|
Федеральный антимонопольный
Третья группа — поступления от целевых бюджетных фондов — 9% (Федеральный дорожный фонд, Федеральный экологический фонд, Фонд развития таможенной системы и др.).
Наряду с государственными внебюджетными фондами социальной направленности существуют государственные внебюджетные фонды, имеющие экономическую, благотворительную и другую ориентацию. К экономическим внебюджетным фондам относятся: Федеральный и территориальные дорожные фонды, Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Российской Федерации, Федеральный экологический фонд Российской Федерации, Государственный фонд борьбы с преступностью и др. Существуют также внебюджетные фонды отраслевого и межотраслевого назначения, целью деятельности которых является финансовая поддержка конкретных институтов, проектов, развития и стимулирования производства. К ним относятся, например, Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства и Фонд содействия научно-техническому прогрессу.
К экономическим внебюджетным фондам относятся: Федеральный и территориальные дорожные фонды, Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Российской Федерации, Федеральный экологический фонд Российской Федерации, Государственный фонд борьбы с преступностью и др.
ступлений могут создаваться целевые бюджетные фонды. В бюдже те последних лет формировались: Федеральный дорожный фон, Российской Федерации; Федеральный экологический фонд России ской Федерации; Федеральный фонд Министерства Российской Фе дерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой по лиции Российской Федерации и т. п.
Постановлением Правительства РФ от 29 июня 1992 г. № 442 образован Федеральный экологический фонд Российской Федерации для решения неотложных природоохранных задач и поддержки инновационной деятельности в экологической сфере. Основными задачами Федерального экологического фонда являются:
ступлений могут создаваться целевые бюджетные фонды. В бюджете последних лет формировались: Федеральный дорожный фонд Российской Федерации; Федеральный экологический фонд Российской Федерации; Федеральный фонд Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации и т. п.
Федеральный экологический фонд РФ 161,4 0,4
фондов, включающая в себя Федеральный экологический фонд, фонды субъектов РФ и
• 10% перечисляются в Федеральный экологический фонд РФ на финансирование природоохранных мероприятий федерального значения
о Федеральный экологический фонд РФ;
В РФ в 1999 г. действовали следующие социальные внебюджетные фонды: Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Государственный фонд занятости населения, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социальной поддержки населения. В федеральный бюджет включён ряд целевых бюджетных фондов: Федеральный дорожный фонд, Федеральный экологический фонд, Межведомственный фонд развития налоговой службы, Фонд развития таможенной системы, Государственный фонд борьбы с преступностью. Бюджетные и внебюджетные фонды являются самостоятельными юридическими лицами и имеют центральные и территориальные органы управления. Постановлением Правительства РФ от 7 марта 2000 г. № 194 установлено, что федеральный антимонопольный орган осуществляет государственный контроль за приобретением в ре-
1. Финансовые организации обязаны направлять уведомление в федеральный антимонопольный орган обо всех заключенных в любой форме соглашениях или о принятых решени-
Федеральный антимонопольный орган не вправе запрашивать от финансовых организаций представления иных документов и информации.
2. Федеральный антимонопольный орган уведомляется по заявлению участников либо одного из участников соглашения или согласованных действий в течение 15 дней с момента заключения соглашения или принятия решения о ведении согласованных действий.
1. Федеральный антимонопольный орган после проверки представленного уведомления и всех документов в срок не
Федеральный антимонопольный орган может принять решение о проведении дополнительной проверки представленного уведомления и всех документов в соответствии с порядком, установленным федеральным антимонопольным органом, о чем незамедлительно сообщает участникам соглашения или согласованных действий.
Федеральный антимонопольный орган в течение 30 дней с момента принятия решения о проведении дополнительной проверки представленного уведомления и всех документов принимает мотивированное решение о признании соглашения или согласованных действий правомерными либо ограничивающими конкуренцию на рынке финансовых услуг.
3. Федеральный антимонопольный орган может аннулировать свое решение о признании соглашения или согласованных действий финансовых организаций правомерными либо офаничивающими конкуренцию на рынке финансовых услуг
2. Участники либо один из участников объединений (ассоциаций, союзов) финансовых организаций обязаны направить в федеральный антимонопольный орган ходатайство о получении указанного в пункте 1 настоящей статьи согласия в течение 30 дней с момента принятия ими решения о создании объединений (ассоциаций, союзов) финансовых организаций.
2. Для получения предварительного согласия на совершение сделок, указанных в статье 16 настоящего Федерального закона, участники сделок представляют в федеральный антимонопольный орган помимо документов, представляемых в орган, осуществляющий государственную регистрацию, ходатайство о получении указанного предварительного согласия, сведения об основных видах деятельности и обороте по основным видам деятельности, финансово-экономическую отчетность, представляемую в Центральный банк Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие регулирование на рынке финансовых услуг, сведения о владении на любых основаниях акциями (долями в уставном капитале) коммерческих организаций и сведения о членстве в некоммерческих организациях, а также сведения о владении их активами.
Федеральный антимонопольный орган не вправе запрашивать у финансовых организаций представления иных документов и информации.
Фиксированного дивиденда Фиксированную процентную Фиктивной переменной Филантропической деятельности Философии организации Финансами предприятия Фактических результатов Финансирования финансирование Финансирования инвестиционных Финансирования капитального Финансирования кредитования Финансирования обязательств Финансирования определяется вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|