегии изменения цен, организации каналов сбыта продукции и использования средств стимулирования реализации);

Прямая почтовая реклама является одним из элементов маркетинга, его заключительной стадией. По выявленному сегменту потенциальных потребителей в их адрес рассылается специальный буклет или листовка с описанием технических и других достоинств продукции или услуги. По своему значению директ мейл в настоящее время занимает третье место в мире после рекламы в прессе и по телевидению. Тщательный выбор объектов для рассылки — важный фактор в достижении успешного результата. Есть несколько способов составления адресного листа. Во-первых, это информация, полученная из переписки с различными организациями и фирмами. Во-вторых, такой лист может быть составлен с помощью торговых справочников, телефонных книг и правительственных публикаций. Так как постоянное хранение адресов весьма затруднительно (адреса организаций часто меняются, меняется номенклатура производимых товаров), можно воспользоваться услугами информационных кооперативов, которые занимаются созданием и поддержанием адресных листов.

Изучение спроса на промышленные изделия в системе маркетинга тесно связано с исследованием рыночной сегментации. Через политику рыночной сегментации, осуществляемую промышленным предприятием или фирмой, проводится в жизнь один из составляющих элементов маркетинга — удовлетворение спроса на товары и услуги.

Конечная продукция, ее потребительские качества и технические возможности представляют собой сердцевину маркетинговой деятельности промышленного предприятия. Если изделие не удовлетворяет потребителя, то никакие дополнительные затраты и усилия, связанные с использованием элементов маркетинга (реклама, стимулирование сбыта и т. д.), не смогут существенным образом улучшить положение данного изделия на рынке. Весомым элементом маркетинга на предприятии является управление ассортиментом выпускаемой продукции, определение видов, типов и типоисполнений изделий, пользующихся в данный момент спросом на рынке, прогнозирование временных интервалов смены отдельных видов изделий или их модернизации с учетом изменяющихся потребностей потребителей.

Использование концепции жизненного цикла товара в управлении ассортиментом обусловлено применением определенного набора маркетинговых мер на каждом из перечисленных этапов цикла, что обеспечивает максимально возможный уровень реализации товара и получения прибыли. Функции и роль тех или иных элементов маркетинга определенным образом изменяются при переходе от одного этапа жизненного цикла изделия к другому.

Необходимо рассмотреть пять основных областей: продукт, ценообразование, распределение (каналы вывода продукции на рынок), продвижение и сервис — пять элементов маркетинга-микс.

Без глубокой проработки элементов маркетинга-микс для каждого из целевых сегментов невозможно закончить процесс сегментирования и внедрить в жизнь выработанную стратегию.

Модификация маркетинга-микс. Нередко компания стремится стимулировать сбыт с помощью модификации одного или нескольких элементов маркетинга. Перед тем как изменять маркетинг-микс, необходимо ответить на следующие вопросы.

• Цена устанавливается без учета элементов маркетинга-микс, недооценивается ее роль в стратегии позиционирования на рынке.

Многие компании практикуют оценку спроса и издержек и выбирают такую цену, которая позволяет максимизировать текущие прибыли, денежные потоки или норму возврата инвестиций. Однако такой подход предполагает, что компания хорошо ориентируется в тенденциях спроса и издержек. На практике оценить их достаточно сложно. Ориентация на сиюминутный финансовый успех и игнорирование других элементов маркетинга-микс, реакции конкурентов и законодательных ограничений уровня цен ставят под вопрос долгосрочные перспективы компании.


Элементов определяющих Эффективностью использования Элементов производственной Элементов стоимости Элементов юридического Эмиссионного синдиката Эмоциональная устойчивость Эмпирические свидетельства Эмпирическое подтверждение Эмпирического исследования Эндогенная переменная Энергетических мощностей Энергетической эффективности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика