Федеральные резервные



Понятие налога и сбора. Установление, введение и отмена налогов и сборов. Функции налогов. Элементы налога. Виды налогов. Федеральные, региональные и местные налоги. Прямые и косвенные налоги. Общие и целевые налоги. Источники уплаты налогов.-Методы взимания налогов.

Понятие налога и сбора. Установление, введение и отмена налогов и сборов. Функции налогов. Элементы налога. Виды налогов. Федеральные, региональные и местные налоги. Прямые и косвенные налоги. Общие и целевые налоги. Источники уплаты налогов. Методы взимания налогов.

Понятие налога и сбора. Установление, введение и отмена налогов и сборов. Функции налогов. Элементы налога. Виды налогов. Федеральные, региональные и местные налоги. Прямые и косвенные налоги. Общие и целевые налоги. Источники уплаты налогов. Методы взимания налогов.

Понятие налога и сбора. Установление, введение и отмена налогов и сборов. Функции налогов. Элементы налога. Виды налогов. Федеральные, региональные и местные налоги. Прямые и косвенные налоги. Общие и целевые налоги. Источники уплаты налогов. Методы взимания налогов.

Понятие налога и сбора. Установление, введение и отмена налогов и сборов. Функции налогов. Элементы налога. Виды налогов. Федеральные, региональные и местные налоги. Прямые и косвенные налоги. Общие и целевые налоги. Источники уплаты налогов. Методы взимания налогов.

Развитие бюджетного федерализма. Быстрому развитию финансово-бюджетного федерализма в Российской Федерации способствовало принятие ряда федеральных законов. В соответствии с Законом «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991 г. субъектам Федерации не устанавливаются размеры доходов и расходов, они имеют право самостоятельно определять направления использования бюджетных средств. Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27 декабря 1991 г. разделил все налоги на федеральные, региональные и местные, закрепив их за соответствующими бюджетами.

Фонды здравоохранения формируются за счет бюджетных средств, и распорядителями этих фондов являются федеральные, региональные и местные исполнительные органы власти.

В зависимости от уровня органа государственной власти, который устанавливает налог и распоряжается им, в федеративных государствах (следовательно, и в Российской Федерации) выделяют налоги федеральные, региональные, местные.

К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством федеральные, региональные налоги и сборы субъектов РФ и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы. В доходах соответствующего бюджета полностью учитывается также размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет. Вопросы налогообложения и налоговой политики, включая классификацию налогов, рассмотрены в гл. 4.

• «раздельные» налоги (федеральные, региональные и местные);

* Товарный рынок. Этот показатель не имеет четкого определения в статистике, но вместе с тем является объектом статистического наблюдения и количественного измерения. Формулировка «товарный рынок является формой взаимоотношений между отдельными агентами рынка», очевидно, не раскрывает объема понятия. Анализируя составные части товарного рынка, которые подвергаются статистическому наблюдению и изучению, можно заключить, что показатель «товарный рынок» находится ближе всех других показателей к товарному обращению. С одной стороны, товарный рынок подразделяется на рынки производственно-технического назначения и конечного потребления, а с другой стороны, на оптовый рынок, оптовый торгово-посредничеекий, биржевой рынок товаров и розничный потребительский рынок. Кроме того, товарные рынки подразделяются на федеральные, региональные и местные.


Материальной базой проведения валютной интервенции служили созданные в 30-х годах в США, Великобритании, Франции, Италии, Канаде и других странах валютные стабилизационные фонды — государственные фонды в золоте, иностранной и национальной валютах, используемые для валютной интервенции в целях регулирования валютного курса. В современных условиях назначение и роль этих фондов имеют особенности в отдельных странах. Во Франции это целевой фонд, выделенный в рамках официальных золото-валютных резервов. Банк Франции не публикует данных о его размерах, чтобы не раскрывать характер и масштабы своих интервенционных операций. В США валютный стабилизационный фонд утратил реальное значение (его объем в 2 млрд долл. остается неизменным с момента создания в 1934г.), так как федеральные резервные банки осуществляют валютную интервенцию в основном за счет кредитов иностранных центральных банков по соглашениям «своп». В Великобритании валютный стабилизационный фонд ныне объединяет все официальные золото-валютные резервы страны.

Официально США не участвовали в создании БМР. Однако федеральные резервные банки поддерживают с БМР корреспондентские отношения и другие контакты. Представители ФРС и американского казначейства присутствуют на ежемесячных совещаниях управляющих центральными банками в Базеле и участвуют в общих собраниях Банка. Федеральный резервный банк Нью-Йорка, будучи корреспондентом БМР, выполняет по его поручению операции на рынке ссудных капиталов США. Учредителями БМР и первоначальными подписчиками на его капитал были наряду с центральными банками шести стран частные коммерческие банки США во главе с банкирским домом Моргана. Хотя США участвуют в БМР, традиционно лидирующее положение в нем принадлежит странам Западной Европы, в отличие от МВФ и группы МБРР. Центральные банки являются основателями, руководителями и клиентами БМР, который можно квалифицировать как международный банк центральных банков. Операции с коммерческими банками и частными лицами БМР может осуществлять лишь с согласия центрального банка соответствующей страны.

В своих усилиях использовать важные источники финансирования дилеры, специализирующиеся на государственных ценных бумагах, предлагают корпорациям сделки репо. Сделки репо (repurchase agreement—геро) — это продажа дилером инвестору краткосрочных ценных бумаг с одновременным согласием дилера выкупить эти ценные бумаги через оговоренный промежуток времени. Владея ценными бумагами, инвестор получает определенный доход. Длительность периода владения зависит от нужд инвестора. Таким образом, сделки репо предоставляют инвестору большой запас гибкости в плане выбора срока соглашения. Ставки на сделки репо связаны со ставками на казначейские векселя, федеральные резервные фонды и залогами, получаемыми дилерами по государственным ценным бумагам от коммерческих банков. Этот инструмент обладает невысокой ликвидностью, однако обычный срок соглашения составляет всего несколько дней. Так как объектом сделок являются ценные бумаги Казначейства, риск невыполнения обязательств зависит только от надежности и финансового положения дилера.

Взаимоотношения между 12 федеральными резервными банками ь ( о четом управляющих Закон о Федеральной резервной системе 1913 г. оставил неясным отношение между 12 федеральными резервными банками и Федеральным резервным советом (который переименовали в Совет управляющих ФРС согласно Закону о банках 1935 г.) в Вашингтоне. В общем, федеральные резервные банки соответствующих округов проводили свои операции независимо друг от друга, то же самое справедливо и для дисконтирования. В то время Федеральный резервный банк Нью-Йорка был важнейшим, поскольку он обладал самым большим процентом суммарных резервов ФРС. В настоящее время это положение сохраняется.

С принятием Закона о банках 1935 г. многие властные полномочия федеральных резервных банков были переданы Совету управляющих. В настоящее время контроль сосредоточен в руках Совета управляющих, хотя федеральные резервные банки все еще обладают значительными властными полномочиями ФРС.

4. Определять типы ссуд, которые федеральные резервные банки будут выдавать.

Федеральные резервные банки находятся в собственности банков—членов ФРС соответствующих округов, однако их контроль ограничен. То же самое касается контроля на/i размером прибыли федеральных резервных банков, перераспределяемой банками-—членами ФРС. Федеральные резервные банки призваны не получать прибыль, а осуществлять надзор над банками—членами ФРС и участвовать в реализации денежно-кредитной политики, разработанной Советом управляющих.

- Границы территорий филиалов федеральных резервных банков Совет управляющих Федеральной резервной системы Города, где расположены федеральные резервные банки Города, где расположены филиалы федеральных резервных банков Расположение зданий, принадлежащих ФРС

Совет Се на npeal канди/ одоб К управляющих мь членов, значаемых Комитет по операциям на открытом рынке ФРС Федеральные резервные банки 12 (банки имеют 25 филиалов), у каждого банка 9 директоров 3 I ранг - банковская отрасль 3 II ранг - промышленные ->»- фирмы -* --- 3 III ранг - государственные органы и общественность — Директора каждого федерального резервного банка -- »•- Президент, Банки— члены ФРС (около 5000) Каждая группа выбирает в федеральный резервный банк своего округа одного директора первого ранга (class A) и одного директора второго ранга (class В} г~ Крупные (около 300) I Средние Л (около 500) Мелкие уоколо 4200)

Аппарат ФРС Сотрудники аппарата ФРС редко упоминаются, но определенно заслуживают внимания. Совет управляющих и федеральные резервные банки зависят от них, поскольку именно они анализируют экономические события и прогнозируют влияние возможных изменений в денежно-кредитной политике. Многие ведущие сотрудники аппарата работали на ФРС десятилетиями, и несколько членов Совета управляющих было назначено из их числа, хотя никто не назначался его председателем. Именно эти постоянные сотрудники аппарата ФРС и оказывают большое влияние на выводы членов Совета управляющих. На каждом заседании FOMC сотрудники аппарата делают письменные и устные доклады о состоянии дел в экономике и политике.

9. Спустя семь лет, в течение которых было предложено множество проектов образования центрального банка, Конгресс в 1913 г. принял Закон о Федеральной резервной системе. В соответствии с этим законом была создана Федеральная резервная система, куда вошли банки-члены, расположенные в 12 округах. Федеральные резервные банки округов находились под надзором Федерального резервного совета в Вашингтоне.


Фиктивная переменная Фиктивного потребителя Философии маркетинга Финансами хозяйствующих Финансирования бюджетного Финансирования долгосрочных Финансирования инновационных Финансирования жилищного Фактическими издержками Финансирования необходимого Финансирования образования Финансирования осуществляется Финансирования потребностей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика