|
Федерации устанавливать
Особое значение для целей применения таможенного тарифа имеет таможенная стоимость товаров. Порядок применения системы таможенной оценки товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, устанавливается Правительством РФ. Таможенная стоимость декларируется декларантом таможенному органу.
Потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации и в субъектах РФ определяется не реже одного раза в пять лет в порядке, устанавливаемом Правительством РФ. Потребительская корзина в целом по Российской Федерации устанавливается федеральным законом. В субъектах РФ она устанавливается законодательными (представительными) органами субъектов РФ по представлению органов исполнительной власти субъектов РФ с учетом природно-климатических условий, национальных традиций и местных особенностей потребления продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг основными социально-демографическими группами населения при наличии заключения экспертизы.
Для единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации устанавливается долговая стоимость, выражаемая в национальной валюте. Эта стоимость определяется из соотношения покупательной способности национальной валюты в текущий момент времени и покупательной способности валюты СССР в 1990 г. ' Долговая ответственность Российской Федерации по целевым
В Российской Федерации устанавливается казначейское исполнение бюджетов. На органы казначейства возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. По существу, они являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
Ставка налога на прибыль в настоящее время установлена в размере 30%, в том числе в части, зачисляемой в федеральный бюджет, - 11%; в части, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации, устанавливается законодательными органами субъектов Российской Федерации, но не свыше 19%, а по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, бирж, брокерских контор, банков, - не свыше 27%. В местные бюджеты зачисляется налог на прибыль организаций по ставкам, устанавливаемым представительными органами местного самоуправления в размере не выше 5%. В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге решения об установлении ставки налога на прибыль организаций в пределах сумм налога, подлежащих зачислению в местные бюджеты, принимаются законодательными органами указанных субъектов РФ.
Как отмечалось, последовательность удовлетворения имущественных исков кредиторов в Российской Федерации устанавливается ст. 64 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Исходя из перечисленных выше показателей нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливается размер вмененного дохода.
Размер резервных фондов в бюджетах субъектов Российской Федерации устанавливается органами законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации при утверждении бюджетов субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год.
В настоящее время в Российской Федерации осуществляется казначейское исполнение бюджетов, что закреплено в Бюджетном кодексе (ст. 215), где записано: «В Российской Федерации устанавливается казначейское исполнение бюджетов. На органы исполни-
Как отмечалось, последовательность удовлетворения имущественных исков кредиторов в Российской Федерации устанавливается ст. 64 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В Российской Федерации устанавливается казначейское исполнение бюджетов. На органы казначейства возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. По существу, они являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений. • в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливать или отменять местные налоги и сборы, изменять порядок их уплаты и предоставлять льготы по ним;
В части размеров социальных и имущественных налоговых вычетов законодательство Российской Федерации установило право законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации устанавливать иные размеры вычетов с учетом своих региональных особенностей, но в пределах размеров, установленных федеральным законом.
Федеральным законом к объектам, облагаемым налогом с продаж, отнесена в первую очередь стоимость подакцизных товаров, дорогостоящей мебели, радиотехники, одежды, деликатесных продуктов питания, автомобилей, мехов, ювелирных изделий, видеопродукции и компакт-дисков; услуг туристических фирм, связанных с поездками за пределы Российской Федерации (за исключением стран СНГ), по рекламе, трех-, четерех- и пятизвездочных гостиниц, по пассажирским авиаперевозкам в салонах первого и бизнес-классов и пассажирским железнодорожным перевозкам в вагонах классов "люкс" и "СВ", а также других товаров и услуг не первой необходимости. Вместе с тем, федеральное законодательство признает приоритетное право законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации устанавливать перечень товаров, работ и услуг, облагаемых налогом с продаж.
В условиях федеративного государства органы власти субъектов Федерации (а также органы местного самоуправления) обладают определенными полномочиями в налоговой сфере. Но право органов субъектов Федерации устанавливать налоги не безгранично. Рубежи очерчены с учетом основных прав человека и гражданина, закрепленных в ст. 34 и 35 Конституции РФ, а также конституционного принципа единства экономического пространства.
унификация необходима для достижения равновесия между.правом субъектов Федерации устанавливать налоги—с одной стороны, и соблюдением основных прав человека и гражданина, закрепленных в ст. 34 и 35 Конституции РФ, обеспечением принципа единства экономического пространства — с другой (абз. 4 п. 4 Постановления КС РФ от 21 марта 1997 г. №5-П).
Предельный размер налоговой ставки на имущество предприятия установлен на федеральном уровне и не может превышать в настоящее время 2%. Конкретная ставка устанавливается представительными органами власти субъектов Федерации. Устанавливать индивидуальные ставки налога для отдельных предприятий не разрешается1.
Принцип единства системы налогов. Данный принцип обусловлен задачей унификации налоговых изъятий. КС РФ решил, что такая унификация необходима для достижения равновесия между правом субъектов Федерации устанавливать налоги — с одной стороны, и соблюдением основных прав человека и гражданина, закрепленных в ст. 34 и 35 Конституции РФ, обеспечением принципа единства экономического пространства — с другой (абз. 4 п. 4 Постановления КС РФ от 21 марта 1997 г. № 5-П).
Предельный размер налоговой ставки на имущество предприятия установлен на федеральном уровне и не может превышать 2%. Конкретная ставка устанавливается представительными органами власти субъектов Федерации. Устанавливать индивидуальные ставки налога для отдельных предприятий не разрешается1.
— устанавливать правила проведения резидентами и нерезидентами операций с иностранной валютой и валютой РФ, ценными бумагами в иностранной валюте и в валюте РФ, а также правила проведения нерезидентами в Российской Федерации операций с валютой Российской Федерации и ценными бумагами в валюте Российской Федерации;
Предполагается, что перечень предметов совместного ведения, приведенный в ст. 72 Конституции Российской Федерации, позволяет субъектам Российской Федерации устанавливать правовые нормы, закрепляющие условия и порядок пользования месторождениями полезных ископаемых, порядок пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и строительства подземных сооружений местного значения, а также условия заключаемых договоров о разделе продукции при пользовании участками недр местного и регионального значения.
Фиксированными параметрами Фиксированной периодичностью Фиксированной структурой Фиксированного валютного Фиктивных переменных Фактических производственных Философия организации Философию управления Финансирования экономики Финансирования деятельности Финансирования государственного Финансирования инвестиционного Финансирования конкретных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|