|
Федерации утвержденное
Закон РФ "О государственной тайне'" является базовым и системоор-ганизующим документом. На его основе, например, функционирует Межведомственная комиссия по защите государственной тайны, его положения учитываются в законопроекте "О секретных изобретениях" и еще нескольких законах РФ, он тесно увязан с "Концепцией национальной безопасности Российской Федерации", утвержденной Указом Президента РФ от 17 декабря 1997 г. № 1300 и рядом других документов.
Такой подход к развитию российского рынка ценных бумаг, в частности, предусматривается в Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации, утвержденной указом Президента Российской Федерации ' 1008 от 1 июля 1996 г. "Об утверждении Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации".
Создаваемая государством система регулирования рынка ценных бумаг является главным инструментом государственной политики на рынке ценных бумаг, основные задачи которой сформулированы в Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента России ' 1008 от 1 июля 1996 г.:
предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от
Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993
Российской Федерации", утвержденной постановлением правительства РФ
в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства
и приватизации в Российской Федерации, утвержденной Постановлением
Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Фе-
Российской Федерации, утвержденной указом Президента РФ от 1
и Инструкцией о порядке проведения инвентаризации ценностей государственного фонда Российской Федерации, находящихся в Комитете драгоценных металлов и драгоценных камней при Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденной Приказом Комитета драгоценных металлов и драгоценных камней при Министерстве финансов Российской Федерации 13 апреля 1992 г. N 326. 2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина РФ от 29.07.98 № 34н.
К нормативным документам, на основании которых регулируются выплаты за счет фондов социального страхования, относятся: Положение «О Фонде социального страхования Российской Федерации», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.94 г. № 101; Инструкция «О порядке начисления, уплаты страховых взносов, расходования и учета средств государственного страхования», утвержденная постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Госналогслужбы Российской Федерации от 2.10.96 г. № 162, 2, 87, 07-1-07; Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», принятый 19.05.95 г. № 81-ФЗ (в редакции от 24.11.96 г. № 76-ФЗ); Положение «О порядке назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 4.09.95 г. № 883 (в редакции от 14.02.97 г. № 169); Федеральный закон от 5.02.97 г. № 26-ФЗ «О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1997 г.»; Постановление Правительства Российской Федерации № 546 «О перечне выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации» от 7.05.97 г.; Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утвержденное приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н); Инструкция «О порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан», утвержденная Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации 19.10.94г. №206.
Основой правового регулирования и нормативной базой составления бухгалтерской отчетности служат: Закон Российской Федерации «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ; Гражданский кодекс Российской Федерации; План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности, утвержденный Министерством финансов СССР от 1.11.1991 г. № 56 (с изменениями и дополнениями на 17.02.97 г.); Инструкция о порядке заполнения годовой бухгалтерской отчетности (приложение 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.96 г. № 97 «О годовой бухгалтерской отчетности организаций»); приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.97 г. № 81н «О формировании годовой бухгалтерской отчетности»; Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятий», утвержденное приказом Миг нистерства финансов Российской Федерации № 100 от 28.07.94 г. (ПБУ 1/94); Положение по ведению бухгалтерского учета и и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.98 г. № 34н; другие положения и нормативные документы, определяющие порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.
— Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н, заменившее Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина РФ от 26 декабря 1994 г. № 170;
Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н
3) Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н;
регулирующих порядок ведения бухгалтерского учета на отечественных предприятиях, где появился термин «учетная политика предприятия», стало По/ожение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации № 10 от 20.03.92.
В соответствии с ПБУ 1/98 под учетной политикой организации по чимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета: первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. К способам ведения хош'кчпвен-ного учета относятся способы группировки и оценки хозяйственной д 'ятельно-сти, погашения стоимости активов, организации документооборо! т, инвентаризации, применения счетов и системы регистров бухгалтерскою учета, обработки информации и иные соответствующие способы и приемы. Из приведенного определения следует, что каждое предприятие (организация) свою учетную политику формирует по каждому ее элементу путем выбора одного способа из нескольких, допускаемых документами, которые входят в систему нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ. В этой системе основным документом, устанавливающим степень свободы предприятия в формировани и учетной политики, с 1995 по 1998 г. являлось Положение о бухгалтерском учете ^ отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства финансов РФ № 170 от 26.12.1994 г., а с 1999 г. стало Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства финансов РФ № 34н от 29.07.1998 г.
15. Положение «Порядок определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации», утвержденное Постановлением Правительства РФ №856 от 05.II. 1992 г.
25. Положение о порядке перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации в соответствии с Соглашением об общих условиях и механизме поддержки развития производственной кооперации предприятий и отраслей государств — участников СНГ, утвержденное приказом ГТК РФ№ 79 от 07.02.1995 г.
Особое место в системе нормативного регулирования занимает Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства финансов от 29 июля 1998 г. № 34н. Ввиду значимости содержащихся в нем норм Положению предполагалось придать статус документа первого уровня системы. Однако оно не было утверждено правительственным постановлением и формально не обладает данным статусом.
Фиксированной пропорции Фиксированного дивиденда Фиксированную процентную Фиктивной переменной Филантропической деятельности Философии организации Финансами предприятия Фактических результатов Финансирования финансирование Финансирования инвестиционных Финансирования капитального Финансирования кредитования Финансирования обязательств вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|