Федеральные программы



во РФ — федеральный орган власти общей компетенции — обеспечивает осуществление законов на практике, контролирует их исполнение органами исполнительной власти всех уровней. Основы правового положения Правительства РФ, состав, порядок формирования определены Конституцией РФ 1993 г. (гл. 6, ст. 110—117), федеральными законами, нормативными указами Президента. Правительство РФ — коллегиальный орган, в его состав входят Председатель Правительства РФ, его заместители, федеральные министры. Председатель Правительства назначается Президентом РФ с согласия Гос. Думы. Правительство действует в пределах срока полномочий Президента (4 года) и слагает свои полномочия перед вновь избранным Президентом. В соответствии с Конституцией (ст. 114) Правительство осуществляет следующие полномочия: а) разрабатывает и представляет Гос. Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Гос. Думе отчет об исполнении федерального бюджета; б) обеспечивает проведение в РФ единой гос. политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, соц. обеспечения, экологии; в) обеспечивает проведение в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики; г) осуществляет управление федеральной собственностью; д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, гос. безопасности, реализации внешней политики РФ; е) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью. Наряду с Правительством к органам федеральной исполнительной власти относятся и органы специальной компетенции — отраслевые или межотраслевые (функциональные) органы: федеральные министерства РФ (напр., Министерство труда и соц. развития РФ, Министерство обороны); Гос. комитеты РФ (напр., Гос. комитет РФ по науке и технологиям); комитеты РФ, федеральные службы, российские агентства, гос. управления, федеральный надзор, департаменты (напр., Федеральная миграционная служба РФ). Процедура формирования, а также отставки Правительства РФ определена Конституцией РФ. На региональном и местном уровне И.в. осуществляется различными органами местного управления (губернаторами, мэрами и подчиненным им аппаратом).

• федеральные министерства — внебюджетные фонды министерств;

Федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти, а также объединения ежеквартально перечисляют в Российский фонд технологического развития 25% средств, поступающих в их внебюджетные фонды.

Федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти для финансирования НИОКР, по которым они являются государственными заказчиками, на договорной основе консолидируют в своих внебюджетных фондах часть средств внебюджетных фондов объединений, находящихся в составе или в ведении этих федеральных органов исполнительной власти.

Средства внебюджетных фондов направляются также на высокорисковое финансирование инновационных наукоемких проектов и развитие инновационной инфраструктуры. При необходимости федеральные министерства, другие федеральные органы исполнительной власти и объединения могут объединять по взаимной договоренности средства своих внебюджетных фондов.

Отраслевые и межотраслевые внебюджетные фонды НИОКР образуют: Министерство науки и технологий Российской Федерации — Российский фонд технологического развития; федеральные министерства — внебюджетные фонды министерств; другие федеральные органы исполнительной власти — внебюджетные фонды ведомств; организации, ассоциации — внебюджетные фонды объединений.

Федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации составляют сводную годовую бухгалтерскую отчетность по унитарным предприятиям, а также отдельно сводную бухгалтерскую отчетность по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера, доли).

В ходе группировки расходов бюджета по ведомственному признаку денежные средства расписываются по министерствам и ведомствам в общей сумме с привязкой к определенным функциональным разделам. Направления расходов данного министерства или ведомства детально конкретизируются, что позволяет органам законодательной власти сделать заключение о необходимости данного вида деятельности и объемах его финансирования, а также контролировать его осуществление. Для отражения ведомственной структуры федеральных расходов выделены все федеральные министерства и наиболее важные ведомства. Кроме этого в соответствии с международными стандартами в ведомственной группировке расходов бюджета в качестве самостоятельных организационных структур показаны органы законодательной и судебной власти и исполнительный аппарат Президента и Правительства РФ.

Положение п •) ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ конкретизирует отдельные моменты в отношении организации бухгалтерского учета в коммерческой организации, правил оценки статей отчетности и порядка ее представления. До принятия Закона этот документ (точне;, его предшественники) являлся основополагающим ре-гулятивом, одна) со в настоящее время Положение в значительной степени дублирует Закон и не исключено, что в дальнейшем может быть вообще упразднено либо существенно переработано. Тем не менее отдельные разделы этого документа безусловно заслуживают внимания. В частности, именно здесь введено понятие сводной отчетности, которую помимо собственного бухгалтерского отчета должны составлять: а) организации, имеющие дочерние и зависимые общества, и б) федеральные министерства по унитарным предприятиям, а также отдельно но акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкла,юн) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от ра ;мсра доли). Логика и алгоритмы свода отчетных данных в Положении не регламентируются и не поясняются

Сводную годовую бухгалтерскую отчетность по унитарным предприятиям, а также Отдельную сводную бухгалтерскую отчетность по акционерным обществам, часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера доли), составляют федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации.

• Федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации составляют сводную годовую бухгалтерскую отчетность по унитарным предприятиям, а также отдельно сводную бухгалтерскую отчетность по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера, доли).


Малое предпринимательство — это основа «третьего сословия» — массовая база развития модели рыночного хозяйства. В России в последнее время в этом отношении сделаны серьезные шаги: создан Госкомитет РФ по поддержке и развитию малого предпринимательства, правительство осуществляет федеральные программы государственной поддержки его. Принят Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства ,в РФ». Согласно статье 3 этого закона, во-первых, субъектами малого предпринимательства считаются предприятия любой организационно-правовой формы (с определенными ограничениями доли государства и крупных предприятий в уставном капитале), образующие юридические лица, за отчетный период численность работников которых не превышает следующие предельные уровни: в промышленности, строительстве и на транспорте — 100 человек, в сельском хозяйстве и научно-технической сфере — 60, в оптовой торговле — 50, в розничной торговле и бытовом обслуживании населения — 30, в остальных отраслях и других видах деятельности — 50 человек. Во-вторых, под субъектами малого предпринимательства понимаются и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. В-третьих, малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные), относятся к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме дохода.

8) федеральные целевые программы и федеральные программы по развитию регионов, предусмотренные к финансированию из федерального бюджета на планируемый год;

1 • установление основ федеральной политики и федеральные программы в сфере государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации;

• целевые федеральные программы в их территориальном аспекте;

Регионы располагают сейчас почти всей суммой поступлений по подоходному налогу с физических лиц, имущественным налогам, земельному налогу. Общее равновесие налоговых доходов практически не нарушается, т. е. все они примерно поровну распределены между центром и территориями. Это предопределено сложившейся специализацией бюджетных расходов. Из федерального бюджета финансируются оборонные потребности, внешнеэкономическая деятельность и поддержание через федеральные программы уровня социально-экономического развития регионов. Территориальные бюджеты выполняют задачи финансового обеспечения потребностей социального характера и обеспечивают развитие социальной и производственной инфраструктур (дороги, мосты и др.).

федеральные программы социально-экономического развития, бюджеты всех уровней, а также располагать всей необходимой информацией для проведения контрольной работы. Информационно-финансовая консолидация — это средство решения актуальнейшей задачи планирования и выявления свободных денежных средств и для государства, и для предприятий.

— Федеральные программы необходимо принимать только после тщательной научной проработки и технико-экономического обоснования, то есть по принципу: «Лучше меньше да лучше». В ходе разработки, экспертизы и утверждения программ должны быть учтены и получены ответы на следующее:

23. Федеральные программы принимать только после тщательной научной проработки и экспертизы, по принципу: «Лучше меньше, да лучше».

Малое предпринимательство — это основа «третьего сословия» — массовая база развития модели рыночного хозяйства. В России в последнее время в этом отношении сделаны серьезные шаги: создан Госкомитет РФ по поддержке и развитию малого предпринимательства, правительство осуществляет федеральные программы государственной поддержки его. Принят Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ». Согласно статье 3 этого закона, во-первых, субъектами малого предпринимательства считаются предприятия любой организационно-правовой формы (с определенными ограничениями доли государства и крупных предприятий в уставном капитале), образующие юридические лица, за отчетный период численность работников которых не превышает следующие предельные уровни: в промышленности, строительстве и на транспорте — 100 человек, в сельском хозяйстве и научно-технической сфере — 60, в оптовой торговле — 50, в розничной торговле и бытовом обслуживании населения — 30, в остальных отраслях и других видах деятельности — 50 человек. Во-вторых, под субъектами малого предпринимательства понимаются и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. В-третьих, малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные), относятся к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме дохода.

Как же федеральные программы НИОКР воздействуют на проектирование, разработки, производительность и конкурентоспособность? На протяжении пятидесяти лет. за исключением преимущественно исследований в области сельского хозяйства и биомедицины, война или перспектива войны занимали основное место в политических решениях США. имеющих прямое отношение к науке и технологии. Окончание "холодной войны" привело к пересмотру доктрины национальной безопасности США. Необходимость переоценки политики США в области науки и технологии не могла быть столь же очевидной. В США федеральные агентства оплачивают более двух пятых от общих затрат на НИОКР. составляющих 170 млрд. долл. В свою очередь, почти три пятых от этих федеральных вливаний идет на оборону, что составляет около 42 млрд. долл. (в прошлом в зависимости от конкретного периода времени, этот процент был значительно выше).

• целевые федеральные программы в их территориальном аспекте;


Фиктивных переменных Фактических производственных Философия организации Философию управления Финансирования экономики Финансирования деятельности Финансирования государственного Финансирования инвестиционного Финансирования конкретных Финансирования необходимых Финансирования оборотных Финансирования организации Фактическими расходами вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика