|
Федерации определяется
Налоговый кодекс Российской Федерации определяет:
К факультативным элементам следует также отнести и налоговые льготы. Налоговый кодекс Российской Федерации определяет, что «в необходимых случаях при установлении налога в акте законодательства о налогах и сборах могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком» (п. 2 ст. 17 части первой НК РФ).
Налоговый кодекс Российской Федерации определяет понятие «объект налогообложения» так: «Объектами налогообложения могут являться операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога» (п. 1 ст. 38 части первой НК РФ).
Налоговый кодекс Российской Федерации определяет налоговую базу как стоимостную, физическую или иную характеристику объекта налогообложения. В соответствии с Кодексом налоговые базы федеральных, региональных и местных налогов и порядок их определения устанавливаются на федеральном уровне (ст. 53 части первой НК РФ).
Налоговый кодекс Российской Федерации определяет налоговый период как календарный год или иной период применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и
Налоговый кодекс Российской Федерации определяет налоговую ставку как величину налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы.
• Особенности контроля за уплатой налога. Хотя вопросы налогового контроля — предмет специальных законов о налоговой службе, в ряде случаев специфические вопросы контроля могут рассматриваться и в законах о конкретных налогах.Так, Закон РФ «О дорожных фондах в Российской Федерации» определяет, что регистрация, перерегистрация или технический осмотр транспортных средств без предъявления квитанции или платежного поручения об уплате налога не проводятся, т.е. органам дорожно-патрульной службы вменено в обязанность проверять факт уплаты налога.
Статья 2 части первой Налогового кодекса Российской Федерации определяет, что законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в РФ, а также отношения, возникающие в процессе налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Статья 57 Конституции РФ определяет, что «каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы». Конституционный Суд Российской Федерации отметил, что «установить налог или сбор можно только законом. Налоги, взимаемые не на основе закона, не могут считаться «законно установленными»1. Конституция РФ не допускает взимания налога или сбора на основе указа, постановления, распоряжения или другого акта органа исполнительной власти.
Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» определяет, что право устанавливать местные налоги и сборы и предоставлять льготы по их уплате — компетенция представительных органов местного самоуправления. Свои полномочия в налоговой сфере представительные органы местного самоуправления реализуют только в соответствии с федеральными законами. Конституционный Суд Российской Федерации подчеркнул, что «конституционное требование об установлении налогов и сборов только и исключительно в законодательном порядке представляет собой один из принципов правового демократического государства и имеет своей целью гарантировать, в частности, права и законные интересы налогоплательщиков от произвола и несанкционированного вмешательства исполнительной власти»2.
Налоговый кодекс Российской Федерации определяет понятие «объект налогообложения» так: «Объектами налогообложения могут являться операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога» (п. 1 ст. 38 части первой НК РФ). 2. Важна роль показателей консолидированных бюджетов и при анализе формирования и нспо.п>'юаання централизованного финансового фонда страны, т.е. суммы всех финансовых ресурсов, поступающих в бюджетную систему. Так, с помощью показателя консолидированного бюджета Российской Федерации определяется степень централизации финансовых ресурсов, создаваемых в стране и отражаемых в сводном финансовом балансе государства.
обязательства Российской Федерации определяется с учетом изменения покупательной способности денежных средств после указанной даты.
Прожиточный минимум в целом по Российской Федерации определяется для:
* сумма налога по дивидендам, полученным от источников за пределами Российской Федерации, определяется налогоплательщиком самостоятельно. При этом налогоплательщики вправе уменьшить сумму налога на величину налогового платежа, который они уплатили по месту нахождения источника дохода. Однако указанный источник дохода должен находиться в том иностранном государстве, с которым заключен договор об избежании двойного налогообложения. В случае, если сумма налога, уплаченная по месту нахождения источника дохода, превышает сумму налога, исчисленную в соответствии с НК РФ, полученная разница возврату из бюджета не подлежит;
» сумма налога по дивидендам, полученным от источников за пределами Российской Федерации, определяется налогоплательщиком самостоятельно. При этом налогоплательщики вправе уменьшить сумму налога на величину налогового платежа, который они уплатили по месту нахождения источника дохода. Однако указанный источник дохода должен находиться в том иностранном государстве, с которым заключен договор об избежании двойного налогообложения. В случае, если сумма налога, уплаченная по месту нахождения источника дохода, превышает сумму налога, исчисленную в соответствии с НК РФ, полученная разница возврату из бюджета не подлежит;
ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации определяется
субъектов Российской Федерации определяется, с одной стороны, тем, какую часть
ции и субъектов Российской Федерации определяется Правительством Российской Федерации.
В Бюджетном послании Президента Российской Федерации определяется бюджетная политика Россий-
кодексу Российской Федерации определяется тем, кому принадлежит право собственности.
Порядок использования на бланках документов изображения герба субъекта Российской Федерации определяется нормативными актами органов государственной власти республик, автономных областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономной области, автономных округов.
Федерального казначейства Федерального региональных Фактических материальных Федеральном государственном Федеральную резервную Федеративного государства Фермерские хозяйства Фиксированные комиссионные Фиксированными параметрами Фиксированной периодичностью Фиксированной структурой Фиксированного валютного Фиктивных переменных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|