Федерации правительство



Прежде всего он охватывает контроль бюджетных правоотношений. Органами государственного финансового контроля выступают специальные подразделения Администрации Президента, Совета Федерации, Правительства РФ, а также соответствующие структуры представительных и исполнительных органов субъектов Федерации.

В случае отклонения проекта федерального закона о бюджете в первом чтении Государственная Дума может либо передать законопроект в согласительную комиссию, состоящую из представителей Думы, Совета Федерации и Правительства РФ, по уточнению основных характеристик федерального бюджета, либо вернуть его в Правительство РФ на доработку, либо поставить вопрос о доверии Правительству РФ. В случае передачи проекта федерального бюджета в согласительную комиссию она разрабатывает согласованный вариант основных характеристик федерального бюджета на следующий год и представляет проект закона о федеральном бюджете на рассмотрение Государственной Думы повторно в первом чтении.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием ее членов от Государственной Думы, Совета Федерации, Правительства РФ. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали три стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

• контроль за выполнением всеми субъектами законов РФ, решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации по вопросам статистики финансов;

Правительство Российской Федерации, правительства субъектов РФ и органы местного самоуправления (муниципальных образований) выносят уточненный проект бюджета на рассмотрение в соответствующий представительный орган. По всем финансовым вопросам, и в частности для работы с бюджетом, органы представительной власти разных уровней образуют специальные комитеты и комиссии. Так, в Государственной Думе Федерального Собрания создан Комитет Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам, в Совете Федерации — Комитет Совета Федерации по бюджету, финансовому, валютному и кредитному регулированию. Эти комитеты корреспондируют предложения по бюджету

if представляет проект федерального закона о федеральном бюджете на рассмотрение Госдумы повторно в первом чтении. , Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Госдумы, Совета федерации, Правительства РФ. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали три стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным (п. 1 и 2 ст. 203 БК РФ).

Прежде всего он охватывает контроль бюджетных правоотношений. Органами государственного финансового контроля выступают специальные подразделения Администрации Президента, Совета Федерации, Правительства РФ, а также соответствующие структуры представительных и исполнительных органов субъектов Федерации.

В случае отклонения проекта федерального закона о бюджете в первом чтении Государственная Дума может либо передать законопроект в согласительную комиссию, состоящую из представителей Думы, Совета Федерации и Правительства РФ, по уточнению основных характеристик федерального бюджета, либо вернуть его в Правительство РФ на доработку, либо поставить вопрос о доверии Правительству РФ. В случае передачи проекта федерального бюджета в согласительную комиссию она разрабатывает согласованный вариант основных характеристик федерального бюджета на следующий год и представляет проект закона о федеральном бюджете на рассмотрение Государственной Думы повторно в первом чтении.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием ее членов от Государственной Думы, Совета Федерации, Правительства РФ. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали три стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

Статья 20. В целях совершенствования денежно-кредитной системы Российской Федерации при Банке России создается Национальный банковский совет, состоящий из представителей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Банка России, кредитных организаций, а также экспертов.

Председателем Национального банковского совета является Председатель Банка России. В состав Национального банковского совета входят по два представителя от палат Федерального Собрания Российской Федерации, по одному представителю от Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также министр финансов Российской Федерации и министр экономики Российской Федерации. Остальные члены Национального банковского совета назначаются Государственной Думой по представлению Председателя Банка России. Численность Национального банковского совета не превышает 15 человек.


Правительство РФ направляет в Государственную Думу и Совет Федерации для сведения поквартальное распределение доходов и расходов федерального бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита.

Ответы: 1. 2. 3. 4. Президент Российской Федерации. Правительство. Министерство финансов РФ. Сама организация в своей учетной политике.

В частности, до формирования проекта федерального бюджета на 2001-й г. и определения его взаимоотношений с бюджетами субъектов Российской Федерации Правительство внесло в Государственную Думу проект второй части Налогового кодекса, в котором предусмотрены существенные изменения и дополнения отдельных налогов. В этом законопроекте предусматривалось, в частности, внести изменения как в налоговую систему в целом, так и по отдельным налогам: по налогу на прибыль, налогу на добавленную стоимость, акцизам, подоходному налогу с физических лиц, а также по отмене ряда налогов с оборота. Правительством предлагалось, например, отменить ряд льгот по налогу на прибыль, изменить порядок формирования доходов и расходов организаций. Одновременно с этим предлагалось ввести местную надбавку к ставке налога на прибыль. Подобные предложения по отмене льгот и упорядочению взимания были внесены и по другим видам налогов. Такие же процессы проходят в субъектах Российской Федерации при составлении и утверждении региональных и местных бюджетов в части региональных и местных налогов и сборов.

Объектом налогообложения является так называемый вмененный доход — потенциально возможный валовой доход плательщика налога за вычетом необходимых затрат. Размер вмененного дохода рассчитывается с учетом действия факторов, непосредственно влияющих на его получение, на основе результатов статистических исследований, в ходе проверок налоговых и иных государственных органов, а также при оценке независимыми организациями. Конкретный размер вмененного дохода для различных видов деятельности устанавливается правовыми актами представительных органов государственной власти субъектов Федерации. Правительство РФ доводит до их сведения формулы расчета сум-

Объектом налогообложения является так называемый вмененный доход — потенциально возможный валовой доход плательщика налога за вычетом необходимых затрат. Конкретный размер вмененного дохода для различных видов деятельности устанавливается правовыми актами представительных органов государственной власти субъектов Федерации. Правительство РФ доводит до их сведения формулы расчета суммы единого налога, носящие рекомендательный характер, а также перечень их составляющих.

Правительство Российской Федерации;

составляет проект федерального бюджета и представляет его в Правительство Российской Федерации,

Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов:

Правительство Российской Федерации до 1 августа текущего финансового года вносит на рассмотрение

ственных пенсий, Правительство Российской Федерации одновременно вносит проекты федеральных законов о

ской Федерации и Правительством Российской Федерации в связи с составлением смет расходов соответст-


Федеральном региональном Федеративных государствах Федеративном государстве Фермерскими хозяйствами Фиксированных паритетов Фиксированным количеством Фактических показателей Фиксированное количество Фиксированно фракционной Фиктивная переменная Фиктивного потребителя Философии маркетинга Финансами хозяйствующих вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика