Элементов себестоимости



Формирование и реализация целей и задач предприятия (производителя и экспортера) по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.

Формирование в республике, хотя и крайне замедленное, основных элементов рыночного хозяйства постоянно изменяет задачи и функции системы органов исполнительной власти. Дефицитность бюджетных ресурсов объективно требует экономичного построения этой системы, т.е. создания ее варианта с минимальной численностью бюрократического аппарата. Однако непрерывное обновление содержания государственного управления возможно лишь на основе научной организации труда высокопрофессиональных специалистов, вооруженных электроникой и новейшими управленческими технологиями (а как известно, перечисленные ресурсы стоят недешево).

Одним из элементов рыночного механизма финансирования отрасли в целях улучшения качества медицинского обслуживания является обязательное медицинское страхование граждан.

При переходе организации к ориентации на рынок рекомендуется начинать изменения с ее верхних уровней. Самому руководству следует продемонстрировать пример в этом отношении. Его задача — вдохновить низы. Внедрение элементов рыночного проектирования следует вести по отдельным частям организации и учитывать «мест-

Формирование и реализация целей и задач предприятия (производителя и экспортера) по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.

Это объясняется тем, что, во-первых, существует единый процесс формирования затрат на производство; во-вторых, все субъекты рынка взаимосвязаны между собой; в-третьих, имеет место тесная взаимозависимость всех элементов рыночного хозяйственного механизма.

МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ - формирование и реализация целей и задач предприятия - производителя и экспортера - по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. М.с. разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства. Стратегия фирмы включает в себя М.с. по отдельным рынкам и по отдельным товарам экспортной программы производства. В зависимости от выбранной стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть ориентированы: на максимум эффекта независимо от степени риска; на минимум риска без ожидания большого эффекта; на различные комбинации этих двух подходов.

Даже перечисление элементов рыночного портфеля весьма сложно. Оценка их стоимости представляется еще более проблематичной. Что касается американских рынков капитала, то они достаточно развиты и собрать данные о рыночной стоимости обращающихся на них активов не представляет особого труда. (Необходимо лишь быть предельно внимательным и избегать двойного подсчета, который может произойти, к примеру, в тех случаях, когда одна корпорация владеет частью другой.) На иностранных рынках доступность информации различна, в зависимости от страны. Так, в Великобритании и Японии системы сбора информации о ценных бумагах почти так же развиты, как и в США. На других рынках, таких, как в странах третьего мира, полные сведения об оценке инвестиционных активов добыть весьма сложно.

Изменение экономической системы первоначально выразилось в формировании элементов рыночного ценообразования и в «уходе» государства из собственности в ведущих нефтяных компаниях с прекращением централизованного выделения инвестиционных ресурсов. Эти события предопределили начало процесса формирования в рамках компании структуры управления производственно-технологическим потенциалом как важнейшим условием ее развития. Все ресурсы компании можно рассматривать как экономические активы. Понятие «экономические» в данном случае означает необходимость постоянной оценки и соотнесения роли различных производственных факторов и условий с результатами их использования. Например, какой смысл иметь колоссальный фонд скважин, большинство которых бездействует или же требует колоссальных нерациональных издержек на добычу

Одним из основных элементов рыночного хозяйства является фир-

Заключительные главы посвящены анализу социальных элементов рыночного хозяйства Республики Башкортостан, то есть тому, ради чего функционирует экономика как таковая. Параметры социальной жизни являются почти зеркальным отображением экономических процессов и отношений. Отмеченный выше переворот в экономической теории, политике и практике неизбежно ведет к кардинальным изменениям и в социальной сфере, ибо рыночная экономика принципиально не признает безвозмездных, уравнительных социальных отношений, которые существовали в советское время. С началом реформ начинаются мучительные социальные преобразования, которые в принципе не могут произойти за короткий срок, должны затянуться на многие годы и десятилетия.


Соотношение отдельных экономических элементов себестоимости характеризует структуру затрат на производство. По преобладанию удельного веса тех или иных затрат выявляются экономические особенности отдельных отраслей и производств: материалоемкость, энергоемкость, фондоемкость, трудоемкость. В связи с этим анализ структуры затрат на производство позволяет вскрыть важнейшие источники снижения себестоимости. Например, в материалоемких отраслях это снижение материальных затрат, в энергоемких — снижение энергозатрат и т. д.

По данной номенклатуре элементов себестоимости составляются смета затрат на производство и отчет о ее исполнении.

По данной номенклатуре элементов себестоимости составляют смену затрат на производство и отчет о ее исполнении.

Калькулирование представляет собой научно обоснованное исчисление себестоимости единицы продукции, работ и услуг и всей продукции предприятия (объединения), его структурных подразделений, процессов. Под калькуляцией понимают исчисление всех элементов себестоимости продукции.

Планирование цен предполагает экономическое обоснование динамики и перспективного уровня ее деух структурных элементов: себестоимости как денежного выражения издержек предприятия на производство продукции и прибыли, отражающей величину чистого дохода. Мы уже показали, под влиянием

При условии включения в оптовые цены на дефицитные ресурсы производства соответствующих надбавок, стимулирующих эффективное их использование, особый учет фактора дефицитности средств при расчете затрат по сравниваемым вариантам не требуется, так как он автоматически учитывается в величинах соответствующих элементов себестоимости изделий.

При анализе экономической целесообразности вариантов следует учитывать, что величина отдельных элементов себестоимости годового количества продукции и отдельных составляющих капиталовложений зависит от изменения годового объема производства и от загрузки средств.

Затраты на оборудование, приборы и оснастку (покупные и собственного изготовления), необходимые для выполнения НИР, складываются из затрат на амортизацию и ремонт этих средств, на энергию (силовую, технологическую и т. п.), на вспомогательные материалы, необходимые для их эксплуатации, и пр. Каждая из этих составляющих должна определяться отдельно по формулам для расчета отдельных элементов себестоимости изделий (работ), приведенным в гл. 9.

Заработная плата при социализме — это денежное выражение основной части создаваемого на общенародных предприятиях необходимого продукта, поступающего в индивидуальное потребление работников в соответствии с количеством и качеством затраченного ими труда в общественном производстве. Одним из важнейших условий организации заработной платы является обеспечение опережающего роста производительности труда по сравнению с ростом заработной платы, являющейся одним из основных элементов себестоимости строительно-монтажных работ. Снижение себестоимости работ, достигаемое за счет опережающего роста производительности труда по сравнению с ростом заработной платы, обеспечивает уменьшение доли заработной платы в сметной стоимости выполненных работ. Образующаяся при этом экономия является источником создания социалистических накоплений для расширенного воспроизводства.

В свернутом виде она с учетом всех структурных элементов себестоимости выглядит так:

позволяет предприятию рассчитать структуру себестоимости произведенной продукции — процентное соотношение отдельных элементов себестоимости в общей стоимости затрат на производство. В результате анализа структуры себестоимости у предприятия появляется возможность определить имеющиеся резервы по ее снижению. Так, резервом снижения себестоимости материалоемкой продукции (продукции, в структуре себестоимости которой высока доля материальных затрат) является рациональное использование материалов. Фондоемкая продукция, где наибольшая доля затрат приходится на амортизационные отчисления, в целях снижения ее себестоимости нуждается в более эффективном использовании основных средств и т.д.


Эмиссионная деятельность Эмитентом облигаций Эмоциональное состояние Эмпирические зависимости Эффективных инвестиционных Эмпирического распределения Энергетическая программа Энергетических потребностей Эффективность экономических Энергетической стратегии Энергетического хозяйства Энергетического производства Энергетики российской вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика