Федерации налоговый



Предельный объем государственных внешних заимствований Российской Федерации не должен превышать годовой объем платежей по обслуживанию и погашению государственного внешнего долга страны. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга не должен превышать объем доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ.

Правом на подачу заявления кредитора о признании должника банкротом обладают конкурсные кредиторы — кредиторы по денежным обязательствам, за исключением граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также учредителей должника — юридического лица по обязательствам, вытекающим из такого участия. Правом на подачу заявления кредитора в арбитражный суд от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования обладают уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Новеллой БК является норма, предусматривающая возможность предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, и условия их предоставления. В соответствии со ст. 80 БК РФ предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов и имущества указанных юридических лиц и оформляется участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предельный объем государственных внешних заимствований Российской Федерации не должен превышать годовой объем платежей по обслуживанию и погашению государственного внешнего долга страны. Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга не должен превышать объем доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ.

Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального

субъекта Российской Федерации, муниципального

субъекта Российской Федерации, муниципального образования;

Российской Федерации, муниципального долга на уровне доходов бюджета без учета

Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Российской Фе-

ции, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.

Российской Федерации, муниципального долга с указанием в том числе предельного объема обязательств


3. Асланов В. О действующем налоговом бремени и эффективности действующей системы налогообложения в Российской Федерации // "Налоговый вестник", 1996. № 12.

3. Асланов В. О дгйствующем налоговом бремени и эффективности действующей системы, налогообложения в Российской Федерации // "Налоговый вестник", 1996. № 12.

3. Асланов В. О действующем налоговом бремени и эффективности действующей системы налогообложения в Российской Федерации // "Налоговый вестник", 1996. № 12.

3. Асланов В. О действующем налоговом бремени и эффективности действующей системы налогообложения в Российской Федерации // "Налоговый вестник", 1996. № 12.

3. Асланов В. О действующем налоговом бремени и эффективности действующей системы налогообложения в Российской Федерации // "Налоговый вестник", 1996. № 12.

3. Асланов В. О действующем налоговом бремени и эффективности действующей системы налогообложения в Российской Федерации // "Налоговый вестник", 1996. № 12.

• если не представляется возможным прямо определить прибыль, полученную иностранным юридическим лицом от деятельности в Российской Федерации, налоговый орган имеет право рассчитать ее на основании валового дохода или произведенных расходов исходя из нормы рентабельности 25%.

Налоговый кодекс Российской Федерации (в частности, раздел VI «Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение»); Гражданский кодекс Российской Федерации (в части, не противоречащей нормам Налогового кодекса); Гражданско-процессуальный кодекс РСФСР (в части, не противоречащей нормам Налогового кодекса); арбитражно-процессуальное законодательство

Налоговый кодекс Российской Федерации четко прописывает права и обязанности каждого из этих органов. При этом основным звеном налоговых правоотношений со стороны государства выступают налоговые органы. Права и обязанности других участников со стороны государства в значительной степени сужены. Отдельным государственным органам исполнительной власти и исполнительным органам местного самоуправления, а также уполномоченным ими другим органам НК РФ предоставил право приема и взимания налогов и сборов, а также контроля за их уплатой налогоплательщиками.

» Налоговый кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть II.


Федеральное управление Федерального государственного Федерального подоходного Федерального управления Федеральному управлению Федеральном законодательстве Федеративным устройством Фактических обстоятельств Фермерского хозяйства Фиксированных пропорций Фиксированная процентная Фиксированной пропорции Фиксированного дивиденда вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика