|
Федерации министерство
Министерства и иные органы исполнительной власти представляют сводную месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность об исполнении смет расходов организаций, состоящих на бюджете, соответственно Министерству финансов Российской Федерации и финансовым органам в установленные ими сроки.
К нормативным документам, на основании которых регулируются выплаты за счет фондов социального страхования, относятся: Положение «О Фонде социального страхования Российской Федерации», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.94 г. № 101; Инструкция «О порядке начисления, уплаты страховых взносов, расходования и учета средств государственного страхования», утвержденная постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Госналогслужбы Российской Федерации от 2.10.96 г. № 162, 2, 87, 07-1-07; Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», принятый 19.05.95 г. № 81-ФЗ (в редакции от 24.11.96 г. № 76-ФЗ); Положение «О порядке назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 4.09.95 г. № 883 (в редакции от 14.02.97 г. № 169); Федеральный закон от 5.02.97 г. № 26-ФЗ «О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1997 г.»; Постановление Правительства Российской Федерации № 546 «О перечне выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации» от 7.05.97 г.; Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утвержденное приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н); Инструкция «О порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан», утвержденная Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации 19.10.94г. №206.
Материалами для написания данного учебного пособия (курса лекций) послужили действующие акты законодательства о налогах и сборах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и глав субъектов Российской Федерации, инструктивные материалы Министерства финансов Российской Федерации, Министерства по налогам и сборам Российской Федерации. При написании были использованы также публикации в российской литературе и периодических изданиях.
• Федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации составляют сводную годовую бухгалтерскую отчетность по унитарным предприятиям, а также отдельно сводную бухгалтерскую отчетность по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера, доли).
• Министерства и иные органы исполнительной власти представляют сводную месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность об исполнении смет расходов организаций, состоящих на бюджете, соответственно Министерству финансов Российской Федерации и финансовым органам в установленные ими сроки.
Федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации составляют сводную годовую бухгалтерскую отчетность по унитарным предприятиям, а также отдельно сводную бухгалтерскую отчетность по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера, доли).
Министерства и иные органы исполнительной власти представляют сводную месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность об исполнении смет расходов организаций, состоящих на бюджете, соответственно Министерству финансов Российской Федерации и финансовым органам в установленные ими сроки.
Министерства труда республик в составе Российской Федерации
Хозяйствующие субъекты могут осуществлять расчеты путем перевода через предприятия Министерства Российской Федерации по связи и информатизации. Сумма перевода не ограничивается при переводах на имя отдельных граждан (пенсий, алиментов, заработной платы, командировочных, авторского гонорара и т.д.), на имя своих уполномоченных и в иных случаях.
Для расчетов с предприятиями связи за совершаемые через них переводы организации-перевододатели представляют в кредитную организацию платежное поручение, в котором указывается назначение перечисляемой суммы. Организации Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской федерации такие данные в платежных поручениях не указывают.
Материалами для написания данного учебного пособия (курса лекций) послужили действующие акты законодательства о налогах и сборах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, указы Президента Российской Федерации, постановления -Правительства Российской Федерации и глав субъектов Российской Федерации, инструктивные материалы Министерства финансов Российской Федерации, Министерства по налогам и сборам Российской Федерации. При написании были использованы также публикации в российской литературе и периодических изданиях. Финансовые фонды — денежные фонды, формируемые за счет финансовых ресурсов. Назначение финансовых фондов состоит в подготовке условий, обеспечивающих удовлетворение постоянно меняющихся общественных потребностей. Финансовый аппарат — органы, осуществляющие управление финансами. К ним относятся высшие законодательные органы власти — Федеральное Собрание и его две палаты — Государственная Дума и Совет Федерации, Министерство финансов РФ и его органы на местах, Министерство РФ по налогам и сборам, Федеральная служба налоговой полиции, Государственный таможенный комитет РФ, финансовые отделы и управления на предприятиях различных форм собственности, осуществляющие функции оперативного управления финансами.
Государственный финансовый контроль возложен на Счетную палату Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, Федеральную службу России по валютному и экспортному контролю, контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, а также органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов.
Основными органами государственного контроля со стороны исполнительной власти являются Межведомственный совет по государственному финансовому контролю, Министерство .финансов РФ, а также финансовые органы субъектов Федерации. В Совет входят председатель Банка России, руководитель Федерального казначейства, руководители финансово-контрольных органов. К работе Межведомственного совета могут привлекаться представители Генеральной прокуратуры и силовых структур. Совет возглавляет министр финансов Российской Федерации.
Органы денежно-кредитного регулирования — Центральный банк Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Внешэкономбанк Российской Федерации.
Реформа бухгалтерского учета должна носить межведомственный характер. В прозрачной системе законодательства по бухгалтерскому учету и понятных правилах заинтересованы: Министерство финансов Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Центральный банк Российской Федерации и иные кредитные учреждения, Министерство государственного имущества Российской Федерации, Федеральная служба России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, Государственный комитет Российской Федерации по статистике и пр.
Государственный финансовый контроль в России осуществляют: Счетная палата Российской Федерации, Контрольно-ревизионный аппарат Минфина России, состоящий из Департамента государственного финансового контроля и аудита МФ РФ и контрольно-ревизионных управлений Минфина России в субъектах Российской Федерации, Министерство РФ по налогам и сборам, Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю, Федеральное казначейство, Государственный таможенный комитет, контрольные органы Законодательных (исполнительных) органов субъектов Российской Федерации (счетные палаты или аналогичные органы субъектов РФ).
Непременным условием для занятия указанной деятельностью является государственная регистрация и внесение в Государственный реестр предприятий, получивших право на ее осуществление. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2000 г. «Об утверждении Правил определения квот на закупку этилового спирта, производимого из непищевого сырья»1 установлено, что контроль за выделением и использованием квот на закупку этилового спирта, производимого из непищевого сырья, осуществляют Министерство экономики Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах их компетенции.
Квоты на закупку определяют объем спирта, который разрешен для приобретения организациями-потребителями в течение года, и общий объем спирта для обеспечения потребностей субъектов Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти (для доведения до организаций-потребителей). Квоты выделяются организациям-потребителям сроком на год. Перечень федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на получение квот, определяется Министерством экономики Российской Федерации. Определение квот осуществляется на основании предложений организаций-потребителей, которые представляют сводную заявку, расчет потребности и исполнительный баланс за истекший год и первое полугодие текущего года согласно установленным вышеназванным Положением формам.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении положения о Министерстве финансов Российской Федерации» от 19 августа 1994 г. № 984 Министерство финансов:
Министерство финансов Российской Федерации издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации приказы и инструкции и дает указания, являющиеся обязательными для исполнения федеральными органами исполнительной власти, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности и гражданами.
Министерство финансов Российской Федерации в необходимых случаях издает совместно с другими федеральными органами исполнительной власти ведомственные нормативные акты.
Фьючерсных трейдеров Федерального агентства Федерального казначейства Федерального региональных Фактических материальных Федеральном государственном Федеральную резервную Федеративного государства Фермерские хозяйства Фиксированные комиссионные Фиксированными параметрами Фиксированной периодичностью Фиксированной структурой вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|