Федерации независимо



В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, необходимо отметить, что большую роль в успешном формировании того или иного хозяйствующего субъекта играют его учредительные документы, которые определяют основной правовой статус юридического лица.

Одновременно с этим необходимо отметить, что законодательные органы государственной власти субъектов Федерации и представительные органы местного самоуправления помимо перечисленных выше льгот могут устанавливать для отдельных категорий плательщиков дополнительные льготы по налогу, но в пределах сумм налогов, уплачиваемых в их бюджеты. При этом установлено, что льготы по налогу на прибыль не могут носить индивидуального характера.

Так, например, «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате», федеральные законы «Об образовании», «О ветеранах», «О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппарата судов Российской Федерации» необходимо привести в соответствие с федеральными законами «О подоходном налоге с физических лиц», «О плате за землю», «О налоге на прибыль предприятий и организаций» и др., а также с соответствующими главами НК РФ, содержащими положения об отдельных видах налогов.

До настоящего времени остается не вполне ясным вопрос, связанный с принятием Земельного кодекса Российской Федерации, который необходим для урегулирования всех вопросов земельного законодательства. Вопросы контроля за исчислением, учетом плательщиков арендной платы за землю, а также ответственность за правильность ее исчисления необходимо привести в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

Изучая налоговое право Российской Федерации, необходимо учитывать, что многие его недостатки связаны именно с прежней идеологией. Совершенствование налогового права немыслимо без коренного изменения точки зрения на характер отношений налогоплательщика и государства.

Необходимо также подчеркнуть следующее. Согласно п. 3 ст. 5 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» положения официально опубликованных международных договоров Российской Федерации, не требующие издания внутригосударствен-

Этот вывод Конституционного Суда Российской Федерации необходимо учитывать, применяя соответствующие статьи НК РФ. Применять ст. 122 НК РФ можно лишь в тех случаях, когда занижение налогооблагаемой базы или неправильное исчисление налога является следствием каких-либо действий, не описанных в иных статьях Кодекса. В противном случае надлежит применять эти статьи.

регулируется торговля между субъектами федерации; необходимо для

уровне Федерации необходимо решить следующие основные задачи:

Российской Федерации необходимо руководствоваться вышеприведенной условной

Федерации необходимо установить критерии нуждаемости в финансовой помощи,


1) бесплатное на конкурсной основе получение высшего и среднего профессионального образования гражданами Российской Федерации независимо от национальности, языка, пола, возраста, состояния здоровья, убеждения, социального, имущественного и должностного положения в рамках установленных стандартов;

• обеспечение единых минимальных социальных стандартов и равной социальной защиты, гарантирование социальных прав граждан, установленных Конституцией Российской Федерации, независимо от экономических возможностей регионов;

Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поступившие в федеральный фонд, являются собственностью Российской Федерации независимо от места их хранения, а сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поступившие в региональные фонды,— собственностью субъектов РФ.

являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, независимо от их обязательств по публикации бухгалтерской отчетности. Кроме того, в ПБУ 7/98 [10] указано, что оно «применяется при установлении особенностей раскрытия событий после отчетной даты в бухгалтерской отчетности субъектами малого предпринимательства» (п.2).

Типовые рекомендации по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства (далее — Типовые рекомендации) разработаны в соответствии с Федеральным законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» и предназначены для всех субъектов малого предпринимательства, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, независимо от предмета и целей деятельности, организационно-правовых форм собственности (за исключением кредитных организаций).

Положение распространяется на юридических лиц по законодательству Российской Федерации, независимо от их организационно-правовой формы (за исключением кредитных организаций и бюджетных учреждений) (п. 2).

Не включаются в налоговую базу и суммы единовременной материальной помощи, оказанной налогоплательщикам, пострадавшим от террористических актов на территории Российской Федерации, независимо от источника ее выплаты.

На основании Постановления Правительства РФ № 399 от 21.04.95 «О совершенствовании информационной системы представления бухгалтерской отчетности» (в ред. Постановления Правительства РФ № 817 от 18.08.95) организации, расположенные на территории Российской Федерации, независимо от их организационно-правовых форм представляют годовую и квартальную бухгалтерскую отчетность территориальным органам государственной статистики по месту регистрации организаций в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.

В 1999 г. в совокупный доход перестали включаться доходы, получаемые физическими лицами в виде гуманитарной помощи (в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 1999 г. № 95-ФЗ); суммы, полученные физическими лицами в виде международных, иностранных или российских премий за выдающиеся достижения в науке и технике, образовании, культуре, литературе и искусстве по перечню премий, утверждаемому Правительством РФ, а также суммы материальной помощи, оказываемой физическим лицам, пострадавшим от террористических актов на территории Российской Федерации (независимо от ее размера и источника выплаты) (нормы введены Федеральным законом от 25 ноября 1999 г. № 207-ФЗ).

2. Положение определяет порядок организации ведения бухгалтер' ского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности юридическими лицами по законодательству Российской Федерации независимо от их организационно-правовой формы (за исключением кредитных организаций), а также взаимоотношения организации с внешними потребителями бухгалтерской информации.

органа) — налогового резидента Российской Федерации, местом нахождения (управления) которой является Российская Федерация, рассматриваются как доходы, полученные от источников в Российской Федерации, независимо от места, где фактически исполнялись возложенные на этих лиц управленческие обязанности или откуда производились выплаты указанных вознаграждений;


Федерального дорожного Федерального министерства Федерального резервного Федеральному казначейству Федеральном региональном Федеративных государствах Федеративном государстве Фермерскими хозяйствами Фиксированных паритетов Фиксированным количеством Фактических показателей Фиксированное количество Фиксированно фракционной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика