Федеральный республиканский



Местный, региональный, федеральный, частично международный

Региональный, местный, Федеральный

Региональный, федеральный, частично международный

Финансовый метод распределения охватывает разные уровни управления экономикой: федеральный, региональный (на уровне субъектов Федерации), местный (на уровне органов местного самоуправления). Ему присуща многоступенчатость, порождающая разные виды распределения — внутрихозяйственное, внутриотраслевое, межотраслевое, межтерриториальное.

• развитие налогового федерализма, позволяющего обеспечить доходами федеральный, региональный и местный бюджеты закрепленными за ними и гарантированными налоговыми источниками;

принцип обязательно должен быть закреплен в законе и имеет в виду, что каждый орган власти (федеральный, региональный, местный) наделяется конкретными полномочиями в области введения, отмены налогов, установления льгот, ставок налогов и т. д. В то же время зачисление налогов в бюджеты разных уровней может регулироваться при ежегодном утверждении закона о бюджете.

В результате преобразований форм налогообложения в 90-е гг. оно значительно упрощено и состоит из небольшого количества налогов, что исключает необходимость подразделения налогов в бюджете на прямые и косвенные, хотя по традиции в научной и учебной литературе используется эта классификация. Простота налогообложения позволяет обеспечивать казну доходами с минимальными издержками, она же делает ее понятной налогоплательщику и развивает чувство ответственности, заставляя отказываться от соблазна уклонения от уплаты налога. Разделение единого бюджета на соответствующие уровни (федеральный, региональный, местный) в современных условиях привело к тому, что налоги стали разделять по уровням: федеральные, региональные и местные налоги.

• выплата налогов в федеральный, региональный и местный бюджеты;

Разные налоги. Суть этой формы состоит в том, что каждый уровень власти (например, Федерация, субъекты Федерации, местные органы власти) вводит свои налоги. Тем самым формируются несколько независимых уровней налогов—федеральный, региональный, местный.

Отсутствие каких-либо ограничений по налоговым изъятиям противоречит закрепленному в ст. 7 Конституции РФ принципу, в соответствии с которым политика Российской Федерации направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. «Нельзя не согласиться с тем, что система налогообложения не может базироваться только на принципе единства. Необходимо разумное сочетание его с самостоятельностью территорий. Трудно спорить с тем, что законодательством РФ делается крен в сторону центральной власти в ущерб интересам регионов. Однако нельзя забывать, что налоги в федеральный, региональный, местный бюджеты платит один и тот же налогоплательщик и отрывать местные налоги от всей системы налогообложения просто недопустимо.

Местный, региональный, федеральный, частично международный


Система государственной статистики находится в ведении Правительства РФ и подотчетна ему, что обеспечивает неразрывную связь с органами государственного управления. Эта система имеет иерархическую структуру, включающую федеральный, республиканский, краевой, областной, окружной, городской и районный уровни (рис. 2.1).

пременным участником которого является государство, и, во-вторых, связаны с формированием и использованием денежных средств, предназначенных для удовлетворения общегосударственных потребностей. Бюджетные операции характеризуются большим многообразием, поскольку опосредуют различные направления распределительного процесса (между секторами экономики, отраслями национального хозяйства, территориями страны) и охватывают все уровни хозяйствования (федеральный, республиканский, местный).

разность их концентрации на общегосударственном и территориальном уровнях. Наиболее известной формой организации финансовых ресурсов выступает государственный бюджет (федеральный, республиканский и местные). Вместе с тем ограниченность в государственном бюджете финансовых ресурсов вызывает необходимость параллельного накопления и использования целевых внебюджетных фондов.

Бюджетные отношения характеризуются большим многообразием, поскольку опосредуют разные направления распределительного процесса (между секторами экономики, сферами общественной деятельности, отраслями народного хозяйства, территориями страны) и охватывают все уровни хозяйствования (федеральный, республиканский, местный). На формах бюджетных отношений сказываются методы ведения хозяйства и социально-культурного обслуживания граждан, а также задачи, решаемые государством на каждом из исторических этапов его развития.

Так, содержание распределительной функции бюджета определяется процессами перераспределения финансовых ресурсов между разными подразделениями общественного производства. Ни одно из других звеньев финансов не осуществляет такого многовидового (межотраслевое, межтерриториальное и т.д.) и многоуровневого (федеральный, республиканский, краевой, городской и т.д.) перераспределения средств, как бюджет.

Все эти бюджеты функционируют автономно. Местные бюджеты своими доходами и расходами не входят в бюджеты территорий, а последние не включаются в федеральный республиканский бюджет.

ятия во все уровни бюджета - федеральный, республиканский и

федеральный республиканский бюджет.

звеньев и включает в себя: 1) федеральный бюджет; 2) 21 республиканский бюджет, 55

В общем случае проблема вторичного использования техники является многоуровневой и включает федеральный, республиканский или областной и районный уровни. Поэтому для становления и развития рынка вторичного использования лесохозяйственной и лесопромышленной техники и оборудования необходимо предусмотреть проведение следующих работ по важнейшим направлениям:

• федеральный, республиканский и местный бюджеты;

Ставки региональных налогов определяются законами республик в составе РФ, уровень местных налогов устанавливается решением районных и городских органов власти. Распределение налоговых поступлений в федеральный, республиканский и местные бюджеты регулируется'налоговым законодательством. Часть налогов поступает одновременно в бюджеты всех уровней (например, налог на прибыль организаций).


Фиксированно фракционной Фиктивная переменная Фиктивного потребителя Философии маркетинга Финансами хозяйствующих Финансирования бюджетного Финансирования долгосрочных Финансирования инновационных Финансирования жилищного Фактическими издержками Финансирования необходимого Финансирования образования Финансирования осуществляется вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика