|
Федерации организация
Квоты на закупку определяют объем спирта, который разрешен для приобретения организациями-потребителями в течение года, и общий объем спирта для обеспечения потребностей субъектов Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти (для доведения до организаций-потребителей). Квоты выделяются организациям-потребителям сроком на год. Перечень федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на получение квот, определяется Министерством экономики Российской Федерации. Определение квот осуществляется на основании предложений организаций-потребителей, которые представляют сводную заявку, расчет потребности и исполнительный баланс за истекший год и первое полугодие текущего года согласно установленным вышеназванным Положением формам.
— определение основ бюджетного процесса Российской Федерации;
определение порядка направления в бюджет субъекта Российской Федерации доходов от использования
Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 27.06.2000 № 92-О «По запросу группы депутатов Государственной Думы о проверке соответствия Конституции Российской Федерации отдельных положений Конституций Республики Адыгея, Республики Башкортостан, Республики Ингушетия, Республики Коми, Республики Северная Осетия-Алания и Республики Татарстан»;
- определение порядка и условий взимания регулярных платежей за пользование недрами с пользователей недр, осуществляющих поиск и разведку месторождений на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также за пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации;
- определение оснований уголовной и административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах;
- определение порядка внесения предложений в Правительство Российской Федерации или правительственную комиссию по подготовке проекта соглашения о разделе продукции по содержанию обязательств государства при заключении соглашений о разделе продукции для целей поисков, разведки и добычи минерального сырья на своей территории;
- определение порядка внесения предложений в Правительство Российской Федерации или уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти о прекращении права пользования недрами на условиях соглашения о разделе продукции, реализуемого на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
- определение порядка хранения, использования и предоставления заинтересованным лицам геологической информации из территориального фонда геологической информации (созданной за счет бюджетных средств соответствующего субъекта Российской Федерации);
Информатизация является таким многогранным и динамичным процессом, что ряд ее аспектов все еще остается недостаточно изученным или требует адаптации к современным условиям. Многие вопросы, особенно в региональном разрезе, требуют детализации и только начинают подвергаться более глубокому изучению. Среди таких вопросов — особенности становления информатизации в период экономической реформы, проблемы эффективного управления информатизацией на уровне субъекта Федерации, определение сущности и роли широкомасштабного внедрения информационных технологий в систему государственного управления на всех его уровнях, а также в органы местного самоуправления. Нужны удобные методики расчета достигнутого уровня региональной информатизации и взаимосвязи состояния информатизации с показателями развития региона. Здесь же изложен порядок составления финансовой отчетности: «Организация должна составлять периодическую бухгалтерскую отчетность нарастающим итогом отчетного года, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Организация составляет бухгалтерскую отчетность, отражающую состав имущества и источники его формирования, включая имущество производств, хозяйств, иных структурных подразделений, выделенных на отдельный баланс и не являющихся юридическими лицами».
Осуществление социального обеспечения возложено на Министерства труда и социального развития Российской-Федерации, республик в составе Российской Федерации и их местные органы. В составе Министерства труда и социального развития создан Департамент пенсионного обеспечения, на который возложены: разработка предложений по формированию государственной федеральной политики пенсионного обеспечения и ее реализации во взаимодействии с органами власти субъектов Федерации; организация и методическое обеспечение работы по назначению, перерасчету, выплате и доставке пенсий; обеспечение единообразного применения федерального пенсионного законодательства и подготовка предложений по его совершенствованию, осуществление контроля за правильностью начисления и выплаты пенсий, содействие развитию негосударственных форм пенсионного обеспечения и некоторые другие задачи.
Основные задачи ГТК России: обеспечение экономической безопасности и защита экономических интересов Российской Федерации; обеспечение единства таможенной территории Российской Федерации; организация, применение и совершенствование средств таможенного регулирования хозяйственной деятельности; организация таможенного дела.
Здесь же изложен порядок составления финансовой отчетности: «Организация должна составлять периодическую бухгалтерскую отчетность нарастающим итогом отчетного года, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Организация составляет бухгалтерскую отчетность, отражающую состав имущества и источники его формирования, включая имущество производств, хозяйств, иных структурных подразделений, выделенных на отдельный баланс и не являющихся юридическими лицами».
Упрощенные формы бухгалтерского учета применяются в организациях малого бизнеса. Эти формы учета разработаны и приняты для практического применения Министерством финансов Российской Федерации. Организация учета по упрощенной форме учета построена на основе сокращенного рабочего плана счетов и
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, организация публикует бухгалтерскую отчетность и итоговую часть аудиторского заключения.
Если учредительными документами объединений юридических лиц, созданные на добровольных началах организациями (союзов, ассоциаций), предусмотрено составление сводной бухгалтерской отчетности, то она представляется по правилам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
43. Организация обязана обеспечить представление годовой бухгалтерской отчетности каждому учредителю (участнику) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
44. Организация обязана представить бухгалтерскую отчетность по одному экземпляру (бесплатно) органу государственной статистики и в другие адреса, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
45. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, организация публикует бухгалтерскую отчетность вместе с итоговой частью аудиторского заключения.
Организация представляет годовую бухгалтерскую отчетность в соответствии с учредительными документами учредителям, участникам организации или собственникам ее имущества, а также территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации. Государственное и муниципальное унитарное предприятие представляет бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом. Другим органам исполнительной власти, банкам и иным пользователям бухгалтерская отчетность представляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация представляет бухгалтерскую отчетность в установленные адреса по одному экземпляру бесплатно.
Федерального подоходного Федерального управления Федеральному управлению Федеральном законодательстве Федеративным устройством Фактических обстоятельств Фермерского хозяйства Фиксированных пропорций Фиксированная процентная Фиксированной пропорции Фиксированного дивиденда Фиксированную процентную Фиктивной переменной вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|