Федерацией государственных



нятом Международной федерацией бухгалтеров (IFAC) в июле 1996 года и пересмотренном в январе 1998 года.

Ниже мы приводим образец безусловно положительного заключения, составленного в соответствии с Международными стандартами аудита, утвержденными Международной федерацией бухгалтеров (IFAC).

Все перечисленные выше нормы профессионального поведения, определяемые настоящим кодексом, основаны на международных этических нормах, разработанных Международной федерацией бухгалтеров (IFA).

Письмо-обязательство должно содержать ссылки на законодательные акты и нормативные документы, на основании которых проводится аудит (российские законы, правила и инструкции, касающиеся порядка ведения бухгалтерского учета, подготовки бухгалтерской отчетности и порядка ведения аудита). В некоторых случаях могут быть указаны международные стандарты бухгалтерского учета, выпускаемые Международным комитетом по стандартам учета (International Accounting Standards Committee — IASC), однако аудит может проводиться и по международным стандартам аудита, выпускаемым Международной федерацией бухгалтеров (International Federation of Accountants — IFAC).

Четвертая директива в настоящее время применяется всеми странами — членами ЕС. Недавние исследования, проведенные Европейской федерацией бухгалтеров-экспертов (Federation des Experts Comptables Europiens — FEE), показали, что после введения этой Директивы в действие качество финансовой отчетности в странах ЕС значительно улучшилось и возросла ее сопоставимость по крайней мере по тем позициям, которые были конкретно отмечены в данной Директиве.

Четвертая директива в настоящее время применяется всеми странами — членами ЕС. Недавние исследования, проведенные Европейской федерацией бухгалтеров-экспертов (Federation des Experts Comptables Europeens — FEE), показали, что после введения этой Директивы в действие качество финансовой отчетности в странах ЕС значительно улучшилось и возросла ее сопоставимость, по крайней мере по тем позициям, которые были конкретно отмечены в данной Директиве.

Нормы профессионального поведения, определяемые настоящим Кодексом, основаны на международных этических нормах, разработанных Международной федерацией бухгалтеров.

федерацией бухгалтеров. Эти две организации ведут совместную работу, но в разных областях. При этом в состав КМСФО входят все профессиональные бухгалтерские организации, которые являются членами МФБ. Федерация не издает учетных стандартов. Однако ее роль в процессе стандартизации весьма значительна, поскольку, во-первых, именно МФБ проводит конгрессы бухгалтеров и, во-вторых, вносит существенные вклады в доходную часть бюджета Комитета по международным стандартам бухгалтерского учета.

В банке установлено правило, в соответствии с которым его сотрудники должны способствовать использованию услуг независимых аудиторских фирм при проведении проверок проектов. Необходимо, чтобы отобранные аудиторы отвечали критериям международных стандартов, и желательно, чтобы они были членами профессиональных ассоциаций, аффилированных с Международной федерацией бухгалтеров.

/ Этика профессиональных бухгалтеров, принятая Международной федерацией бухгалтеров, позволяет аудиторским фирмам выполнять работу, не связанную с аудитом, лишь в том случае, если это не подрывает объективности и независимости аудиторов.

Порядок работы КМСФО. Деятельность Комитета направляет и осуществляет Правление, которое назначается Международной федерацией бухгалтеров. В состав Правления включаются также до четырех представителей от международных организаций, заинтересованных пользователей финансовой отчетности.

СЛОЙ ГРУНТА ВСКРЫШНОЙ — см. ВСКРЫШНОЙ СЛОЙ ГРУНТА. СЛУЖБА АУДИТОРСКАЯ — аудиторы, организации, осуществляющие на основании договора на платной основе вневедомственный независимый контроль за соблюдением установленного порядка осуществления финансово-хозяйственных операций, учета и отчетности, путем ревизии и проверок, а также представляющие экспертные и другие услуги по анализу финансовых аспектов деятельности предприятий и организаций, т.е. выполняющие контрольные и консультационные функции. Порядок проведения аудиторской проверки хозяйственной и финансовой деятельности предприятий основывается на принципах, разработанных Международной федерацией бухгалтеров (ИФАК). СЛУЖБА ГИДРОГРАФИЧЕСКАЯ — см. ГИДРОГРАФИЧЕСКАЯ СЛУЖБА. СЛУЖБА ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ — см. ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. СЛУЖБА НАЛОГОВАЯ — см. ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА. СМЕТА ЛОКАЛЬНАЯ — см. СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.


• пределы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам и их юридическим лицам, а также международным организациям, в том числе государствам — участникам СНГ;

Договоры о предоставлении Российской Федерацией государственных кредитов, выполнение которых влечет за собой увеличение их предельных объемов, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете, заключаются только после внесения соответствующих изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.

• если предусмотренные этими договорами государственные кредиты не включены в программу предоставления Российской Федерацией государственных кредитов и предоставляемые по ним финансовые средства превышают сумму, эквивалентную 10 млн дол. США, на весь срок кредита;

лыж Российском Федерацией государственных кредитов. Они содержат перечень внешних заимствований федерального бюджета на очередной финансовый год с указанием цели, источников, сроков возврата, общего объема заимствований, объема использованных средств по займу до начала финансового года и объема заимствований в данном финансовом году.

В проекте федерального закона о федеральном бюджете должны быть также определены: (а) верхний предел государственного внешнего долга России по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; (б) предел государственных внешних заимствований Российской Федерации; (в) объемы и перечень этих заимствований по показателям источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета; (г) пределы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам и их юридическим лицам, а также международным организациям (в том числе государствам — участникам СНГ); (д) предел предоставления государственных гарантий третьим лицам на привлечение внешних заимствований.

В качестве инструмента управления долгом предлагаются программы внешних и внутренних заимствований, предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов, с указанием цели, источников, сроков возврата, общего объема займов или предоставленных кредитов.

Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 2000 г.

договоров о предоставлении Российской Федерацией государственных гарантий',

В проекте федерального закона о федеральном бюджете должны быть также определены: (а) верхний предел государственного внешнего долга России по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; (б) предел государственных внешних заимствований Российской Федерации; (в) объемы и перечень этих заимствований по показателям источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета; (г) пределы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам и их юридическим лицам, а также международным организациям (в том числе государствам — участникам СНГ); (д) предел предоставления государственных гарантий третьим лицам на привлечение внешних заимствований.

В качестве инструмента управления долгом предлагаются программы внешних и внутренних заимствований, предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов, с указанием цели, источников, сроков возврата, общего объема займов или предоставленных кредитов.

• проект программы государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов в лланируемом году; проект структуры внешнего долга РФ в планируемом году (по видам задолженности и отдельным государствам); проект структуры государственною внутреннего долга РФ и проект программы внутренних заимствований для финансирования в планируемом году дефицита федерального бюджета;


Федеральная корпорация Федеральная собственность Федеральной инвестиционной Федеральной налоговой Федеральной собственности Фьючерсных трейдеров Федерального агентства Федерального казначейства Федерального региональных Фактических материальных Федеральном государственном Федеральную резервную Федеративного государства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика