Федерации республика



ведения Федерации и ее субъектов. Поэтому необходима тесная координация деятельности органов власти всех уровней, направленной на реализацию конституционных прав граждан в соц. сфере, обеспечение нормального функционирования ее отраслей и служб. На федеральном уровне функция проведения единой политики в соц. области возложена на правительство страны. В У.с.с. участвуют также Министерства здравоохранения, культуры, общего и профессионального образования, труда и соц. развития, Гос. комитет по физ. культуре и туризму, ряд др. звеньев гос. управления. Их задача — прогнозировать, планировать, направлять, координировать деятельность соответствующих отраслей, предприятий и учреждений. На уровне субъектов Федерации (республик, краев, областей, автономного округа, городов Москвы и Санкт-Петербурга) создаются аналогичные министерства, департаменты, управления или отделы. Свои подразделения по соц. вопросам имеют управленческие структуры городов и районов.

Осуществление социального обеспечения возложено на Министерства труда и социального развития Российской-Федерации, республик в составе Российской Федерации и их местные органы. В составе Министерства труда и социального развития создан Департамент пенсионного обеспечения, на который возложены: разработка предложений по формированию государственной федеральной политики пенсионного обеспечения и ее реализации во взаимодействии с органами власти субъектов Федерации; организация и методическое обеспечение работы по назначению, перерасчету, выплате и доставке пенсий; обеспечение единообразного применения федерального пенсионного законодательства и подготовка предложений по его совершенствованию, осуществление контроля за правильностью начисления и выплаты пенсий, содействие развитию негосударственных форм пенсионного обеспечения и некоторые другие задачи.

Не подлежат налогообложению и поэтому не включаются в совокупный доход выигрыши по облигациям государственных займов бывшего СССР, Российской Федерации, республик в составе Российской Федерации, других республик бывшего СССР и суммы, получаемые в погашение этих облигаций; выигрыши по лотереям, проводимым в порядке и на условиях, определяемых Правительством Российской Федерации и правительствами республик в составе Российской Федерации, включая выигрыши по местным лотереям, проводимым на основании лицензий, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Органы ценообразования субъектов Федерации (республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований, г. Москвы и Санкт-Петербурга) ведут большую работу по ценообразованию: осуществляют регулирование цен на местных рынках РФ; обеспечивают реализацию на местном рынке политики и законодательства по ценообразованию; устанавливают на своей территории за счет средств местного бюджета фиксирование и регулирование цен на отдельные социально значимые товары, изготовляемые и реализуемые на местном рынке; осуществляют контроль за ценами.

В нашей стране, несмотря на относительно небольшой срок проведения реформ и развития предпринимательства, создана на федеральном уровне определенная инфраструктура развития и поддержки предпринимательства вообще и инновационного предпринимательства в частности. Определяющее значение в структуре федеральных органов регулирования и поддержки инновационного предпринимательства занимают Президент и высшие законодательные и исполнительные органы власти: Федеральное собрание, Правительство РФ. В соответствии с положениями о федеральных министерствах и ведомствах создан нем инфраструктуры предпринимательства занимаются: Министерство общего и профессионального образования РФ, Министерство экономики РФ, Министерство юстиции РФ, Государственный комитет Российской Федерации по науке и технологиям, Государственный комитет Российской Федерации по статистике, Государственная налоговая служба РФ, администрации субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей, автономной области, автономных округов), а также Банк России.

2) региональные нормы и нормативы, т.е. нормы и нормативы отдельных субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей и т.п.);

ГОСТ Р 6.30-97 устанавливает также состав реквизитов организационно-распорядительных документов и их расположение на бланке документа, правила оформления реквизитов, требования к бланкам документов и порядок изготовления, учета, использования и хранения бланков документов с использованием Государственного герба Российской Федерации и гербов субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей, автономных образований, городов Санкт-Петербурга и Москвы).

правовые акты, действующие на уровне субъектов Российской Федерации — республик, краев, областей, городов республиканского значения Москвы и Санкт-Петербурга, автономных областей и округов, а также их территориальных образований;

ГОСТ Р 6.30-97 устанавливает также состав реквизитов организационно-распорядительных документов и их расположение на бланке документа, правила оформления реквизитов, требования к бланкам документов и порядок изготовления, учета, использования и хранения бланков документов с использованием Государственного герба Российской Федерации и гербов субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей, автономных образований, городов Санкт-Петербурга и Москвы).

правовые акты, действующие на уровне субъектов Российской Федерации — республик, краев, областей, городов республиканского значения Москвы и Санкт-Петербурга, автономных областей и округов, а также их территориальных образований;

- документы, действующие на уровне субъектов Российской федерации - республик, краев, областей, городов респуб-

— форма собственности, которой от лица государства распоряжаются органы государственной власти. Объектами государственной собственности могут быть земля, природные ресурсы, основные средства, предприятия, здания, материальные ресурсы, финансы, драгоценности, информация, культурные и духовные ценности. Государственная собственность в России и других странах с федеративной системой управления делится на федеральную и собственность субъектов Федерации — республик, краев, областей.


Во-первых, являясь субъектом Российской Федерации, Республика Башкортостан интегрирована с нею не только политически и ски, но и экологической реальностью. Значит, экологическое тельство Башкортостана объективно не может не опираться на общероссийские интересы при создании правовой устойчивости в экологии Республики Башкортостан. Поэтому принципиальные вопросы экологической безопасности, охраны окружающей природной среды должны быть разрешены в основах экологическое законодательство Российской Федерации. Естественно, что положения этих Основ должны удовлетворять интересы всех ее субъектов. Они в свою очередь, используя (при необходимости) возможность, заложенную в п.З ст. И Конституции РФ, формируют собственное экологическое законодательство с учетом региональных особенностей.

В-третьих, Республика Башкортостан, как и другие республики в составе Российской Федерации, имеет свои национальные традиции, быт и культуру, которые находят отражение в экологическом законодательстве.

По сравнению с уровнем Российской Федерации республика имеет более высокие показатели в производстве животноводческих продуктов и зерна.

сийской Федерации: Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская,

От других областей и республик Уральского региона и многих субъектов Российской Федерации Республика Башкортостан отличается, как указывалось, прежде всего как республика нефти. В то же время республика располагает богатым комплексом других разнообразных полезных ископаемых, большими земельными и лесными ресурсами. Эти природные ресурсы распределены на территории республики крайне неравномерно и в разнообразном сочетании, подчиняясь в основном физико-географическим и геологическим факторам. Все это предопределило резкое отличие друг от друга физико-географических (и совпадающих с ним геологических) зон также по своим социально-экономическим особенностям. В вопросах экономического развития различных территориальных зон республики к естественным природным факторам добавлялись также факторы транспортные, демографические, исторические и другие.

Обществу присущи и другие системные образования, например административно-территориальные, имеющие несколько уровней: федерация, субъекты федерации (республика, край, область, национальный округ, автономная область), муниципальные объединения (город, поселок, село, деревня, хутор). Каждый из уровней, в свою очередь, представляет собой сложную систему с множеством различных компонентов, специфической структурой, функциями, органами управления. Особенностью административно-территориальных систем является их четко ограниченные территориальные рамки, наличие отчетливо выраженных и законодательно закрепленных прав, полномочий и ответственности.

3-й и 4-й разряды — код территории Российской Федерации (республика, край, область — по классификатору). Например: 01 — Алтайский край, г. Барнаул;

РЕГИОН (от лат. regionis - область) - 1) область, район, территория, часть страны, отличающиеся совокупностью естественных или исторически сложившихся экономико-географических условий и национального состава населения; 2) административно выделенная часть территории и экономики страны; субъект федерации: республика, край, область.

СУБЪЕКТ ФЕДЕРАЦИИ - республика, край, область, округ в составе Российской Федерации.

^субъект Российской Федерации (республика в составе РФ; край; область; автономная область; автономный округ; г. Москва, г. Санкт-Петербург).

ния; 2) административно выделенная часть территории и экономики страны; субъект федерации: республика, край, область.

СУБЪЕКТ ФЕДЕРАЦИИ — республика, край, область, округ в составе Российской Федерации, наделенные правами самостоятельного управления регионом при условии соблюдения законов РФ; в РФ 89 субъектов: 21 республика, 6 краев, 49 областей, 2 города федерального значения, 1 автономная область и 10 автономных округов. Республики имеют свои конституции, законодательство, края и области имеют уставы, законы и другие правовые акты.


Фермерские хозяйства Фиксированные комиссионные Фиксированными параметрами Фиксированной периодичностью Фиксированной структурой Фиксированного валютного Фиктивных переменных Фактических производственных Философия организации Философию управления Финансирования экономики Финансирования деятельности Финансирования государственного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика