|
Федерации утвержденным
В целях нормализации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год Государственная Дума направляет в исполнительные и представительные органы субъектов Российской Федерации сведения о распределении доходов от федеральных налогов и сборов в бюджеты субъектов Российской Федерации, утвержденном при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете в первом чтении, а также сведения о размере Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и распределении его средств по субъектам Российской Федерации, утвержденных при рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении.
Государственная Дума в третьем чтении законопроекта рассматривает расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации, всем уровням ведомственной классификации, федеральным целевым программам, федеральной адресной инвестиционной программе на планируемый год в пределах расходов, утвержденных по разделам федерального бюджета во втором чтении; перечень защищенных статей федерального бюджета, программы предоставления гарантий Правительства Российской Федерации на планируемый год, программы предоставления средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программу государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставления государственных кредитов Российской Федерацией иностранным государствам.
В процессе хозяйственной деятельности организации постоянно ведут взаимные денежные расчеты. Денежные расчеты производятся либо в виде безналичных платежей, либо наличными деньгами. Использование наличных денег при расчетах регламентируется Положением о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации, Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденных Центральным банком РФ, и др. Эти нормативные документы предусматривают:
Так, согласно п. 12 Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина РФ от 25 мая 1999 г. № 38н:
На основании Временных правил аудиторской деятельности в Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации № 2263 от 22.12.93, и российского стандарта «Порядок составления аудиторского заключения о бухгалтерской отчетности» аудиторское заключение содержит три части: вводную, аналитическую и итоговую.
При этом следует отметить, что согласно пункту 2.4 раздела II Методических рекомендаций по проведению выездных проверок страхователей по вопросам начисления, уплаты страховых взносов и расходования средств фонда социального страхования Российской Федерации, утвержденных Постановлением ФСС РФ от 06.04.2000 № 36, ограничение фактического заработка двумя тарифными ставками (окладами) не применялось при исчислении пособий по беременности иродам (во всех случаях), поскольку статьей 8 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» пособие устанавливается в размере среднего заработка (дохода). В связи с этим считаем, что действующее ограничение максимального размера пособий по временной нетрудоспособности, установленное Указом Президента РФ от 15.03.2000 №508, также не распространяется на пособия по беременности и родам, в связи с чем вся сумма пособия начисляется и выплачивается за счет средств государственного социального страхования.
Формирование независимого финансового контроля в нашей стране связано с принятием Временных правил аудиторской деятельности в Российской Федерации, утвержденных Указом Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 22631. в настоящее время правовую основу аудита образует Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности»2 в соответствии с которым аудиторская деятельность, аудит — это предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей.
договоров поручения или комиссии, урегулированных правилами гл. 49 и гл. 51 ГК. Ряд норм, отражающих эти особенности, содержатся в ФЗ «О рынке ценных бумаг». Так, например, если полномочия поверенного определены в договоре недостаточно четко или вовсе отсутствуют, его заключение сопровождается выдачей доверенности на совершение сделок с ценными бумагами (абзац 1 ст. 3). Специфика заключения и исполнения указанных договоров с участием брокеров отражена в Правилах осуществления брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг Российской Федерации, утвержденных Постановлением ФКЦБ от 11 октября 1999 года № 9. Поскольку клиентура брокеров и других профессиональных участников рынка ценных бумаг недостаточно хорошо осведомлена об особенностях этого рынка, постольку особое значение в деятельности брокеров приобретают информационные обязанности. В соответствии с упомянутыми Правилами брокеры и дилеры обязаны доводить до сведения своих клиентов и контрагентов всю необходимую информацию, связанную с исполнением обязательств по договорам купли-продажи ценных бумаг, не допускать искажения информации о ценных бумагах, эмитентах ценных бумаг, ценах на ценные бумаги, включая информацию, представленную в рекламе, раскрывать информацию о своих операциях с ценными бумагами в установленном законодательством порядке. Весьма важной обязанностью брокеров является и своевременное уведомление клиентов о риске, связанном с осуществлением операций на рынке ценных бумаг. Особое значение в брокерской деятельности приобретают обязанности по учету ценных бумаг клиентов, хранению их и денежных средств, переданных брокеру по договору комиссии для инвестирования в ценные бумаги и полученных в результате продажи ценных бумаг. Использование брокером денежных средств, переданных ему клиентами по договору комиссии, возможно только в том случае, если соответствующее право предоставлено ему договором, которым должен быть предусмотрен одновременно и порядок распределения прибыли, полученной в результате использования указанных средств. Если брокер одновременно выполняет также дилерские опе-
Так, в результате проведенной ФКЦБ России проверки деятельности ЗАО «Б..В..» были выявлены многочисленные нарушения, которые нашли свое отражение в акте проверки. По результатам проверки в ЗАО было направлено предписание об устранении только двух из 14 отмеченных в акте нарушений. Вместе с тем анализ замечаний и объяснений ЗАО по акту проверки показывает, что ряд из выявленных нарушений не отражен в предписании необоснованно. Например, в процессе проверки в нарушение п.п. 2, 3 Временного положения об учетных регистрах и внутренней отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг, утвержденного Постановлением ФКЦБ РФ от 26.11.96 № 21 и п. 2.1 Правил осуществления брокерской и дилерской деятельности на рынке ценных бумаг Российской Федерации, утвержденных Постановлением ФКЦБ РФ от 11.10.99 № 9, выявлены расхождения в
5 февраля 2003 г. было принято Постановление ФКЦБ № 03-5/пс «О внесении изменений и дополнений в Порядок лицензирования видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг Российской Федерации, утвержденных Постановлением ФКЦБ от 15 августа 2000 г. № 10 (с изменениями от 21 марта, 18 июня 2001 года)», которым вводится обязательным наличие у лицензиата программно-технического обеспечения, соответствующего требованиям нормативно-правовых актов ФКЦБ для осуществления деятельности организатора торговли (в том числе фондовой биржи). Это же положение касается лицензиатов, осуществляющих брокерскую, дилерскую деятельность и деятельность по управлению ценными бумагами, депозитарную и клиринговую деятельность, ведение реестра. ствует о высоком достатке семьи, минимальный Б.п. приближает к степени среднего достатка, а бюджет прожиточного минимума — это низкий уровень достатка, граничащего с бедностью. Фактический бюджет представляет реально складывающиеся доходы и расходы семьи, фактический объем потребляемых ею благ. Такой бюджет познается на основе социологических опросов, анализа статистических данных, изучения структуры спроса и удовлетворения потребностей людей в необходимых товарах и услугах. БЮДЖЕТ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА — стоимостная оценка объема материальных благ (натурального набора прожиточного минимума), налоги и др. обя-. , зательные платежи, обеспечивающие на минимально допустимом уровне поддержание активного физ. состояния взрос-. лых, соц. и физ. развития детей и подростков. Рассчитывается в соответствии с "Методическими рекомендациями по расчетам прожиточного минимума по регионам Российской Федерации", утвержденным Министерством труда РФ в ноябре 1992 г. Как инструмент соц. политики Б.п.м. используется для проведения адресной соц. политики; в качестве целе-' ' вых ориентиров при регулировании до-.ходов и потребления малообеспеченных .групп населения; для реализации текущих ' и перспективных соц. программ, оказа-•ния натуральной помощи малообеспеченным слоям населения; в качестве одного из критериев малообеспеченности; для обоснования размеров ММОТ и трудовой пенсии по старости.
ВЫСШИЙ АТТЕСТАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ РФ (ВАК России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий присуждение научным и научно-педагогическим работникам ученых степеней и присвоение научным работникам ученых званий. Осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, а также "Положением о Высшем аттестационном комитете Российской Федерации", утвержденным постановлением Совета министров — Правительства РФ от 22 февраля 1993 г. № 145 с последующими изменениями. Главные задачи ВАКа России: проведение единой гос. политики, осуществление контроля и координации деятельности в области аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации; участие в формировании научного потенциала РФ; анализ тенденций и перспектив развития науки, техники, образования и культуры; экспертиза научных и технических программ и проектов. ВАК России в соответствии с возложенными на него задачами: а) создает действующие на общественных началах советы по защите докторских и кандидатских диссертаций (диссертационные советы), утверждает персональный состав советов и устанавливает перечень научных специальностей,
Учет денежных средств в кассе осуществляется в соответствии с положением «Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации», утвержденным решением Совета директоров ЦБ РФ 22.09.93 г. № 40. По этому положению наличные деньги организации хранятся в ее кассе в пределах установленного лимита. Лимит устанавливается банком по согласованию с руководителем организации.
При использовании аккредитивной формы расчетов организации должны руководствоваться «Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации», утвержденным ЦБ РФ 9.06.92 г. (с учетом изменений, внесенных письмом Банка России от 19.05.93 г. № 37).
2. Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н.
1. Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н (в ред. изменений и дополнений).
2. Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н.
В соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 1998 г., регистрационный номер 1598), и Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 6 августа 1999 г. № 6417-ПК указанный приказ в государственной регистрации не нуждается), для организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (кроме кредитных организаций, страховых организаций и бюджетных организаций), приказываю:
9. При составлении и представлении бухгалтерской отчетности необходимо руководствоваться Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 48, ст. 5369), Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н
При формировании показателей бухгалтерской отчетности необходимо руководствоваться Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 1998 г., регистрационный номер 1598), Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 6 августа 1999 г. № 6417-ПК указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается), Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 января 2000 г. № 4н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 4 февраля 2000 г. № 729-ЭР указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается).
95. В разделе «Резервы предстоящих расходов» отчета об изменениях капитала отражаются данные о наличии на начало и конец отчетного периода резервов предстоящих расходов, образуемых организацией в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 1998 г., регистрационный номер 1598), и принятой учетной политикой, о движении средств каждого резерва в течение отчетного периода.
Фактических показателей Фиксированное количество Фиксированно фракционной Фиктивная переменная Фиктивного потребителя Философии маркетинга Финансами хозяйствующих Финансирования бюджетного Финансирования долгосрочных Финансирования инновационных Финансирования жилищного Фактическими издержками Финансирования необходимого вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|