|
Федерации положение
Под государственным долгом понимаются долговые обязательства Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права. Государственный долг Российской Федерации полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в федеральной собственности имуществом, составляющим государственную казну.
Фонды обязательного медицинского страхования (далее — ОМС) созданы для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования в соответствии с Законом РФ от 28 июня 1991 г. № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», полностью введенным в действие с 18 января 1993 г. (Положения, касающиеся добровольного страхования и деятельности страховых медицинских организаций, вступили в силу с 1 октября 1991 г.)
• Имеет ли право субъект Федерации полностью освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств отдельные категории предприятий и граждан?
В доходы бюджетов субъектов Российской Федерации полностью поступают также неналоговые доходы от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
В ФРГ федеральные органы власти имеют исключительную законодательную компетенцию по таможенным делам и финансовым монополиям и конкурирующую компетенцию в отношении других налогов, доходы от которых принадлежат Федерации полностью или частично. Федеральные законы о налогах, устанавливаемых в рамках конкурирующей компетенции, требуют согласия Бундесрата. Земли имеют право принимать законы о местных налогах на потребление и на расходы (ст. 105).
Под государственным долгом понимаются долговые обязательства Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права. Государственный долг Российской Федерации полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в федеральной собственности имуществом, составляющим государственную казну.
Фонды обязательного медицинского страхования (далее — ОМС) созданы для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования в соответствии с Законом РФ от 28 июня 1991 г. № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», полностью введенным в действие с 18 января 1993 г. (Положения, касающиеся добровольного страхования и деятельности страховых медицинских организаций, вступили в силу с 1 октября 1991 г.)
2. В доходы бюджетов субъектов Российской Федерации полностью поступают доходы от использования
2. Государственный долг Российской Федерации полностью и без условий обеспечивается всем находя-
2. Государственный долг субъекта Российской Федерации полностью и без условий обеспечивается всем
Доходы бюджетов субъектов Федерации формируются за счет собственных и регулирующих налоговых доходов, за исключением доходов, передаваемых в порядке регулирования местным бюджетам. В доходы бюджетов субъектов Федерации полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов РФ. К налоговым доходам бюджетов субъектов РФ относятся: 1) собственные налоговые доходы: региональные налоги и сборы, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством, а пропорции их распределения между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами определяются законами о бюджетах субъектов Федерации на очередной финансовый год; 2) регулирующие налоговые доходы бюджетов субъектов РФ, поступающие от федеральных налогов и сборов, распределенных к зачислению в бюджеты субъектов РФ по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной пп. 55—57 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (приказ Минфина России от 29.07.98 № 34н; изменения — приказ Минфина России от 24.03.2000 №31н); Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ ] 4/2000 (приказ Минфина России от 16.10.2000 №91н);
Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01 (приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 30.03.2001 № 26н);
Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01; пп. 41—42 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации; Положение по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций (приказ Минфина России от 30.12.93 № 160);
Федеральный закон от 21.11.96 г. № 129 ФЗ «О бухгалтерском учете»; Гражданский кодекс Российской Федерации; Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утверждено приказом Министерства финансов РФ от 29.07.98 г. № 34н); План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности, утвержденный Минфином СССР от 1.11.91 г. № 56 (с изменениями и дополнениями на 24.12.98 г.); Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/97), утвержденное приказом Минфина от 3.09.97 г. № 65н; Приказ Минфина России от 17.02.97 г. №15 «Об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга»; Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации-от 5.08.92 г. № 552 с учетом изменении и дополнений; Письмо Минфина России от 12.11.96 г. № 96 «О порядке отражения в бухгалтерском учете отдельных операций, связанных с налогом на добавленную стоимость и акцизами»; Постановление Госкомстата России от 30.10.97 г. № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве»; Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98), утвержденное приказом Минфина России от 9.12.98 г. № 60н; «Методические указания по бухгалтерскому
Правовое регулирование для разработки и утверждения учетной политики организации по издержкам и калькулированию себестоимости продукции основывается на следующих нормативных документах: Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ; Гражданский кодекс Российской Федерации; Положение пб ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утверждено приказом Минфийа РФ от 29.07.98 г. № 34-н); Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств ПБУ 6/97» (утверждено приказом Минфина РФ от 03.09.97 г. № 65-н; Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (утверждено приказом Минфина РФ от 28.07.94 г. № 100; «План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности»; Положение о составе затрат но производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (утверждено постановлением Правительства РФ от 5.08.92 г. № 552 с учетом изменений и дополнений); письмо Минфина РФ «О порядке отражения в бухгалтерском учете отдельных операций, связанных с налогом на добавленную стоимость и акцизами» от 12.11.96 г. № 96; «Основные положения по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на промышленных предприятиях» утверждено Госпланом СССР, Минфином СССР, Госкомцен СССР, ЦСУ СССР 20.07.70 г.); Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в сельском хозяйстве (утверждено Министерством сельского хозяйства РФ 11.03.93 г. № 2-11/473); Типовые методические рекомендации по планированию и учету себестоимости строительных работ (утвержде-
Основными регулирующими нормативными документами по учету готовой продукции и ее реализации являются: Федеральный закон от 21.11.96 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»; Гражданский кодекс Российской Федерации; «Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 № 34н; План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности; Инструкция «О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость» от 11.11.95 г. № 39 (с последующими дополнениями) и другие нормативные акты, вышедшие после опубликования данной работы по вопросам готовой продукции и ее реализации.
Согласно ПБУ 14/2000 «первоначальная стоимость нематериальных активов, приобретенных за плату, определяется как сумма фактических расходов на приобретение, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации)». Положение содержит открытый перечень фактических расходов на приобретение активов.
Положение о составе затрат [27] представляет собой постановление Правительства Российской Федерации, что по формальному признаку может относить его к системе законодательства по бухгалтерскому учету.
зации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации, других федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации». Положение о составе затрат [27] представляет собой постановление Правительства Российской Федерации, что по формальному признаку может относить его к системе законодательства по бухгалтерскому учету.
В Российской Федерации организацию государственного регулирования аудиторской деятельности осуществляет Комиссия по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации. Положение о Комиссии утверждает Президент Российской Федерации, назначающий также ее председателя.
В целях предотвращения массовых высвобождений и чрезвычайных ситуаций на рынке труда России был принят ряд законодательных актов. Среди них — Федеральные законы «О занятости населения в Российской Федерации», «О государственном фонде занятости в Российской Федерации», положение «О Федеральной государственной службе» и др. В соответствии с Положением о государственной службе, службе занятости отведена роль регулятора политики занятости, которая определяет концепцию регулирования рынка труда в стране, направления политики занятости, прогнозирования рынка труда и выработки путей реализации проблем, возникающих на данном этапе развития экономики.
Федеральному казначейству Федеральном региональном Федеративных государствах Федеративном государстве Фермерскими хозяйствами Фиксированных паритетов Фиксированным количеством Фактических показателей Фиксированное количество Фиксированно фракционной Фиктивная переменная Фиктивного потребителя Философии маркетинга вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|