Федерации муниципальных



Платежный баланс разрабатывается ЦБ РФ и Госкомстатом РФ на основе банковской и государственной статистики, а также информации об экономических отношениях с нерезидентами, аккумулируемых Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, Министерством внешнеэкономических связей Российской Федерации, другими министерствами и ведомствами.

В развитие положений Закона РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» Министерством финансов РФ 22 декабря 1995 г. принят специальный приказ № 131 об утверждении Указаний по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства. Малые предприятия, наряду с другими хозяйствующими субъектами, составляют первичные учетные документы в порядке, утвержденном постановлением Правительства РФ от 8 сентября 1997 г. № 835. Особый порядок ведения бухгалтерского учета и налогообложения для субъектов малого бизнеса был введен Федеральным законом от 29 декабря 1995 г. № 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» [24]. Согласно положениям Закона, малые предприятия с предельной численностью работающих до 15 человек (в том числе работающие по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера) налог на прибыль не уплачивают. Для этих предприятий и организаций установлена система упрощенного учета и налогообложения в виде уплаты единого налога и порядок ведения Книги учета доходов и расходов, которые утверждены приказом МФ РФ от 22 февраля 1996 г. № 18. Действие постановлений Правительства РФ № 552, 661, 1133, 1138 на субъекты малого бизнеса, перешедшие на упрощенную систему, не распространяются. Для них названный выше Закон вводит другие ограничения состава расходов, уменьшающих сумму полученного дохода для целей налогообложения. К таким расходам относятся:

В соответствии с решением Комиссии по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики Российской Федерации от 21 ноября 1995 г. Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством строительства Российской Федерации уточнена редакция "Методические рекомендации о порядке организации и проведения конкурсов по размещению централизованных инвестиционных ресурсов", утвержденных Минэкономики России, Минфином России и Минстроем России 20 декабря 1994 г. № ЕЯ-152.

Баланс определяет пропорции между доходами и расходами населения, отражает рост оплаты труда и пенсионного обеспечения, увеличение объемов товарного предложения. В связи с этим баланс денежных доходов и расходов населения имеет большое значение для планирования наличного денежного оборота, розничного товарооборота, налоговых поступлений, кредитных ресурсов. Он составляется по стране в целом и субъектам Федерации Министерством экономики РФ с участием Министерства финансов РФ, Центрального банка РФ и других органов финансовой системы.

7. При изменении величины интегрального показателя профессионального риска в отрасли (подотрасли) экономики Министерство труда и социального развития Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации вносит в Правительство Российской Федерации предложения об отнесении этой отрасли к другому классу профессионального.

дента Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли,

дента Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли,

нистрацией Президента Российской Федерации, Министерством экономиче-

нистрацией Президента Российской Федерации, Министерством экономиче-

в 2-месячный срок разработать по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг и утвердить перечень видов финансовых услуг, подлежащих антимонопольному регулированию, и состав активов финансовой организации, приобретаемых в порядке уступки прав требования, для расчета оборота финансовой услуги;

Дополнительные расчетные таблицы при необходимости составляются в соответствии с "Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования" (приложение 7), утвержденными Госстроем России, Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Госкомпромом России 31 марта 1994 г. № 7-12/47.

- согласование предложений о порядке, сроках и условиях вовлечения в освоение имеющихся и вновь выявленных объектов лицензирования с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации, Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством здравоохранения Российской Федерации (в части минеральных подземных вод и других полезных ископаемых, отнесенных к категории лечебных), Федеральным горным и промышленным надзором России и другими государственными органами, которые принимают участие в процессе лицензирования в соответствии со своей компетенцией, установленной положениями об этих органах.


3) равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, равенства бюджетных прав муниципальных образований;

4) выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Российской Федерации, муниципальных образований как заемщиков или гарантов.

Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, ее субъектов, муниципальных образований; при этом плановый период сдвигается на один год вперед. «

Баланс финансовых ресурсов представляет собой совокупность всех доходов и расходов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов на определенной территории. Баланс финансовых ресурсов составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития соответствующей территории и является основой для составления проектов бюджета.

Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Бюджетное право — основная подотрасль финансового права, включающая в себя финансово-правовые нормы, устанавливающие структуру бюджетной системы Российской Федерации, перечень бюджетных доходов и расходов, порядок распределения их между различными видами бюджетов, бюджетные права Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, регламентирующие бюджетный процесс, регулирующие формирование и использование государственных внебюджетных фондов в целях финансового обеспечения социально-экономического развития страны и других потребностей общества, а также устанавливающие ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления с учетом имеющихся финансовых возможностей вправе увеличивать нормативы финансовых затрат на оказание государственных,-муниципальных услуг.

Капитальные расходы бюджетов —это часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Российской Федерации, муниципальных образований как заемщиков или гарантов.


Фактические результаты Федерального дорожного Федерального министерства Федерального резервного Федеральному казначейству Федеральном региональном Федеративных государствах Федеративном государстве Фермерскими хозяйствами Фиксированных паритетов Фиксированным количеством Фактических показателей Фиксированное количество вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика