|
Федерации независимо
В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, необходимо отметить, что большую роль в успешном формировании того или иного хозяйствующего субъекта играют его учредительные документы, которые определяют основной правовой статус юридического лица.
Одновременно с этим необходимо отметить, что законодательные органы государственной власти субъектов Федерации и представительные органы местного самоуправления помимо перечисленных выше льгот могут устанавливать для отдельных категорий плательщиков дополнительные льготы по налогу, но в пределах сумм налогов, уплачиваемых в их бюджеты. При этом установлено, что льготы по налогу на прибыль не могут носить индивидуального характера.
Так, например, «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате», федеральные законы «Об образовании», «О ветеранах», «О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппарата судов Российской Федерации» необходимо привести в соответствие с федеральными законами «О подоходном налоге с физических лиц», «О плате за землю», «О налоге на прибыль предприятий и организаций» и др., а также с соответствующими главами НК РФ, содержащими положения об отдельных видах налогов.
До настоящего времени остается не вполне ясным вопрос, связанный с принятием Земельного кодекса Российской Федерации, который необходим для урегулирования всех вопросов земельного законодательства. Вопросы контроля за исчислением, учетом плательщиков арендной платы за землю, а также ответственность за правильность ее исчисления необходимо привести в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Изучая налоговое право Российской Федерации, необходимо учитывать, что многие его недостатки связаны именно с прежней идеологией. Совершенствование налогового права немыслимо без коренного изменения точки зрения на характер отношений налогоплательщика и государства.
Необходимо также подчеркнуть следующее. Согласно п. 3 ст. 5 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» положения официально опубликованных международных договоров Российской Федерации, не требующие издания внутригосударствен-
Этот вывод Конституционного Суда Российской Федерации необходимо учитывать, применяя соответствующие статьи НК РФ. Применять ст. 122 НК РФ можно лишь в тех случаях, когда занижение налогооблагаемой базы или неправильное исчисление налога является следствием каких-либо действий, не описанных в иных статьях Кодекса. В противном случае надлежит применять эти статьи.
регулируется торговля между субъектами федерации; необходимо для
уровне Федерации необходимо решить следующие основные задачи:
Российской Федерации необходимо руководствоваться вышеприведенной условной
Федерации необходимо установить критерии нуждаемости в финансовой помощи, 1) бесплатное на конкурсной основе получение высшего и среднего профессионального образования гражданами Российской Федерации независимо от национальности, языка, пола, возраста, состояния здоровья, убеждения, социального, имущественного и должностного положения в рамках установленных стандартов;
• обеспечение единых минимальных социальных стандартов и равной социальной защиты, гарантирование социальных прав граждан, установленных Конституцией Российской Федерации, независимо от экономических возможностей регионов;
Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поступившие в федеральный фонд, являются собственностью Российской Федерации независимо от места их хранения, а сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поступившие в региональные фонды,— собственностью субъектов РФ.
являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, независимо от их обязательств по публикации бухгалтерской отчетности. Кроме того, в ПБУ 7/98 [10] указано, что оно «применяется при установлении особенностей раскрытия событий после отчетной даты в бухгалтерской отчетности субъектами малого предпринимательства» (п.2).
Типовые рекомендации по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства (далее — Типовые рекомендации) разработаны в соответствии с Федеральным законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» и предназначены для всех субъектов малого предпринимательства, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, независимо от предмета и целей деятельности, организационно-правовых форм собственности (за исключением кредитных организаций).
Положение распространяется на юридических лиц по законодательству Российской Федерации, независимо от их организационно-правовой формы (за исключением кредитных организаций и бюджетных учреждений) (п. 2).
Не включаются в налоговую базу и суммы единовременной материальной помощи, оказанной налогоплательщикам, пострадавшим от террористических актов на территории Российской Федерации, независимо от источника ее выплаты.
На основании Постановления Правительства РФ № 399 от 21.04.95 «О совершенствовании информационной системы представления бухгалтерской отчетности» (в ред. Постановления Правительства РФ № 817 от 18.08.95) организации, расположенные на территории Российской Федерации, независимо от их организационно-правовых форм представляют годовую и квартальную бухгалтерскую отчетность территориальным органам государственной статистики по месту регистрации организаций в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
В 1999 г. в совокупный доход перестали включаться доходы, получаемые физическими лицами в виде гуманитарной помощи (в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 1999 г. № 95-ФЗ); суммы, полученные физическими лицами в виде международных, иностранных или российских премий за выдающиеся достижения в науке и технике, образовании, культуре, литературе и искусстве по перечню премий, утверждаемому Правительством РФ, а также суммы материальной помощи, оказываемой физическим лицам, пострадавшим от террористических актов на территории Российской Федерации (независимо от ее размера и источника выплаты) (нормы введены Федеральным законом от 25 ноября 1999 г. № 207-ФЗ).
2. Положение определяет порядок организации ведения бухгалтер' ского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности юридическими лицами по законодательству Российской Федерации независимо от их организационно-правовой формы (за исключением кредитных организаций), а также взаимоотношения организации с внешними потребителями бухгалтерской информации.
органа) — налогового резидента Российской Федерации, местом нахождения (управления) которой является Российская Федерация, рассматриваются как доходы, полученные от источников в Российской Федерации, независимо от места, где фактически исполнялись возложенные на этих лиц управленческие обязанности или откуда производились выплаты указанных вознаграждений;
Федерального дорожного Федерального министерства Федерального резервного Федеральному казначейству Федеральном региональном Федеративных государствах Федеративном государстве Фермерскими хозяйствами Фиксированных паритетов Фиксированным количеством Фактических показателей Фиксированное количество Фиксированно фракционной вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|