|
Федерацией государственных
нятом Международной федерацией бухгалтеров (IFAC) в июле 1996 года и пересмотренном в январе 1998 года.
Ниже мы приводим образец безусловно положительного заключения, составленного в соответствии с Международными стандартами аудита, утвержденными Международной федерацией бухгалтеров (IFAC).
Все перечисленные выше нормы профессионального поведения, определяемые настоящим кодексом, основаны на международных этических нормах, разработанных Международной федерацией бухгалтеров (IFA).
Письмо-обязательство должно содержать ссылки на законодательные акты и нормативные документы, на основании которых проводится аудит (российские законы, правила и инструкции, касающиеся порядка ведения бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской отчетности и порядка ведения аудита). В некоторых случаях могут быть указаны международные стандарты бухгалтерского учета, выпускаемые Международным комитетом по стандартам учета (International Accounting Standards Committee — IASC), однако аудит может проводиться и по международным стандартам аудита, выпускаемым Международной федерацией бухгалтеров (International Federation of Accountants — IFAC).
Четвертая директива в настоящее время применяется всеми странами — членами ЕС. Недавние исследования, проведенные Европейской федерацией бухгалтеров-экспертов (Federation des Experts Comptables Europiens — FEE), показали, что после введения этой Директивы в действие качество финансовой отчетности в странах ЕС значительно улучшилось и возросла ее сопоставимость по крайней мере по тем позициям, которые были конкретно отмечены в данной Директиве.
Четвертая директива в настоящее время применяется всеми странами — членами ЕС. Недавние исследования, проведенные Европейской федерацией бухгалтеров-экспертов (Federation des Experts Comptables Europeens — FEE), показали, что после введения этой Директивы в действие качество финансовой отчетности в странах ЕС значительно улучшилось и возросла ее сопоставимость, по крайней мере по тем позициям, которые были конкретно отмечены в данной Директиве.
Нормы профессионального поведения, определяемые настоящим Кодексом, основаны на международных этических нормах, разработанных Международной федерацией бухгалтеров.
федерацией бухгалтеров. Эти две организации ведут совместную работу, но в разных областях. При этом в состав КМСФО входят все профессиональные бухгалтерские организации, которые являются членами МФБ. Федерация не издает учетных стандартов. Однако ее роль в процессе стандартизации весьма значительна, поскольку, во-первых, именно МФБ проводит конгрессы бухгалтеров и, во-вторых, вносит существенные вклады в доходную часть бюджета Комитета по международным стандартам бухгалтерского учета.
В банке установлено правило, в соответствии с которым его сотрудники должны способствовать использованию услуг независимых аудиторских фирм при проведении проверок проектов. Необходимо, чтобы отобранные аудиторы отвечали критериям международных стандартов, и желательно, чтобы они были членами профессиональных ассоциаций, аффилированных с Международной федерацией бухгалтеров.
/ Этика профессиональных бухгалтеров, принятая Международной федерацией бухгалтеров, позволяет аудиторским фирмам выполнять работу, не связанную с аудитом, лишь в том случае, если это не подрывает объективности и независимости аудиторов.
Порядок работы КМСФО. Деятельность Комитета направляет и осуществляет Правление, которое назначается Международной федерацией бухгалтеров. В состав Правления включаются также до четырех представителей от международных организаций, заинтересованных пользователей финансовой отчетности.
СЛОЙ ГРУНТА ВСКРЫШНОЙ — см. ВСКРЫШНОЙ СЛОЙ ГРУНТА. СЛУЖБА АУДИТОРСКАЯ — аудиторы, организации, осуществляющие на основании договора на платной основе вневедомственный независимый контроль за соблюдением установленного порядка осуществления финансово-хозяйственных операций, учета и отчетности, путем ревизии и проверок, а также представляющие экспертные и другие услуги по анализу финансовых аспектов деятельности предприятий и организаций, т.е. выполняющие контрольные и консультационные функции. Порядок проведения аудиторской проверки хозяйственной и финансовой деятельности предприятий основывается на принципах, разработанных Международной федерацией бухгалтеров (ИФАК). СЛУЖБА ГИДРОГРАФИЧЕСКАЯ — см. ГИДРОГРАФИЧЕСКАЯ СЛУЖБА. СЛУЖБА ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ — см. ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. СЛУЖБА НАЛОГОВАЯ — см. ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА. СМЕТА ЛОКАЛЬНАЯ — см. СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. • пределы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам и их юридическим лицам, а также международным организациям, в том числе государствам — участникам СНГ;
Договоры о предоставлении Российской Федерацией государственных кредитов, выполнение которых влечет за собой увеличение их предельных объемов, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете, заключаются только после внесения соответствующих изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.
• если предусмотренные этими договорами государственные кредиты не включены в программу предоставления Российской Федерацией государственных кредитов и предоставляемые по ним финансовые средства превышают сумму, эквивалентную 10 млн дол. США, на весь срок кредита;
лыж Российском Федерацией государственных кредитов. Они содержат перечень внешних заимствований федерального бюджета на очередной финансовый год с указанием цели, источников, сроков возврата, общего объема заимствований, объема использованных средств по займу до начала финансового года и объема заимствований в данном финансовом году.
В проекте федерального закона о федеральном бюджете должны быть также определены: (а) верхний предел государственного внешнего долга России по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; (б) предел государственных внешних заимствований Российской Федерации; (в) объемы и перечень этих заимствований по показателям источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета; (г) пределы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам и их юридическим лицам, а также международным организациям (в том числе государствам — участникам СНГ); (д) предел предоставления государственных гарантий третьим лицам на привлечение внешних заимствований.
В качестве инструмента управления долгом предлагаются программы внешних и внутренних заимствований, предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов, с указанием цели, источников, сроков возврата, общего объема займов или предоставленных кредитов.
Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 2000 г.
договоров о предоставлении Российской Федерацией государственных гарантий',
В проекте федерального закона о федеральном бюджете должны быть также определены: (а) верхний предел государственного внешнего долга России по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; (б) предел государственных внешних заимствований Российской Федерации; (в) объемы и перечень этих заимствований по показателям источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета; (г) пределы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам и их юридическим лицам, а также международным организациям (в том числе государствам — участникам СНГ); (д) предел предоставления государственных гарантий третьим лицам на привлечение внешних заимствований.
В качестве инструмента управления долгом предлагаются программы внешних и внутренних заимствований, предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов, с указанием цели, источников, сроков возврата, общего объема займов или предоставленных кредитов.
• проект программы государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов в лланируемом году; проект структуры внешнего долга РФ в планируемом году (по видам задолженности и отдельным государствам); проект структуры государственною внутреннего долга РФ и проект программы внутренних заимствований для финансирования в планируемом году дефицита федерального бюджета;
Федеральная корпорация Федеральная собственность Федеральной инвестиционной Федеральной налоговой Федеральной собственности Фьючерсных трейдеров Федерального агентства Федерального казначейства Федерального региональных Фактических материальных Федеральном государственном Федеральную резервную Федеративного государства вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|