Федерации определяются



Региональные налоги и сборы устанавливаются в соответствии с НК РФ и вводятся в действие законами субъектов Российской Федерации, они обязательны к уплате на территории соответствующих субъектов Российской Федерации. При установлении налога органы власти субъекта Российской Федерации определяют: налоговые льготы, налоговую ставку в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки уплаты налога, форму отчетности по налогу.

Транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Законодательные органы субъектов Российской Федерации определяют ставку транспортного налога в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки его уплаты, форму отчетности по налогу, а также налоговые льготы и основания для их использования.

дексом, но эти налоги вводятся в действие законами субъектов Федерации и являются обязательными к уплате на территории соответствующего субъекта Федерации. Вводя в действие региональные налоги, представительные (законодательные) органы власти субъектов Федерации определяют налоговые ставки по соответствующим видам налогов, но в пределах, установленных федеральным законодательством, налоговые льготы, порядок и сроки уплаты налогов. Все остальные элементы региональных налогов установлены соответствующим федеральным законом. Таков же порядок введения местных налогов с той лишь разницей, что они вводятся в-действие представительными органами местного самоуправления.

Устанавливая на соответствующей территории налог с продаж, законодательные (представительные) органы субъектов Федерации определяют конкретную ставку налога, порядок и сроки его уплаты, льготы по налогу и форму отчетности, а также дополнительный перечень товаров, работ и услуг, реализация которых освобождается от налога с продаж.

Региональные налоги — налоги и сборы, устанавливаемые НК РФ и вводимые в действие законами субъектов Федерации и обязательные к уплате на территории соответствующих субъектов Федерации. Устанавливая региональный налог, представительные органы власти субъектов Федерации определяют следующие элементы налогообложения: налоговые льготы, налоговую ставку в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки уплаты, а также форму отчетности по данному региональному налогу.

Региональными признаются налоги, которые вводятся на территории соответствующего субъекта Федерации законом субъекта. Это не означает, что субъекты Федерации свободны в определении условий взимания региональных налогов. НК РФ определяет, что, устанавливая региональный налог, представительные органы власти субъектов Федерации определяют налоговые льготы, ставку (в пределах, установленных Кодексом), порядок и сроки уплаты налога, форму отчетности. Иные элементы налогообложения устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации, т.е. на федеральном уровне (п. 3 ст. 12 части первой НКРФ).

Вот почему НК РФ определил, что, устанавливая региональный налог, представительные органы власти субъектов Российской Федерации определяют налоговые льготы, налоговую ставку (в пределах, установленных НК РФ), порядок и сроки уплаты налогов, а также форму отчетности. Иные элементы налогообложения установлены федеральным законодателем в НК РФ. Такое же правило введено НК РФ и в отношении местных налогов (п. 3,4 ст. 12 НК РФ).

Региональными признаются налоги, которые вводятся на территории соответствующего субъекта Федерации законом субъекта. Это не означает, что субъекты Федерации свободны в определении условий взимания региональных налогов. НК РФ определяет, что, устанавливая региональный налог, представительные органы власти субъектов Федерации определяют налоговые льготы, ставку (в пределах, установленных Кодексом), порядок и сроки уплаты налога, форму отчетности. Иные элементы налогообложения устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации, т.е. на федеральном уровне (п. 3 ст. 12 части первой НК РФ).

Региональные налоги и сборы устанавливаются в соответствии с НК РФ и вводятся в действие законами субъектов Российской Федерации, они обязательны к уплате на территории соответствующих субъектов Российской Федерации. При установлении налога органы власти субъекта Российской Федерации определяют: налоговые льготы, налоговую ставку в пределах, установленных НК РФ, порядок и сроки уплаты налога, форму отчетности по налогу.

Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации определяют следующее понятие аудиторской деятельности.

Федеральный закон об упрощенной системе налогообложения субъектов малого предпринимательства, утвержденный Указом Президента РФ от 29 декабря 1995 г. № 222-ФЗ, а также принятые на его основе местные нормативные акты (на уровне субъектов Федерации) определяют правовые основы введения и применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства — юридических лиц (далее — предприятия) и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Применение данного закона имеет большое значение для малых строительных предприятий (МПС), так как позволяет уменьшить на 10 — 35% общий размер налоговых платежей и соответственно увеличить размеры чистой прибыли МПС. В строительстве насчитывается более 120 тыс. малых предприятий, из них около 60% имеют среднесписочную численность менее 15 человек, т.е. могут применять упрощенную систему налогообложения и учета.


Основы бюджетного устройства Российской Федерации определяются Конституцией страны и ее государственным устройством как федеративной республики, субъектами Федерации, которой являются республики в составе Российской Федерации, края, области, автономные округа.

Трудности предприятий в инвестиционной деятельности в Российской Федерации определяются существенным усилением диспропорций в инвестиционной сфере. Реализация инвестиций (принятие инвестиционных решений) в современных условиях определяется предприятиями с учетом таких факторов, как инфляция, нехватка источников финансирования, низкая эффективность производства и др.

Суммы налога, подлежащие внесению в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, определяются плательщиком налога самостоятельно исходя из количества зарегистрированных объектов налогообложения и соответствующих ставок налога.

Должностные лица таможенных органов Российской Федерации подлежат обязательному государственному личному страхованию за счет средств федерального бюджета. Страховая сумма выплачивается в случае гибели застрахованного должностного лица в период службы в таможенных органах Российской Федерации либо до истечения одного года после увольнения из них вследствие ранения (контузии), иных телесных повреждений, заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей, его наследникам (по предъявлении свидетельства о праве на наследство); при установлении застрахованному инвалидности в связи с исполнением служебных обязанностей в период службы либо до истечения одного года после увольнения из таможенных органов Российской Федерации; в случае получения застрахованным в связи с исполнением служебных обязанностей тяжкого и менее тяжкого телесного повреждения. Размер страхового возмещения установлен законодательством. Иные условия и порядок осуществления обязательного государственного личного страхования должностных лиц таможенных органов Российской Федерации определяются договором между Государственным таможенным комитетом Российской Федерации и государственной страховой организацией4.

В Бюджете развития Российской Федерации определяются целевые источники доходов

населения Российской Федерации определяются в соответствии с задачами программ

там из бюджетов субъектов Российской Федерации определяются законом субъекта Российской Федерации

том Федерации определяются и направления расходования средств областного бюджета. В условиях дефицита

Особенности эмиссии и обращения государственных облигаций Российской Федерации определяются постановлениями Правительства. Так, Постановлением Правительства РФ от 15 мая 1995 г. № 458 утверждены Генеральные условия эмиссии и обращения облигаций федеральных займов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.06.98 № 676, от 27.02.99 № 245), а Постановлением Правительства РФ от 12.05.98 № 439 — государственных федеральных облигаций. Особенности

эмиссии и обращения государственных краткосрочных бескупонных облигаций предусмотрены соответствующими Генеральными условиями, утвержденными Постановлением Правительства от 16 октября 2000 г. № 790. Генеральные условия выпуска и обращения облигаций государственного сберегательного займа РФ утверждены Постановлением Правительства от 24 января 1997 г. М> 73 (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.06.98 № 676). Постановлением Правительства РФ от 21 марта 1996 г. № 316 были утверждены Генеральные условия эмиссии и обращения облигаций государственных нерыночных займов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.07.97 № 812, от 24.02.99 № 214). Генеральные условия эмиссии и обращения ценных бумаг субъекта Российской Федерации определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Условия определений и уплаты арендной платы недропользователями за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, определяются Правительством Российской Федерации.


Федерального министерства Федерального резервного Федеральному казначейству Федеральном региональном Федеративных государствах Федеративном государстве Фермерскими хозяйствами Фиксированных паритетов Фиксированным количеством Фактических показателей Фиксированное количество Фиксированно фракционной Фиктивная переменная вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика