Федерации составляет



37. Пищулин Н.П., Ковалевский В.Ф., Анисимов В.М. Кадры-персонал: Словарь-тезаурус. — М.: МО Российской Федерации, Российская академия управления, 1994.

1 Определение КС РФ от 7 февраля 2002 г. № 37-О по жалобе гражданина Кривихина Сергея Васильевича на нарушение его конституционных прав положениями абзаца третьего статьи 143 и пункта 2 статьи 145 Налогового кодекса Российской Федерации // Российская газета. 2002. № 89.

1 Федеральный закон от 26 ноября 1998г. № 181-ФЗ «О Бюджете развития Российской Федерации»//Российская газета. 1998. 2 дек.

2 Программа пенсионной реформы в Российской Федерации// Российская газета. 1998.26 мая.

1 См. Бюджетный кодекс Российской Федерации. «Российская газета». 12 августа 1998 г.

Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, городские, сельские поселения и другие муниципальные образования имеют право обязываться по переводному и простому векселю только в случаях, специально предусмотренных федеральным законом.

1 Постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг № 03-17/пс от 1 апреля 2003 г. № 4644 «О размещении и обращении эмиссионных ценных бумаг российских эмитентов за пределами Российской Федерации»//Российская газета, 17.06.2003. № 115 (3229). С. 9.

1 Постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг № 03-24/пс от 24 апреля 2003 г. № 4570 «Об утверждении Положения об особенностях эмиссии облигаций и раскрытия информации международными финансовыми организациями на территории Российской Федерации»//Российская газета. 27.05.2003. № 99 (3213). С. 14.

1 См.: Вестник ФКЦБ России. 1997. № 1. Возможность эмиссии такого рода бумаг была предусмотрена п. 1 ст. № 16 Федерального закона «О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации» // Российская газета. 1997. 2 августа.

2 Имеется в виду Закон РФ от 03.07.91 г. № 1531-7 «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации» // Российская газета. — 1991. — 19 июля.

Государственные информационные ресурсы делятся на федеральные, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Федерации, субъектов Федерации. Российская Федерация и субъекты Федерации являются собственниками информационных ресурсов, создаваемых, приобретаемых, накапливаемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, а также полученных иными установленными законом способами. Информационные ресурсы, являющиеся собственностью государства, находятся в ведении органов государственной власти и организаций в соответствии с их компетенцией, подлежат учету и защите в составе государственного имущества.

2 См.: Письмо Верховного суда РФ от 19 ноября 2001 г. № 110-5/общ. // Бизнес и банки, № 7, февраль 2002 г. и п. 23 постановления Пленума Верховного суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ от 11 июня 1999 г. № 41/9 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации». Российская газета от 6 июля 1999 г.


В настоящее время эти цены не могут ориентироваться только на внутренние затраты, т.к. нефть играет огромную роль во внешне, экономических связях. Поэтому нужно учитывать не только ОНЗ на добычу нефти и газа, но и все изменения цен на мировом рынке. Налоги в мировых ценах на нефть 20-25%, а в российских ценах на нефть 55%. Уровень производительности общественного труда в Российской Федерации составляет 20% от уровня в западных странах.

Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации составляет часть ее золотовалютных резервов и представляет собой совокупность полученных из различных источников драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них. Решения о пополнении и расходовании ценностей этого Фонда принимают Президент РФ и Правительство РФ. Средства, направленные на приобретение ценностей в данный Фонд, учитываются в расходной части федерального бюджета.

Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации составляет часть золотовалютных резервов Российской Федерации и представляет собой совокупность полученных из различных источников драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них.

• разрабатывает проекты федерального бюджета и прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации; исполняет федеральный бюджет, составляет отчет об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации; составляет сводную бюджетную роспись федерального бюджета;

Указанные решения принимаются по результатам анализа и вне зависимости от наличия установленных законодательством внешних признаков несостоятельности коммерческой организации. Данные решения принимаются Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом в отношении федеральных государственных предприятий, а также организаций, в капитале которых доля (вклад) Российской Федерации составляет более 25%.

В настоящее время эти цены не могут ориентироваться только на внутренние затраты, т.к. нефть играет огромную роль во внешне, экономических связях. Поэтому нужно учитывать не только ОНЗ на добычу нефти и газа, но и все изменения цен на мировом рынке. Налоги в мировых ценах на нефть 20-25%, а в российских ценах на нефть 55%. Уровень производительности общественного труда в Российской Федерации составляет 20% от уровня в западных странах.

В настоящее время эти цены не могут ориентироваться только на внутренние затраты, т.к. нефть играет огромную роль во внешне, экономических связях. Поэтому нужно учитывать не только ОНЗ на добычу нефти и газа, но и все изменения цен на мировом рынке. Налоги в мировых ценах на нефть 20-25%, а в российских ценах на нефть 55%. Уровень производительности общественного труда в Российской Федерации составляет 20% от уровня в западных странах.

Указанные решения принимаются по результатам анализа и независимо от наличия установленных законодательством внешних при таков несостоятельности предприятия. Данные решения принимаются Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) (ФУДН) при Госкомитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом в отношении федеральных государственных предприятий, а также предприятий, в капитале которых доля (вклад) Российской Федерации составляет более 25%.

С 1 января 1994 г. действуют две ставки налога на прибыль. Одна — в размере 13% — утверждается Федеральным Собранием. Этот налог поступает в федеральный бюджет. Вторая ставка, устанавливаемая представительными органами субъектов Федерации, составляет не более 22% для предприятий и организаций, 30% — для банков, страховых организаций и др.

Российской Федерации составляет более 25 процентов.

которых доля (вклад) Российской Федерации составляет более 26 процентов.


Фермерскими хозяйствами Фиксированных паритетов Фиксированным количеством Фактических показателей Фиксированное количество Фиксированно фракционной Фиктивная переменная Фиктивного потребителя Философии маркетинга Финансами хозяйствующих Финансирования бюджетного Финансирования долгосрочных Финансирования инновационных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика