|
Федеральный конституционный
Оценку и анализ эффективности работ по закрытию убыточных и неперспективных шахт выполняют с позиций каждого инвестора. Основной объем инвестиций на закрытие неперспективных шахт приходится обычно на федеральный (государственный) бюджет, но возможно участие в этом финансировании также региональных органов и других заинтересованных организаций. В этих случаях каждый из этих инвесторов фиксирует в заключаемых договорах получаемый им эффект (см. 5.2). Перечислим основные слагаемые бюджетных эффектов и затрат БЭ, возникающих при закрытии убыточных предприятий угольной отрасли, которые учитывают при оценке эффективности ликвидации шахт.
Федеральный (государственный) бюджет есть форма образования и расходования денежных средств, предназначенная для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения Российской Федерации. Соответственно бюджет субъекта РФ (региональный бюджет) предназначен для обеспечения задач и функций, отнесенных к пред-
Ведущее звено бюджетной системы Российской Федерации — федеральный (государственный) бюджет; с его помощью перераспределяется до 40% национального дохода страны и финансируются основные экономические и социальные программы.
Учитывая, что Германия является федеративным государством, существует несколько разновидностей бюджетов (федеральный государственный, бюджеты земель и бюджеты общин). При этом подавляющее большинство правовых норм относится к регулированию федерального государственного бюджета, который составляет костяк всей бюджетной системы государства и аккумулирует более половины его ресурсов.
Федеральный (государственный) бюджет есть форма образования и расходования денежных средств, предназначенная для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения Российской Федерации. Соответственно бюджет субъекта РФ (региональный бюджет) предназначен для обеспечения задач и функций, отнесенных к пред-
Ведущее звено бюджетной системы Российской Федерации — федеральный (государственный) бюджет; с его помощью перераспределяется до 40% национального дохода страны и финансируются основные экономические и социальные программы.
- установление порядка включения отдельных месторождений полезных ископаемых в федеральный государственный фонд резервных месторождений полезных ископаемых;
— определение правил формирования региональных фондов геологической информации и передачи хранящейся в них геологической информации в федеральный государственный фонд геологической информации;
- включение отдельных месторождений полезных ископаемых в федеральный государственный фонд резервных месторождений полезных ископаемых;
логической информации в федеральный государственный фонд геологической информации;
ции", создан федеральный Государственный комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства и Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства. Был принят ряд федеральных программ государственной поддержки малого предпринимательства (1994—1995, 1996—1997 и 1998—1999 гг.). Вместе с тем из сектора малого предпринимательства в результате введения в действие упомянутого закона была выведена достаточно большая группа хозяйствующих субъектов частного бизнеса (численностью более 50—100 человек в зависимости от вида деятельности). ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СУДЫ — совокупность высших и иных судебных органов РФ, деятельность которых регулируется законами РФ и распространяется на всю территорию страны независимо от адм.-терр. деления государства. Ф.с. отличаются порядком назначения судей, наделения их полномочиями. По ст. 128 Конституции РФ судьи высших Ф.с. — Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ назначаются Советом Федерации по представлению Президента РФ. Судьи др. Ф.с. (напр., военных) назначаются Президентом РФ. Полномочия, порядок образования и деятельности высших и иных Ф.с. устанавливаются федеральным конституционным законом, что имеет важное значение для обеспечения независимости судебной власти. К таким законам относятся: Федеральный конституционный закон "О Конституционном Суде РФ" от 21 июля 1994 г.; Федеральный конституционный закон "Об арбитражных судах в РФ" от 28 апреля 1995 г. и др. Порядок представления кандидатур на рассмотрение Совета Федерации, их обсуждения в комитетах и комиссиях, процедура их назначения установлены Регламентом Совета Федерации.
запреты на решение вопросов о налогообложении путем референдума1. На аналогичных позициях находится и Федеральный конституционный закон от 10 октября 1995 г. № 2-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации», л. 3,4 ч. 2 ст. 3 которого предусматривают, что на всероссийский референдум не могут выноситься вопросы о налогах и бюджете2.
В тех случаях, когда отсутствует конституционное ограничение, запрет может быть установлен законом о референдуме. Например, Федеральный конституционный закон от 10 октября 1995 г. № 2-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» предусматривает, что на референдум Российской Федерации не могут выноситься вопросы введения, изменения и отмены федеральных налогов и сборов, а также освобождения от их уплаты (ст. З)3.
Федеральный конституционный закон
Взимание налога согласовывается с парламентом как с представителем народа, но не согласовывается с каждым конкретным членом общества. Более того, в ряде стран существуют конституционные запреты на решение вопросов о налогообложении путем референдума'. На аналогичных позициях находится и Федеральный конституционный закон от 10 октября 1995г. № 2-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации», п. 3, 4 ч. 2 ст. 3 которого предусматривают, что на всероссийский референдум не могут выноситься вопросы о налогах и бюджете2.
Примером иного подхода законодателя к закреплению в Конституции правовых основ налогового федерализма является Федеральный конституционный закон Австрии от 10 ноября 1920 г., содержащий лишь положение о праве Общин «самостоятельно определять свой бюджет и взимать налоги» (ст. 116).
законе. На этом основании Федеральный конституционный суд отказался от права
С прописной буквы пишутся: Конституция Российской Федерации, Федеральный конституционный закон (название), Федеральный закон (название), Закон Российской Федерации (название),
С прописной буквы пишутся: Конституция Российской Федерации, Федеральный конституционный закон (название), Федеральный закон (название), Закон Российской Федерации (название),
Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации» от 17,12.1997 № 2-ФКЗ с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным конституционным законам от 31.12.1997 № 3-ФКЗ;
Федеральный конституционный закон «(^Правительстве Российской Федерации» от 17.12.1997 № 2-ФКЗ с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным конституционным законом от 31.12.1997 № 3-ФКЗ;
Фиксированного валютного Фиктивных переменных Фактических производственных Философия организации Философию управления Финансирования экономики Финансирования деятельности Финансирования государственного Финансирования инвестиционного Финансирования конкретных Финансирования необходимых Финансирования оборотных Финансирования организации вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|