|
Федерации постановления
Поскольку законы субъектов Российской Федерации еще не приняты, то пока нельзя определить сроки уплаты, льготы и ставки транспортного налога (отличные от ставок, приведенных в НК РФ).
занных с введением в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», поскольку холдинговая компания является держателем акций дочерних и зависимых предприятий. Но методика составления консолидированного отчета холдинга требует дальнейшей доработки и апробирования.
Таким образом, создание и инвестиционная деятельность холдинговых компаний в Российской Федерации строго регламентированы и ограничены законодательством, в частности Законом Российской Федерации «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г. № 948-1 (последние изменения и дополнения внесены Федеральным законом от 6 мая 1998 г. № 70-ФЗ). В соответствии с этим Законом холдинговые компании обязаны ежеквартально публиковать в периодической печати свои балансы, счета прибылей и-убытков, а также полные сведения о принадлежащих им ак-циях~(до7тятучастйя в капитале) других предприятий. Однако нигде нет упоминания о том, что указанные компании обязаны составлять консолидированную отчетность^ Это требование для холдингов вытекает из положений упоминавшегося письма Минфина России «О порядке отражения в бухгалтерском учете отдельных операций, связанных с введением в действие первой части Гражданского кодекса Российской Федерации», поскольку холдинговая компания является держателем акций дочерних и зависимых предприятий. Но методика составления консолидированного отчета холдинга требует дальнейшей доработки и апробирования.
Как отметил КС РФ, «право субъектов Российской Федерации на установление налогов всегда носит производный характер, поскольку субъекты Российской Федерации связаны этими общими принципами» (абз. 3 п. 4 Постановления от 21 марта 1997 г. № 5-П).
В Постановлении от 15 июля 1999 г. № 11 -П КС РФ указал, что «общеправовой критерий определенности, ясности, недвусмысленности, правовой нормы вытекает из конституционного принципа равенства всех перед законом и судом (статья 19, часть 1, Конституции Российской Федерации), поскольку такое равенство может быть обеспечено лишь при условии единообразного понимания и толкования нормы всеми правоприменителями. Неопределенность содержания правовой нормы, напротив, допускает возможность неограниченного усмотрения в процессе правоприменения и неизбежно ведет к произволу, а значит — к нарушению принципов равенства, а также верховенства закона».
равнивании бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, поскольку
ми валютного законодательства Российской Федерации, поскольку сумма такого векселя всегда может быть уплачена в валюте Российской Федерации. Признавать сделки с таким векселем и сам вексель недействительными только лишь в силу обозначения в нем суммы в иностранной валюте нет оснований.
Федерации). Поскольку основной инструмент формирования бюджетов —налоги, Б.п. часто называют также фискальной политикой (хотя некоторые авторы не без основания проводят различие между этими терминами). Задача Б.п. — выбор основных особенностей (параметров) бюджета. Такими параметрами могут быть следующие: а) величина дефицита бюджета или же отсутствие такового, б) размеры или отсутствие государственного долга, а также время, отводимое на его погашение, в) определение долей Федерации и регионов (субъектов Федерации) в доходах и расходах бюджета (проблема "бюджетного федерализма"), соотношение основных разделов бюджета и т. д. Первый уровень - законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающие единые правовые и методологические нормы организации и ведения бухгалтерского учета в России. Нормы, содержащиеся в других федеральных законах и затрагивающие вопросы бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, должны соответствовать Федеральному закону «О бухгалтерском учете».
Материалами для написания данного учебного пособия (курса лекций) послужили действующие акты законодательства о налогах и сборах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и глав субъектов Российской Федерации, инструктивные материалы Министерства финансов Российской Федерации, Министерства по налогам и сборам Российской Федерации. При написании были использованы также публикации в российской литературе и периодических изданиях.
Имеющиеся противоречия в первой части НК РФ при реализации его отдельных положений в правоприменительной деятельности вызывают множество проблем у работников налоговых органов. Заметное влияние на их устранение оказало введение в действие федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в часть первую НК Российской Федерации», «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О введении в действие части первой НК Российской Федерации», постановления Конституционного Суда Российской Федерации «По делу о проверке конституционности п. 3 ст. 11 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. «Об основах налоговой системы в Российской Федерации». Разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенные в постановлении от 11 июня 1999 г. «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой НК Российской Федерации», также значительно сократили объем существовавших пробелов в действующем налоговом
Материалами для написания данного учебного пособия (курса лекций) послужили действующие акты законодательства о налогах и сборах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, указы Президента Российской Федерации, постановления -Правительства Российской Федерации и глав субъектов Российской Федерации, инструктивные материалы Министерства финансов Российской Федерации, Министерства по налогам и сборам Российской Федерации. При написании были использованы также публикации в российской литературе и периодических изданиях.
Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, постановления
и решения Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности отрасли; постановления,
Постановления Федеральной комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции, обязательны для исполнения федеральными министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также профессиональными участниками рынка ценных бумаг и саморегулируемыми организациями.
законодательство о ценных бумагах — федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, акты органов исполнительной власти и Центрального банка Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность на рынке ценных бумаг, а также постановления и распоряжения Федеральной комиссии;
Федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации официально публикуются на русском языке. В республиках указанные правовые акты наряду с официальным опубликованием могут публиковаться на государственных языках соответствующих республик.
Юридическими основаниями для издания постановлений являются законы Российской Федерации, постановления Совета Федерации, Государственной Думы Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Постановления должны иметь следующие реквизиты:
указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации;
Федеральному управлению Федеральном законодательстве Федеративным устройством Фактических обстоятельств Фермерского хозяйства Фиксированных пропорций Фиксированная процентная Фиксированной пропорции Фиксированного дивиденда Фиксированную процентную Фиктивной переменной Филантропической деятельности Философии организации вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|