Федерации устанавливает



• организация, осуществление и контроль исполнения бюджета Российской Федерации, управление доходами и расходами бюджета на счетах федерального казначейства в банках исходя из принципа единства кассы;

• управление совместно с Банком России и другими уполномоченными банками государственным внутренним и внешним долгом Российской Федерации и его обслуживание;

В Российской Федерации функционирует единая централизованная система органов федерального казначейства, включающая Главное управление федерального казначейства Российской Федерации и подчиненные ему территориальные органы федерального казначейства по субъектам РФ, городам, кроме городов районного подчинения, районам и районам в городах.

Главными задачами органов федерального казначейства являются: организация, осуществление и контроль за исполнением бюджета Российской Федерации; управление доходами и расходами бюджета на счетах казначейства в банках на принципе единства кассы и др.

Управление и обслуживание совместно с Центральным банком Российской Федерации и другими уполномоченными банками государственного внутреннего и внешнего долга РФ. Разработка методических и инструктивных материалов, порядка ведения учетных операций по вопросам, относящимся к компетенции казначейства, обязательных для органов государственной власти и управления, предприятий, учреждений и организаций, включая организации, распоряжающиеся государственными средствами государственных (федеральных) внебюджетных фондов, и тд.

осуществляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, управление государст-

что в одних субъектах Федерации управление районом является государственной функцией, а других район —

На уровне Федерации управление налогообложением определяется понятием — государственный налоговый менеджмент. На уровне субъекта Федерации — государственное налоговое администрирование, и на уровне налогоплательщика организации — корпоративный налоговый менеджмент.


Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает: виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации; основания возникновения, изменения, прекращения и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов; права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах; формы и методы налогового контроля; ответственность за совершение налоговых правонарушений; порядок обжалования действий налоговых органов и их должностных лиц.

• устанавливает порядок ведения учета и составления отчетности об исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, смет расходов бюджетных учреждений, устанав-

Потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации и в субъектах РФ определяется не реже одного раза в пять лет в порядке, устанавливаемом Правительством РФ. Потребительская корзина в целом по Российской Федерации устанавливается федеральным законом. В субъектах РФ она устанавливается законодательными (представительными) органами субъектов РФ по представлению органов исполнительной власти субъектов РФ с учетом природно-климатических условий, национальных традиций и местных особенностей потребления продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг основными социально-демографическими группами населения при наличии заключения экспертизы.

Величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации устанавливает Правительство РФ, в субъектах РФ — органы исполнительной власти субъектов РФ.

Страховые компании в России могут самостоятельно выбирать организационно-правовую форму. Законодательных ограничений в этом вопросе нет. Однако существуют жесткие требования к размеру уставного капитала. Новая редакция Федерального закона от 20 ноября 1999 г. №204-ФЗ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» устанавливает минимальные размеры уставного капитала:

Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает, что ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексов признаками налогов или сборов, не предусмотренные Кодексом, либо установленные в ином порядке, чем это определено Кодексом (п. 5 ст. 3 части первой НК РФ). Смысл этой нормы состоит в том, что платеж независимо от данного ему названия должен оцениваться по существу, с учетом характеристик налога, указанных в законе.

Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает, что налоги можно уплачивать только в денежной форме — наличной или безналичной (ст. 58 части первой НК РФ). Возможность предоставления целевого налогового кредита Кодексом не предусмотрена.

Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает, что налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги и сборы (ст. 19 части первой НК РФ). Таким образом, самое общее деление плательщиков на группы—это деление на налогоплательщиков — физических лиц и налогоплательщиков-организаций (схема П-4).

Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает, что налогоплательщики имеют право требовать от должностных лиц налоговых органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при выполнении ими служебных обязанностей (ст. 21). Налоговые органы обязаны соблю-

Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает, что налогоплательщики вправе требовать соблюдения налоговой тайны (ст. 21 части первой НК РФ), а налоговые органы обязаны ее соблюдать (ст. 32 части первой НК РФ).

Право на справедливое рассмотрение споров предусматривает предоставление налогоплательщику информации о содержании и размере предъявляемых ему претензий. Эта информация должна быть представлена в виде и объеме, позволяющих налогоплательщику адекватно на нее реагировать. Налоговый кодекс Российской Федерации устанавливает, что налогоплательщики имеют право получать копии актов налоговой проверки и решений налоговых органов, а также требований об уплате налогов (ст. 21 части первой НК РФ). Налоговые органы соответственно обязаны направлять налогоплательщику и иному обязанному лицу копии актов налоговой проверки и решения налогового органа, а также требования об уплате налогов и сборов (ст. 32 части первой НК РФ).


Фиксированных пропорций Фиксированная процентная Фиксированной пропорции Фиксированного дивиденда Фиксированную процентную Фиктивной переменной Филантропической деятельности Философии организации Финансами предприятия Фактических результатов Финансирования финансирование Финансирования инвестиционных Финансирования капитального вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика