Федерации федеральными



• предоставление соответствующей официальной статистической информации Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации, Государственной Думе Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти, общественности, международным организациям, всем заинтересованным пользователям;

Изменениями и дополнениями, внесенными в Закон РФ «О налоговых органах Российской Федерации» федеральным законом от 8 июля 1999 г. № 151-ФЗ, зафиксирована еще одна функция налоговых органов: Министерство РФ по налогам и сборам определено в качестве органа валютного контроля, в связи с чем на налоговые органы помимо контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах возлагается и контроль за соблюдением валютного законодательства.

Информация о видах ценных бумаг, по которым применяется порядок, установленный настоящим пунктом, доводится до налогоплательщиков уполномоченным Правительством Российской Федерации Федеральным органом исполнительной власти.______

Правительство Российской Федерации утверждает перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, а также перечень органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности. Министерство экономического развития и торговли РФ обеспечивает методическое руководство указанных выше органов. Отдельные виды деятельности лицензируются на основании соответствующих положений, утверждаемых Правительством Российской Федерации. Федеральным органам исполнительной власти и другим специально уполномоченным на ведение лицензионной деятельности органам может предоставляться право передачи полномочий по лицензированию соответствующих видов деятельности органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Это право закрепляется в положении о лицензировании конкретного вида деятельности. В настоящее время наметилась тенденция к сокращению лицензируемых видов деятельности.

Лицензирование оценочной деятельности введено в Российской Федерации Федеральным законом № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» [10]. Порядок лицензирования оценочной деятельности утверждается Правительством Российской Федерации. К лицензированию физических и юридических лиц в соответствии со ст. 24 Закона предъявляются следующие основные требования:

Социальное регулирование осуществляется в соответствии с КЗОТ Российской Федерации, Федеральным законом «О занятости населения Российской Федерации», Положением об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения, утвержденным Постановлением Правительства РФ №99 от 5 февраля 1993 г., Постановлением Правительства РФ «О мерах по обеспечению занятости населения в случаях возникновения критических ситуаций на рынке труда в отдельных регионах Российской Федерации» №432 от 3 мая 1994 г. и другими документами.

кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского

ской Федерации Федеральным Собранием Российской Федерации.

Федеральным казначейством Российской Федерации.

деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О банках и


Министерство труда и соц. развития РФ, подведомственные ему организации, учреждения, предприятия и органы по труду республик в составе РФ, краев, областей, автономий, городов Москвы и Санкт-Петербурга образуют единую гос. систему управления соц.-трудовыми вопросами в РФ. Выработкой кадровой политики в сфере гос. службы занимается Совет по кадровой политике и Управление кадровой политики Администрации Президента РФ. Подготовку, обучение гос. служащих осуществляет Российская академия гос. службы при Президенте РФ. Аналогичными вопросами для органов исполнительной власти занимается Департамент гос. службы аппарата Правительства РФ и Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Кроме вышеназванных есть и др. органы и организации, участвующие в управлении трудовыми ресурсами. К их числу относятся профессиональные союзы (независимые, отраслевые), Международная организация труда и Московское бюро труда, Международная организация по миграции и др. Г.с.у.т.р. РФ можно охарактеризовать, во-первых, с точки зрения тех задач, функций, процессов, выполнение которых она должна обеспечить и для решения которых создана, и во-вторых, с точки зрения организационно-структурного состава, т.е. наличия органов гос. власти и управления, исследовательских и учебных институтов и организаций, призванных выполнять эти задачи и функции. По составу и характеру задач Г.с.у.т.р. РФ в ее нынешнем виде охватывает широкий круг проблем, включая научные исследования и их практическую реализацию в области соц.-трудовых отношений в РФ, мотивации и оплаты труда, организации и нормирования труда, изучения и регулирования занятости населения и его миграции, трудового законодательства, охраны и условий труда, уровня жизни, соц. партнерства, профессионального обучения и повышения квалификации и т.д. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА - выполнение гос. служащими должностных полномочий в целях реализации функций государства. Г.с. включает: федеральную Г.с. и Г.с. субъектов РФ. Г.с. осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации", федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также конституциями, уставами, закона-

Землями, находящимися в собственности, признаются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами не могут находиться в частной собственности. Землями, находящимися во владении, являются земельные участки, которыми владеют и пользуются лица на праве пожизненного наследуемого владения. К землям, находящимся в пользовании, причисляются земельные участки, которыми владеют и пользуются лица на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве безвозмездного срочного пользования.

ОКФС предназначен для решения задач в области статистики, в системе налогообложения и других сферах экономики, связанных с управлением и распоряжением имуществом. Объектами классификации ОКФС являются формы собственности, установленные Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами. Виды собственности: российская, государственная, федеральная, субъектов Российской Федерации, муниципальная, частная, российских граждан, потребительской кооперации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных организаций, политических общественных объединений, профессиональных союзов. Существуют и смешанные формы собственности. Структура кода — XX, например:

Бюджетные права Российской Федерации реализуются органами государственной власти: Федеральным Собранием, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти.

Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями

Российской Федерации, Федеральными законами, нормативными актами Президента РФ,

Взаимоотношения Банка России с кредитными организациями иностранных государств осуществляются в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, а также межбанковскими соглашениями.

1. Основными задачами федерального антимонопольного органа, реализуемыми совместно с Центральным банком Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими регулирование на рынке финансовых услуг, являются:

издавать, в том числе совместно с Центральным банком Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими регулирование на рынке финансовых услуг, нормативные акты, рекомендации и указания по защите конкуренции на рынке финансовых услуг, в том числе по отдельным видам финансовых организаций;

давать, в том числе совместно с Центральным банком Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими регулирование на рынке финансовых услуг, разъяснения по вопросам применения антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг;

Порядок рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг определяется правилами, утверждаемыми федеральным антимонопольным органом по согласованию соответственно с Центральным банком Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими регулирование на рынке финансовых услуг.


Федеральной инвестиционной Федеральной налоговой Федеральной собственности Фьючерсных трейдеров Федерального агентства Федерального казначейства Федерального региональных Фактических материальных Федеральном государственном Федеральную резервную Федеративного государства Фермерские хозяйства Фиксированные комиссионные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика