|
Федерации программа
В Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и другие формы собственности.
В Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и другие формы собственности.
Объектами земельных отношений согласно Земельному кодексу Российской Федерации признаются земля как природный объект и природный ресурс, земельные участки, расположенные в пределах территории Российской Федерации, и части земельных участков.
Юридические лица, созданные для осуществления страховой деятельности и получившие в установленном Законом порядке лицензию на осуществление страховой деятельности на территории Российской Федерации, признаются страховщиками.
В Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
В соответствии со ст. 212—215 ГК, в Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом. Законом
Фондовые отделы товарных и валютных бирж, являющиеся таковыми согласно законодательству Российской Федерации, признаются в целях настоящего Федерального закона фондовыми биржами и в своей деятельности, за исключением вопросов их создания и организационно-правовой формы, руководствуются требованиями настоящего Федерального закона, предъявленными к фондовым биржам.
В соответствии с настоящим Федеральным законом государственными ценными бумагами субъектов Российской Федерации признаются ценные бумаги, выпущенные от имени субъекта Российской Федерации (далее — ценные бумаги субъекта Российской Федерации).
Имущество субъектов рыночной экономики — участников гражданского оборота может принадлежать на правах частной, государственной, муниципальной и смешанной собственности. В ст. 212 ГК РФ говорится, что в Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. В Конституции Российской Федерации установлено, что:
в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности;
сийской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и Иные формы собственности». Тем самым законодательно закреплено разделение отношений собственности на две сферы — сферу частной собственности и сферу публичной собственности.
Содержание права государственной собственности характеризуется в принципе теми же чертами, что и право собственности вообще. Это вытекает из общего конституционного положения, согласно которому права всех собственников Российской Федерации признаются равными (ст. 8 Конституции РФ). Гражданско-правовое регулирование отношений собственности с участием субъектов права государственной собственности имеет место во всех случаях, когда указанные субъекты действуют в соответствующих правоотношениях на началах равенства, т.е. не пользуются своими властными полномочиями (ст. 124 ГК РФ). Программа социально-экономического развития на среднесрочную перспективу официально представляется Правительством Российской Федерации в Совет Федерации и Государственную думу. Анализ выполнения среднесрочной программы является составной частью ежегодного послания Президента Федеральному собранию России. В ежегодном послании Федеральному собранию Президент оглашает первоочередные задачи на будущий год. Эти задачи и уточнения программы социально-экономического развития исходят из краткосрочного прогноза, разрабатываемого на предстоящий год.
Например, к началу 1995 г. кризисные явления в российской экономике не были преодолены. Продолжалась тенденция падения объемов производства. Отсутствие видимых признаков выхода из затянувшегося кризиса российской экономики со всей остротой поставило задачу повышения эффективности управления хозяйством, перевода реформирования на программные начала. Неблагоприятное развитие ситуации на инвестиционном рынке, продолжавшийся спад производства потребовали концептуальной проработки реформы, обоснованных прогнозов экономики, формирования реалистичной программы социально-экономического развития Федерации. Программа «Реформы и развитие Российской экономики в 1995—1997 гг.», утвержденная правительством Российской Федерации в апреле 1995 г., разрабатывалась одновременно с макроэкономическим прогнозом экономики на 1995— 1997 гг.
Федеральные научно-технические программы разрабатываются на среднесрочный (пятилетний) период в соответствии с Федеральным законом «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации».
12. Правительство Российской Федерации. Программа стабилизации экономики и
венных внутренних заимствований Российской Федерации, Программа предоставления Российской Федераци-
внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год, Программа государственных
внутренних заимствований Российской Федерации, Программа предоставления Российской Федерацией
Федеративного государства Фермерские хозяйства Фиксированные комиссионные Фиксированными параметрами Фиксированной периодичностью Фиксированной структурой Фиксированного валютного Фиктивных переменных Фактических производственных Философия организации Философию управления Финансирования экономики Финансирования деятельности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|