Федерации постановления



Поскольку законы субъектов Российской Федерации еще не приняты, то пока нельзя определить сроки уплаты, льготы и ставки транспортного налога (отличные от ставок, приведенных в НК РФ).

занных с введением в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», поскольку холдинговая компания является держателем акций дочерних и зависимых предприятий. Но методика составления консолидированного отчета холдинга требует дальнейшей доработки и апробирования.

Таким образом, создание и инвестиционная деятельность холдинговых компаний в Российской Федерации строго регламентированы и ограничены законодательством, в частности Законом Российской Федерации «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г. № 948-1 (последние изменения и дополнения внесены Федеральным законом от 6 мая 1998 г. № 70-ФЗ). В соответствии с этим Законом холдинговые компании обязаны ежеквартально публиковать в периодической печати свои балансы, счета прибылей и-убытков, а также полные сведения о принадлежащих им ак-циях~(до7тятучастйя в капитале) других предприятий. Однако нигде нет упоминания о том, что указанные компании обязаны составлять консолидированную отчетность^ Это требование для холдингов вытекает из положений упоминавшегося письма Минфина России «О порядке отражения в бухгалтерском учете отдельных операций, связанных с введением в действие первой части Гражданского кодекса Российской Федерации», поскольку холдинговая компания является держателем акций дочерних и зависимых предприятий. Но методика составления консолидированного отчета холдинга требует дальнейшей доработки и апробирования.

Как отметил КС РФ, «право субъектов Российской Федерации на установление налогов всегда носит производный характер, поскольку субъекты Российской Федерации связаны этими общими принципами» (абз. 3 п. 4 Постановления от 21 марта 1997 г. № 5-П).

В Постановлении от 15 июля 1999 г. № 11 -П КС РФ указал, что «общеправовой критерий определенности, ясности, недвусмысленности, правовой нормы вытекает из конституционного принципа равенства всех перед законом и судом (статья 19, часть 1, Конституции Российской Федерации), поскольку такое равенство может быть обеспечено лишь при условии единообразного понимания и толкования нормы всеми правоприменителями. Неопределенность содержания правовой нормы, напротив, допускает возможность неограниченного усмотрения в процессе правоприменения и неизбежно ведет к произволу, а значит — к нарушению принципов равенства, а также верховенства закона».

равнивании бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, поскольку

ми валютного законодательства Российской Федерации, поскольку сумма такого векселя всегда может быть уплачена в валюте Российской Федерации. Признавать сделки с таким векселем и сам вексель недействительными только лишь в силу обозначения в нем суммы в иностранной валюте нет оснований.

Федерации). Поскольку основной инструмент формирования бюджетов —налоги, Б.п. часто называют также фискальной политикой (хотя некоторые авторы не без основания проводят различие между этими терминами). Задача Б.п. — выбор основных особенностей (параметров) бюджета. Такими параметрами могут быть следующие: а) величина дефицита бюджета или же отсутствие такового, б) размеры или отсутствие государственного долга, а также время, отводимое на его погашение, в) определение долей Федерации и регионов (субъектов Федерации) в доходах и расходах бюджета (проблема "бюджетного федерализма"), соотношение основных разделов бюджета и т. д.


Первый уровень - законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающие единые правовые и методологические нормы организации и ведения бухгалтерского учета в России. Нормы, содержащиеся в других федеральных законах и затрагивающие вопросы бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, должны соответствовать Федеральному закону «О бухгалтерском учете».

Материалами для написания данного учебного пособия (курса лекций) послужили действующие акты законодательства о налогах и сборах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и глав субъектов Российской Федерации, инструктивные материалы Министерства финансов Российской Федерации, Министерства по налогам и сборам Российской Федерации. При написании были использованы также публикации в российской литературе и периодических изданиях.

Имеющиеся противоречия в первой части НК РФ при реализации его отдельных положений в правоприменительной деятельности вызывают множество проблем у работников налоговых органов. Заметное влияние на их устранение оказало введение в действие федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в часть первую НК Российской Федерации», «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О введении в действие части первой НК Российской Федерации», постановления Конституционного Суда Российской Федерации «По делу о проверке конституционности п. 3 ст. 11 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. «Об основах налоговой системы в Российской Федерации». Разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенные в постановлении от 11 июня 1999 г. «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой НК Российской Федерации», также значительно сократили объем существовавших пробелов в действующем налоговом

Материалами для написания данного учебного пособия (курса лекций) послужили действующие акты законодательства о налогах и сборах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, указы Президента Российской Федерации, постановления -Правительства Российской Федерации и глав субъектов Российской Федерации, инструктивные материалы Министерства финансов Российской Федерации, Министерства по налогам и сборам Российской Федерации. При написании были использованы также публикации в российской литературе и периодических изданиях.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, постановления

и решения Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности отрасли; постановления,

Постановления Федеральной комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции, обязательны для исполнения федеральными министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также профессиональными участниками рынка ценных бумаг и саморегулируемыми организациями.

законодательство о ценных бумагах — федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, акты органов исполнительной власти и Центрального банка Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность на рынке ценных бумаг, а также постановления и распоряжения Федеральной комиссии;

Федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации официально публикуются на русском языке. В республиках указанные правовые акты наряду с официальным опубликованием могут публиковаться на государственных языках соответствующих республик.

Юридическими основаниями для издания постановлений являются законы Российской Федерации, постановления Совета Федерации, Государственной Думы Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Постановления должны иметь следующие реквизиты:

указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации;


Федеральному управлению Федеральном законодательстве Федеративным устройством Фактических обстоятельств Фермерского хозяйства Фиксированных пропорций Фиксированная процентная Фиксированной пропорции Фиксированного дивиденда Фиксированную процентную Фиктивной переменной Филантропической деятельности Философии организации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика