Федерации установлено



На сегодняшний день как такового экономического механизма стимулирования регионов к увеличению собственных доходных источников для обеспечения финансовой самодостаточности нет. Предусмотрены лишь меры по защите интересов федерального бюджета. В частности, в случае нарушения субъектом Федерации установленного порядка зачисления налогов и иных платежей в федеральный бюджет, нарушения порядка закупки товаров для государственных нужд и т. п. правительство вправе приостанавливать финансирование из федерального бюджета по всем направлениям. Например, по взаимным расчетам, трансфертам, субвенциям, финансированию федеральных программ, реализуемых на территории субъекта Федерации, и т. д.

В соответствии с п.11 ст.250 НК РФ внереализационными доходами налогоплательщика признаются, в частности, доходы «в виде положительной курсовой разницы, полученной от переоценки имущества и требований (обязательств), стоимость которых выражена в иностранной валюте, в том числе по валютным счетам в банках, проводимой в связи с изменением официального курса, иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации».

Соответственно, в состав внереализационных расходов, не связанных с производством и реализацией, включаются «расходы в виде отрицательной курсовой разницы, полученной от переоценки имущества и требований (обязательств), стоимость которых выражена в иностранной валюте, в том числе по валютным счетам в банках, проводимой в связи с изменением официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации» (п.5 ст.256 НК РФ).

Ст. 250 п. 2 от операций купли-продажи иностранной валюты Доход от продажи (покупки) иностранной валюты возникает, когда курс продажи (курс покупки) выше (ниже) официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату совершения сделки. Особенности определения доходов банков этих операций устанавливаются ст. 290 НК.

Ст. 250 п. 11 в виде положительной курсовой разницы, полученной от переоценки имущества и требований (обязательств), стоимость которых выражена в иностранной валюте, в том числе по валютным счетам в банках, проводимой в связи с изменением официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком РФ

На сегодняшний день как такового экономического механизма стимулирования регионов к увеличению собственных доходных источников для обеспечения финансовой самодостаточности нет. Предусмотрены лишь меры по защите интересов федерального бюджета. В частности, в случае нарушения субъектом Федерации установленного порядка зачисления налогов и иных платежей в федеральный бюджет, нарушения порядка закупки товаров для государственных нужд и т. п. правительство вправе приостанавливать финансирование из федерального бюджета по всем направлениям. Например, по взаимным расчетам, трансфертам, субвенциям, финансированию федеральных программ, реализуемых на территории субъекта Федерации, и т. д.

5) расходы в виде отрицательной курсовой разницы, возникающей от переоценки имущества в виде валютных ценностей и требований (обязательств), стоимость которых выражена в иностранной валюте, в том числе по валютным счетам в банках, проводимой в связи с изменением официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации (абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2002 года Федеральным законом от

6) расходы в виде отрицательной (положительной) разницы, образующейся вследствие отклонения курса продажи (покупки) иностранной валюты от официального курса Центрального банка Российской Федерации, установленного на дату перехода права собственности на иностранную валюту (особенности определения расходов банков от этих операций устанавливаются статьей 291 настоящего Кодекса) (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2002 года Федеральным законом от 29 мая 2002 года N 57-ФЗ; действие распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2002 года, - см. предыдущую редакцию);

установленного Центральным банком Российской Федерации;


Госналогслужба России, Минфин России и Банк России усмотрели противоречие в том, что Законом «Об основах налоговой системы Российской Федерации» установлено, что платежные поручения предприятий на пере-

Статьей 33 Федерального закона от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» установлено, что общественными организациями инвалидов признаются организации, созданные инвалидами и лицами, представляющими их интересы, в целях защиты прав и законных интересов инвалидов, обеспечения им равных с другими гражданами возможностей, решения задач общественной интеграции инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель) составляют не менее 80%, а также союзы (ассоциации) указанных организаций.

предприятий в Российской Федерации» установлено, что право собственности на

Российской Федерации установлено казначейское исполнение бюджетов (раньше

сийской Федерации установлено статьями 84 — 87 Кодекса. При этом в Кодексе определены расходы, финан-

Соответствующие права работников закрепляются законодательно, чтобы исключить произвол предпринимателей. Так, в Кодексе законов о труде Российской Федерации установлено, что каждый работник имеет, в частности, право;

Прокуратурой субъекта Федерации установлено, что ООО «АПК» в 2000 г. было приобретено 32,2% акций уставного капитала АООТ «Элеватор». Предусмотренный ст. 18 Закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» порядок покупки пакета акций проигнорирован. В связи с этим в отношении руководителя ООО «АПК» прокурором было возбуждено административное производство.

Вопрос о юридической силе факсограмм в действующих нормативно-методических документах в настоящее время не решен. Например, в инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) в Администрации Президента Российской Федерации установлено, что документ, принятый по факсимильной связи, не имеет юридической силы. Однако Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» установил, что юридическая сила документа, хранимого, обрабатываемого и передаваемого с помощью инфор-

Статьей 170 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено:

Имущество субъектов рыночной экономики — участников гражданского оборота может принадлежать на правах частной, государственной, муниципальной и смешанной собственности. В ст. 212 ГК РФ говорится, что в Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. В Конституции Российской Федерации установлено, что:

В Конституции Российской Федерации установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. Как известно, Правительство РФ внесло в Государственную Думу около 20 налоговых законопроектов, принятие которых должно несколько снизить налоговое бремя, особенно на предприятия (организации), функционирующие в сфере экономики. Однако ответственность предприятий, нарушающих налоговое законодательство, не снижается.


Фиксированной периодичностью Фиксированной структурой Фиксированного валютного Фиктивных переменных Фактических производственных Философия организации Философию управления Финансирования экономики Финансирования деятельности Финансирования государственного Финансирования инвестиционного Финансирования конкретных Финансирования необходимых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика