Федерации автономной



за счет включения в него администраций регионов (администрации субъектов Федерации, администрации рай-

5. Проанализировать территориальную структуру муниципальных образований. Внести в нее изменения (объединить с созданием единых муниципальных образований, выделить новые и пр.), способствующие повышению эффективности функционирования поселения, его инвестиционной привлекательности, снижению количества дотационных и кризисных территорий Группа по разработке региональной программы, администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований, территориальные комитеты по землепользованию

6. Создать условия для усиления целесообразной специализации малых и средних городов, обусловленной благоприятным ЭГП с целью повышения эффективности функционирования региона в целом, используя для этого финансовые, институциональные, кадровые, информационные механизмы Группа по разработке региональной программы, администрация субъекта Федерации, администрации городов

2. Определение и закрепление границ муниципальных образований, передача в муниципальную собственность "спорных" территорий Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований, территориальные земельные комитеты

5. Решение проблем выделения земель под полигоны бытовых отходов, кладбища, садово-огородные и дачные участки, а также захоронения промышленных отходов Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований, территориальные земельные комитеты

6. Предоставление всем желающим для постоянного или временного использования земельных участков под сады и огороды, используя пригодные свободные территории. Выделение земель для садоводческих кооперативов, животноводческих товариществ, подсобных сельских хозяйств. Использование опыта, в соответствии с которым вместо пособия по безработице желающим выделяются в аренду земельные участки и предоставляются сельскохозяйственные животные для откорма Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований

7. Объединение территориально сближенных населенных пунктов (муниципальных образований) в целевые союзы для обеспечения эффективного использования земельных и других ресурсов, для разработки совместных проектов и строительства общих инженерных коммуникаций и сооружений Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований

8. Создание единых зон специального назначения: исторических, туристских, рекреационно-бальнеологических, технополисов и технопарков, торговых улиц и площадей с обеспечением этих зон зданиями и сооружениями и коммуникациями совместного пользования с целью привлечения потенциальных инвесторов (благоустройство территории и подведение коммуникаций, строительство зданий и сооружений совместного пользования целесообразно финансировать из средств региона и города, строительство промышленно-производственных и других объектов на средства размещающихся в зонах фирм, предприятий и частных инвесторов) Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований

9. Издание региональных, районных атласов населенных мест с характеристикой их обеспеченности объектами социальной и производственной инфраструктуры, а также территориями для размещения новых предприятий и нового жилищного строительства Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований

2. Согласование интересов водоснабжения регионального центра и всех муниципальных образований при разработке территориальных схем комплексного использования и охраны водных ресурсов региона. Ориентация на обеспечение естественной возобновляемости ресурсов (объем потребляемых подземных вод должен по возможности равняться объему фильтрующихся вод, поступающих с поверхности в подземные горизонты) Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований

3. Определение запасов подземных вод питьевого качества, имеющих региональное и межрегиональное значение, и возможностей развития малых, средних городов и сельских районов с учетом их использования Администрация субъекта Федерации, администрации муниципальных образований


формулированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» от 15 апреля 1993 г., в котором впервые в истории бюджета России был зафиксирован важнейший принцип формирования местных бюджетов, основанный на расчете минимального бюджета, т.е. объема доходов местного бюджета, покрывающего гарантируемые соответствующими вышестоящими органами власти минимально необходимые расходы. В свою очередь, минимальные расходы местных бюджетов должны рассчитываться на основе минимальных социальных и финансовых норм, то есть показателей минимально необходимой обеспеченности населения важнейшими жилищно-бытовыми, социально-культурными и другими услугами.

15 апреля 1993 г. №4807-1 «Об основах бюджетных прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления».

Этот принцип означает, что процесс ведется на русском языке или на языке республики в составе Федерации, автономной области, автономного округа или на языке большинства населения данной местности. Лица, не владеющие языком, на котором ведется процесс, могут давать пояснения, заявлять ходатайства и т.п. на родном языке через переводчика. Особое значение принцип национального языка приобретает в современных условиях регулирования межнационального общения. На территории Российской Федерации официальное делопроизводство в государственных организациях, на предприятиях, в учреждениях ведется на русском языке как государственном языке; официальное делопроизводство в республиках в составе Российской

Закон РСФСР от 10 октября 1991 г. № 1735 «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса РСФСР»1, Закон РФ от 15 апреля 1993 г. № 4807-1 «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления»2, Федеральный закон от 15 августа 1996г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации»3, Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2270 «О некоторых изменениях в налогообложении и взаимоотношениях бюджетов различных уровней»4 и др. Особое место в регулировании бюджетных отношений занимали нормативные правовые акты, издаваемые Правительством РФ, правительствами республик в составе РФ, главами администраций других субъектов Федерации, органами местного самоуправления. Значительную роль в регулировании бюджетных отношений играли нормативные правовые акты Министерства финансов РФ, министерств финансов субъектов РФ, финансовых органов других субъектов Федерации.

15 апреля 1993 г. № 4807-1 «Об основах бюджетных прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления».

в составе Российской Федерации, автономной области, • автономных округов,

6. Закон РФ от 15.04.93 г. № 4607 «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления».

формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления».

власти, республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных

фондов занятости, формируемых в республиках Российской Федерации, автономной

венной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев,


Федеральная национальная Фактические поступления Федеральной комиссией Федеральной программой Федеральное государственное Фактические результаты Федерального дорожного Федерального министерства Федерального резервного Федеральному казначейству Федеральном региональном Федеративных государствах Федеративном государстве вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика